Отзывы сотрудников о компании T2
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист по работе с корпоративными клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по организации обслуживания и поддержке корпоративных клиентов
Старший специалист по работе с клиентами
Эксперт по работе с ключевыми клиентами
Эксперт по работе с ключевыми клиентами
Эмпатичное руководство, которое идёт на встречу при появлении личных проблем.
Наличие быстрого карьерного роста
Снизить количество линий продолжительностью 1:45.
Старший эксперт по работе с ключевыми клиентами
Доставка на работу в утренние часы и с работы в вечернее время.
Специалист личной поддержки
Ведущий специалист по развитию корпоративных клиентов
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Вы бы хотели работать в T2?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Специалист по привлечению клиентов
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Старший специалист личьной поддержки
Нравится что можно не сидеть на одном месте и есть корерный рост
Добавить новые виды кофе в автомате
В целом всё устраивает
Специалист личной поддержки
Старший специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Я считаю что в компании присутствует всё что нужно для сотрудников
Старший специалист по работе с клиентами
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Возможность карьерного роста: В Т2 есть много уровней, и ты можешь двигаться по карьерной лестнице, развивая свои навыки и знания.
Проекты: Ты будешь работать над интересными и масштабными проектами, которые могут стать твоим портфолио и помогут тебе получить ценный опыт.
Внедрить более эффективные инструменты планирования: Например, Scrum, Kanban или другие методы управления проектами.
Улучшить коммуникацию: Организовать регулярные встречи и отчеты о прогрессе проектов.
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Часто задаваемые вопросы о работе в компании T2
Рекомендуют ли сотрудники компанию T2 для трудоустройства?
86.8% сотрудников рекомендуют компанию T2 для трудоустройства, на основании 3 044 оценок.
Какая оплата труда в компании T2?
Сотрудники компании T2 оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 3 044 оценок.
Как сотрудники T2 оценивают руководство компании?
Сотрудники компании T2 оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 3 044 оценок.
Как сотрудники T2 оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании T2 оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 3 044 оценок.
Tele2 – наиболее быстрорастущий оператор сотовой связи в России. Компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Основной ценностью Tele2 являются ее сотрудники, так как именно от их профессионализма зависит успех Tele2. Штат Tele2 насчитывает 8 000 человек, большинство сотрудников работает в компании в течение долгого времени.
Tele2 регулярно проводит исследования внутри компании, позволяющие оценить информированность и вовлеченность сотрудников. По итогам 2014 года уровень информированности о стратегии, целях и миссии Tele2 достиг 98%, уровень мотивации и вовлеченности – 95%. Уровень развития и карьеры составил 85%.
Если Вы хотите работать в Tele2, вам необходимо обратить внимание на несколько ключевых принципов нашей работы.
Прежде всего, исключительное внимание в Tele2 уделяется абонентам. Ориентация на клиента – важнейший фактор успешной работы в Tele2, независимо от позиции, на которой работает сотрудник, региона или продолжительности работы.
Чтобы добиться успеха в Tele2, вы должны разделять наши ценности: открытость, гибкость, бережливость.
Реализуя долгосрочную стратегию, Tele2 оперативно реагирует на изменения рынка, поэтому мы уделяем особое внимание лидерским качествам сотрудников и кандидатов. В Tele2 нет жесткой иерархии. Деятельность наших менеджеров основывается на принципах максимального делегирования полномочий, что позволяет быть ближе к клиентам и сотрудникам компании. Ключевыми задачами для них также являются обучение сотрудников и передача знаний.
Профессиональное развитие является еще одним важным критерием успешности сотрудника Tele2.
Мы уверены в том, что реальная работа - основа для саморазвития. Лучшая компетенция достигается путем совершенствования навыков в ходе самостоятельной работы и командного взаимодействия. Однако Tele2, поддерживая стремление людей к получению дополнительных навыков и знаний, организует тренинги, курсы, семинары.
Профессиональное развитие также включает ежегодную оценку, подразумевающую обсуждение итогов работы и планирование новых целей, активностей, обучения.
Tele2 растет стремительными темпами, новые позиции появляются постоянно, и это шанс: для соискателей стать важной частью одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Европы, а для сотрудников компании – ответить на профессиональный вызов.
Более подробную информацию о Компании Tele2 можно найти:
Tele2 tele2.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter https://twitter.com/Tele2Russia
«ВКонтакте» http://vk.com/tele2
Информация о T2
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Телекоммуникации, связь