Отзывы о работе в МегаФон — Ростов-на-Дону
Оценка компании
4,0
Очень хорошо
102 отзыва
63
26
9
4
73%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Ведущий инженер
Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Что нравится?
Идёт на встречу, помогает при работе, работа в команде, отличные офисы.
Что можно улучшить?
Все отлично, грамотная организация.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Что нравится?
Отзывчивые руководители, которые всегда готовы подсказать и поддержать
Что можно улучшить?
Размер заработной платы и увеличить срок обучения сотрудников
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Что нравится?
Отличные условия для работы, чистая мотивация понятная для каждого, суперский коллектив
Что можно улучшить?
Считаю что не самая благодарная работа, за то что требуют можно платить и больше
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Что нравится?
График работы, условия для приёма пищи и отдыха. Корпоратив, конкурсы. Белая зп, официальное трудоустройство
Что можно улучшить?
Все отлично, меня все устраивало! Работала бы и дальше ушла по личным причинам.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Ростов-на-Дону,
сентябрь 2024
Что нравится?
Удобный график работы который выбираешь себе сам,мега комфортные зоны отдыха и кухня, отличный коллектив ребят
Что можно улучшить?
Заработная плата оставляет желать лучшего ,если работать больше часов то и зп будет выше
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Ростов-на-Дону,
август 2024
Что нравится?
Можно устроиться и без опыта работы, потому что все равно сначала идет обучение. Оформляют официально, зарплата почти всегда с премиями. Есть компенсация питания частичная.
Что можно улучшить?
Иногда разговоры с клиентами бывают напряжные. Или времени слишком много тянут, или нервов.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Ростов-на-Дону,
август 2024
Что нравится?
Свобода в выборе график, поддержка со стороны руководства. Приятный коллектив
Что можно улучшить?
Показатели по ахт и тнпс, и продажам.
Преимущества и льготы
Территориальный менеджер
Ростов-на-Дону,
август 2024
Что нравится?
У меня получилось построить карьеру от продавца до ТМ, но и бэкграунд был, в продажах уже работал. В компании доброжелательное отношение к новичкам, первое время даже платят целенаправленно больше, чтобы ничего не отвлекало от обучения.Планы есть, но куда без этого.
Что можно улучшить?
В основном меня все устраивает. Единственное, что есть определенный градус бюрократии, но rкажется это залог порядка.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Ростов-на-Дону,
июль 2024
Что нравится?
Плюсы федеральной компании: ДМС, ну и на этом плюсы заканчиваются
Что можно улучшить?
Лояльность к сотрудникам, платят копейки, зато требуют с каждого обычного специалиста, как с топ менеджера
Преимущества и льготы
Специалист федерального телемаркетинга
Ростов-на-Дону,
июль 2024
Что нравится?
Отличный офис, с кондиционерами , комнатой отдыха и кухонной зоной . Помещение светлое, удобные кресла, личная гарнитура , выдаваемая работодателем
Что можно улучшить?
При ухождении на больничный, наработанные план сильно падает , т.к. в дни больничного он ставится.
Преимущества и льготы
Старший инженер по измерениям и оптимизации радиосети
Ростов-на-Дону,
июнь 2024
Что нравится?
Отличный, слаженный коллектив. Большие совместные, оплаченные корпоративы. Большие и интересные проекты.
Что можно улучшить?
Надо отдать больше рычагов филиалам. Надо поднимать заработную плату инженерам и экспертам.
Преимущества и льготы
Директор офиса и продаж
Ростов-на-Дону,
апрель 2024
Что нравится?
Свободный график работы, выбор условия отдыха мотивация зарплаты
Что можно улучшить?
Работу отшение между сотрудниками и руководителем компании
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Ростов-на-Дону,
апрель 2024
Что нравится?
Светлый, просторный, чистый офис. Во время короны возили нас на такси, чтобы не толпились в транспорте и лишний раз не контактировали с возможными больными.
Что можно улучшить?
Двойные стандарты от руководства, то говорят одно, то надо было делать по другому, потому что это особый случай. Таких особых случаев пруд пруди. Периодически менялись тарифы, абоненты не успевали следить, звонили уже по факту, кричали, ругали, а разгребать всё это простым операторам. В жизни столько не извинилась, сколько за 9 месяцев работы. Потому что требовали извинений каждый раз, косячит компания, а извиняться постоянно мне. А если во время перерыва ты в звонке, попался конфликтный абонент, не может успокоиться, значит всё, милочка, профукала свой перерыв, это твои проблемы, сиди жди следующий перерыв и молись, чтоб успела поменять статус, а то целый день голодной останешься, не говоря ещё про туалет
Преимущества и льготы
Вы бы хотели работать в МегаФон?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Оператор call-центра
Ростов-на-Дону,
март 2024
Что нравится?
Близость к дому, зона отдыха, коллектив, на этом пожалуй и все
Что можно улучшить?
Условия работы, отношение менеджеров, штрафы
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Ростов-на-Дону,
февраль 2024
Что нравится?
Хорошая стабильная компания. Есть доп «плюшки» для работников.
Стабильная ЗП.
Есть оклад и бонусная система.
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы.
Преимущества и льготы
Менеджер по продажам
Ростов-на-Дону,
январь 2024
Что нравится?
Свобода в выборе графика Дружный коллектив
Удобная система наставничества
Открытые возможности в продвижении
Что можно улучшить?
Систему заработной платы
Преимущества и льготы
Специалист офиса продаж и обслуживания
Ростов-на-Дону,
январь 2024
Что нравится?
Стабильный график и зарплата. Дружный коллектив. Понимающие и поддерживающие начальство.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками и начальством, тренерский контроль для начинающих сотрудников.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Ростов-на-Дону,
декабрь 2023
Что нравится?
Близость к дому. Хороший коллектив. Удобное место работы и отдыха
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить систему оценки труда в виде дополнительных бонусов.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Ростов-на-Дону,
декабрь 2023
Что нравится?
Выбор графика, близость к дому
Что можно улучшить?
Заработную плату, отношение к сотрудникам со стороны СБ и проверяющих
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Ростов-на-Дону,
сентябрь 2023
Что нравится?
свобода в выборе графика работы, дружный и отзывчивый коллектив, удобное месторасположение
Что можно улучшить?
увеличить заработную плату
Преимущества и льготы
Специалист контактного центра
Ростов-на-Дону,
сентябрь 2023
Что нравится?
Свобода выбора графика, не далеко от дома было. Питание предоставляли.
Что можно улучшить?
Перейти в другой отдел сложно, хотелось бы упростить этот переход.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Ростов-на-Дону,
август 2023
Что нравится?
Отличный офис, можно принести обед с собой, а можно прийти без обеда, т.к.рядом столовая, есть место для отдыха (диван,кресла,телевизор).
Что можно улучшить?
Парковка только платно. Нет магазинов поблизости. Нет специально оборудованного места для курения.Перерывы строго по времени, нельзя выйти даже в туалет.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Ростов-на-Дону,
август 2023
Что нравится?
• Уровень организации рабочих мест и офиса в целом;• Сменный график 2/2 с гибкой возможностью изменения;
• Система адаптации и наставничества;
• Насыщенная корпоративная жизнь и культура компании в целом;
Что можно улучшить?
Твоя лояльность компании определяется менеджером твоей группы. Мне в этом плане повезло.Работа, действительно, не из лёгких и за такой труд хотелось бы более достойную оплату труда, не по нижней планке рынка.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Ростов-на-Дону,
август 2023
Что нравится?
Помощь в задачах. Разъяснения. Понимание собственных показателей
Что можно улучшить?
Мотивация к карьерному росту.
Преимущества и льготы
Специалист по обработке документов
Ростов-на-Дону,
июль 2023
Что нравится?
Отличный коллектив. Удобное расположение офиса. Опытный и понимающий руководитель.
Что можно улучшить?
Размер заработной платы можно бы было увеличить, а в остальном все прекрасно.
Преимущества и льготы
Специалист по продажам в федеральном телемаркетинге
Ростов-на-Дону,
июнь 2023
Что нравится?
Достойная оплата труда, удобный график, возможность подработки
Что можно улучшить?
Повышение квалификации
Преимущества и льготы
Специалист службы поддержки пользователей
Ростов-на-Дону,
июнь 2023
Что нравится?
Выбор рабочего времени, в период пандемии удалённая работа, интересные тренинги и обучения, возможность уйти на сокращеную ставку при необходимости
Что можно улучшить?
Кучу показателей которые надо выполнять.
Преимущества и льготы
Оператор службы поддержки
Ростов-на-Дону,
май 2023
Что нравится?
Легко устроиться на позицию оператора, так как большая текучка кадров; Во время выплачивается заработная плата;
Есть возможность влиять на заработок.
Что можно улучшить?
1) Ввести удаленный формат работы, сделать его основным. При этом оплачивать интернет, выдавать гарнитуру. 2) Увеличить стоимость оплаты часа работы.
3) Увеличить количество возможностей влиять на доход;
4) Награждать ответственных сотрудников.
Преимущества и льготы
Менеджер отдела телемаркетинга
Ростов-на-Дону,
май 2023
Что нравится?
Доход, очень дружный коллектив, выездные мероприятия, комната отдыха и своя кухня
Что можно улучшить?
Систему мониторинга
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Ростов-на-Дону,
май 2023
Что нравится?
График, возможность удаленной работы, понимание принципов оплаты труда
Что можно улучшить?
Больше возможностей обучения
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о МегаФон
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь