Отзывы сотрудников о компании РЖД-ТехСервис
Главный экономист
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
2. Зарплата всегда вовремя.
Вот и все плюсы.
Увеличить плату за километр пробега при использовании собственных автомобилей (не 12-14 руб. за 1 км., а 40-50 руб.). Обидно, что таксистам кампания оплачивает пробеги по рынку, а собственным сотрудникам в 3-4 раза меньше.
Прекратить практику мнимой заботы о работниках путём выдачи значков в день компании или красивых картинок в личном кабинете, наподобие "Пояс чемпиона" (мы каждый раз всем отделом смеялись над подобными инициативами "эффективных" менеджеров).
Профсоюз работает только в Москве. В регионах о мероприятиях и плюшках, кроме подарков на ДР компании, ничего не знают и участие не принимают, за редким исключением.
Убрать KPI и нормы времени по выполняемым работам. Всё это фикция. KPI и нормы времени подгоняются работниками под нужные величины любыми возможными способами (кстати, эти действия отнимают значительное время). В результате наверх уходят отчёты не имеющие ничего общего с реальным положением дел.
Ушёл из компании именно по этим причинам (особенно из-за зарплаты).
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Специалист технической поддержки
Специалист
Отзыв сотрудника
Не соответствует рынку
Работа прибавляется а зп как была 2022 так и осталась
Отзыв сотрудника
удобный график работы
Ведущий специалист
Главный специалист отдела информационных технологий
Отзыв сотрудника
Главный специалист технической поддержки
Вы бы хотели работать в РЖД-ТехСервис?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Отзыв сотрудника
Недоплаты за выполненную работу или ГСМ.
Работать необходимо через приложение, а разработчики все время выдумывают такие правила, чтоб усложнить жизнь и срезать премию. Правила меняются буквально по два раза в месяц.
Добавление в круг задач работников задач, по которым нет знаний. Без обучения, инструкций, добавления ЗП, просто теперь мы обслуживаем еще и это.
Ну и ЗАРПЛАТУ надо поднять х2
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Оплата вовремя без задержек с расчетным листком, удобный офис
Ведущий специалист по системному администрированию
- возможность распределять задачи самостоятельно
- хороший коллектив
- карьерный рост
Отзыв сотрудника
ДМС
Льготы (проезд РЖД транспортом, путевки в санатории)
Официальное трудоустройство и заработная плата
Оплата вовремя без задержек с расчетным листком
Помощь и наставничество некоторых работников
Интересная и творческая работа
Низкий уровень заработной платы
Низкая индексация заработной платы
Некомпетентное и неодинаковое отношение к сотрудникам со стороны начальства. Отсутствие контроля за работой некоторых подчиненных и пренебрежение мнением сотрудников
Специалист технической поддержки
- Хороший коллектив
- ДМС
- Отсутствие возможностей для роста
- Однообразная работа
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Специалист технической поддержки
Отзыв сотрудника
Специалист технической поддержки
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Бизнес-аналитик
Человеку из вне попасть не на линейные должности будет трудновато, так как организация является частью холдинга и в первую очередь ищут кандидатов внутри (хотя для тех кто уже работает в РЖД это плюс).
Удалённый формат работы распространен только среди разработчиков, остальные удалённые сотрудники скорее исключение из правил.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании РЖД-ТехСервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию РЖД-ТехСервис для трудоустройства?
50% сотрудников рекомендуют компанию РЖД-ТехСервис для трудоустройства, на основании 36 оценок.
Какая оплата труда в компании РЖД-ТехСервис?
Сотрудники компании РЖД-ТехСервис оценивают оплату труда на 2.6 из 5, на основании 36 оценок.
Как сотрудники РЖД-ТехСервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании РЖД-ТехСервис оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 36 оценок.
Как сотрудники РЖД-ТехСервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании РЖД-ТехСервис оценивают возможности карьерного роста на 2.1 из 5, на основании 36 оценок.
ООО «РЖД-ТехСервис» - корпоративный IТ-сервис транспортной отрасли ОАО «РЖД», который оказывает IT-услуги по технической поддержке и техническому обслуживанию оборудования и программного обеспечения.
Мы оказываем услуги по обеспечению сервисного обслуживания и ремонту оборудования рабочих мест пользователей, периферийных устройств, электронных терминалов самообслуживания, билетно-кассового оборудования, оборудования сетей передачи данных и сервисной IT – инфраструктуры. Также, мы представляем контакт-центр горячей линии ОАО «РЖД» и занимаемся проектной деятельностью в рамках развития IT-направления в ОАО «РЖД».
Мы работаем по всей территории Российской Федерации в крупных и малых городах от Калининграда до Владивостока.
2 000 человек - составляет численность нашей компании
557 519 единиц офисной и специализированной техники на обслуживании
380 535 пользователей на сопровождении
386 обособленных подразделений
99% - уровень поддержания SLA
Работа в ООО «РЖД-ТехСервис» - это всегда официальное трудоустройство с социальным пакетом и премированием по результатам работы.
Почему нас выбирают?
Мы предоставляем все виды отпусков, как в рамках законодательства, так и дополнительных.
Мы предоставляем компенсацию путевок в детские оздоровительные лагеря в период школьных каникул и санаторно-курортного лечения для работников и членов их семей.
Мы заботимся о здоровье наших сотрудников и с первого дня работы предоставляем страховой полис ДМС, включающий стоматологические услуги.
Мы ценим время и отдых наших сотрудников и предоставляем различные компенсации проезда.
Мы поддерживаем работников, проживающих в домах с индивидуальным отоплением и осуществляем компенсацию стоимости бытового топлива.
Мы предоставляем сотрудникам возможность получения негосударственной пенсии, в рамках заключенного договора с негосударственным пенсионным фондом.
Мы всегда поддерживаем своих работников в сложных жизненных ситуациях и оказываем дополнительную материальную помощь.
Мы не забываем про развитие работников, а также про ротацию кадров, если работник желает найти себя в другом направлении.