Удобный график, хороший руководитель, работа в тц в большом гипермаркете техники. По условиям труда было все отлично
Что можно улучшить?
Заработная плата выходила из % за оформление кредитных договоров, страховки. Без оклада, без выхода.
Кроме русского стандарта было ещё 2 банка где % одобрения был гораздо больше.
Если был хотя бы минимальный оклад можно было бы и работать .
Молодой коллектив, берут без опыта. ДМС только для руководителей.
Что можно улучшить?
Привить корпоративную культуру и этику. Система депримирования. Премию могут не выплатить по любому поводу, клиента не устроили условия на которых работает банк, он решает оставить негативный отзыв на сотрудника который его консультировал и озвучил не то, что клиент ожидал услышать, и данного сотрудника депримтруют за наличие жалобы. Не справедливо, так как сотрудник никак не может повлиять на тарифы банка и условия кредитования. В ситуации не разбираются даже, записи камер не смотрят хотя они есть.
Сокращения постоянные. Постоянно новые лица в коллективе.
Агрессивные продажи. Для выполнения плана необходимо выложится не на 200 а на все 300%. Кухня не во всех отделениях, график работы 5/2, 2/2, 4/3. Офисы рядом с метро.
Что можно улучшить?
Улучшить можно было бы всё, к сожалению у работодателя цель такая не стоит. Компьютеры очень старые, живут своей жизнью, работать на них тяжело, особенно новичкам. ПО древнее и крайне не удобное в работе. Выдача 1 дебетовой карты занимает минимум 1 час, а кредитной 1,5-2 часа. Оформление кредита наличными может и на пол дня затянуться. Мотивация слабая. З/П не соответствует заявленному уровню. Корпоративная культура отсутствует. Неуважительное общение повсеместно.
Работа по выходным. Обучение по выходным.
Обучение только теория, без практики. ДМС, только для руководителей.
Что можно улучшить?
Зарплата 50к максимум. Отдых, иногда.Обеденная зона не во всех отделениях. Присутствует система депримирования, и доказать свою правоту бывает невозможным по ряду обстоятельств (то камеры не пишут звук, то телефонные разговоры не записываются). Клиентов мало, приходилось звонить и привлекать по телефону по 300-500 звонков за день.
Корпоративные мероприятия банк не устраивает, никаких поощрений, максимум открытка и заметка в почтовой рассылке.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Банк Русский Стандарт
Рекомендуют ли сотрудники компанию Банк Русский Стандарт для трудоустройства?
59.9% сотрудников рекомендуют компанию Банк Русский Стандарт для трудоустройства, на основании 2 129 оценок.
Какая оплата труда в компании Банк Русский Стандарт?
Сотрудники компании Банк Русский Стандарт оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 2 129 оценок.
Как сотрудники Банк Русский Стандарт оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Банк Русский Стандарт оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 2 129 оценок.
Как сотрудники Банк Русский Стандарт оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Банк Русский Стандарт оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 2 129 оценок.
Банк Русский Стандарт — лидер российского рынка кредитования населения — приглашает Вас присоединиться к успешной команде энергичных, амбициозных и позитивных людей, настроенных на достижение наивысших успехов в бизнесе.
Мы поощряем инициативу, стремление сотрудников генерировать нестандартные решения сложных бизнес-задач, командную работу и активный обмен опытом.
Мы заботимся о социальной защищенности, росте квалификации и конкурентоспособной мотивации команды наших сотрудников. Банк Русский Стандарт предлагает вакансии, как для высококлассных профессионалов, так и для молодых специалистов.
Работа в Банке Русский Стандарт — это Ваш высокий старт к вершинам успеха!