Отзывы сотрудников о компании Unilever
Специалист по продажам
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами
Key Account Executive
Специалист по продажам
Key Account Manager
Sales Manager
Специалист по работе с ключевыми клиентами
Старший специалист отдела по работе с ключевыми клиентами
Group Key Account Manager
Менеджер по развитию продаж
Специалист по работе с ключевыми клиентами
Специалист по работе с ключевыми клиентами
Старший ассистент отдела продаж
Вы бы хотели работать в Unilever?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Менеджер отдела продаж
Key Account Manager
Коллектив - семья, во всяком случае в направлении food solutions
Руководство лояльное и адекватное, ни кто не занимается микроменеджментом, а нацеливают свой взгляд на готовый результат
Хочешь карьерных достижений? Пожалуйста!
Развивайся, компания даёт все самое необходимое и даже больше!
Key Account Manager
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Unilever
Рекомендуют ли сотрудники компанию Unilever для трудоустройства?
81.9% сотрудников рекомендуют компанию Unilever для трудоустройства, на основании 475 оценок.
Какая оплата труда в компании Unilever?
Сотрудники компании Unilever оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 475 оценок.
Как сотрудники Unilever оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Unilever оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 475 оценок.
Как сотрудники Unilever оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Unilever оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 475 оценок.
Unilever – один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Ежедневно 2,5 млрд потребителей используют продукцию Unilever. Число сотрудников Unilever насчитывает порядка 149 000 человек во всем мире, а оборот за 2020 год составил 51 млрд евро.
Ассортимент продукции (а это пищевая продукция, прохладительные напитки, чай и мороженое, косметическая продукция и бытовая химия) включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в том числе 12 брендов стоимостью свыше 1 млрд евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена продукция компании, Unilever занимает первое место на глобальном уровне.
Россия играет приоритетную роль для международной компании Unilever как рынок с высоким потенциалом дальнейшего роста. В 2022 году компания отметит 30-летие своей работы на российском рынке.
Выпуск продукции Unilever на территории России осуществляется на базе 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Hellmann's, iLoveFit, приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, Gelato, iLoveFit, Max, "Золотой стандарт", “Инмарко”, "Магнат" и “Русский размах”, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства AHC, Camay, Dove, Love Beauty & Planet, Vaseline, "Бархатные ручки", "Сто рецептов красоты", "Черный жемчуг", "Чистая линия", средства по уходу за волосами Clear, Dove, Love Beauty & Planet, TIGI, Timotei, TRESemme, дезодоранты Axe, Dove, Rexona, Schmidt’s и "Чистая линия", средства по уходу за полостью рта Close Up, Love Beauty & Planet, Pepsodent, "32" и "Лесной Бальзам", чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix.
Общий объем инвестиций компании в российскую экономику в настоящее время превышает 226 млрд рублей, а инвестиции за 2021 год составили 10,9 млрд рублей.
Численность сотрудников компании в России насчитывает порядка 3 500 человек. Сумма платежей компании Unilever в бюджеты всех уровней Российской Федерации в целом в 2020 году составила порядка 5,6 млрд рублей.
В августе 2021 года компания Unilever была признана самым привлекательным работодателем в секторе FMCG среди студентов бизнес-специальностей в своих целевых университетах. Результаты рейтинга “Самых привлекательных работодателей России-2021” были представлены компанией Universum, специализирующейся на исследованиях в сфере брендинга работодателя. А в ноябре 2021 года Unilever получила платиновый статус и заняла почетное место в рейтинге лучших работодателей России по версии журнала Forbes и аудиторской компании KPMG.
Unilever обязуется поспособствовать улучшению положение своих сотрудников и поставщиков, поддержать культуру многообразия, развивать профессиональные навыки и предоставлять равные возможности для всех. Эти ориентиры легли в основы долгосрочных обязательств направления стратегии Компас. Компания будет расширять принципы инклюзивности на всех уровнях управления, внедряя дополнительные политики и процессы, основанные на принципах справедливости, а также учитывающие индивидуальные особенности людей и обеспечивающие культурное многообразие работников. Более того, к 2025 году 5% сотрудников будет приходиться на людей с инвалидностью.
Отдельное внимание будет уделяться будущему в сфере труда. До 2030 года Unilever планирует помочь 10 млн молодых людей получить необходимые навыки для их подготовки к трудоустройству, внедрять новые модели трудоустройства и обеспечить наших сотрудников гибкими условиями занятости. Помимо этого, компания берет на себя обязательство предоставить работникам возможность расширения и развития их профессиональных навыков и знаний к 2025 году. В России Unilever начал внедрять эти практики с 2020 года. Сотрудники уже участвуют в качестве спикеров и участников в социальных форматах обучения, таких, как UTalk (сессии с внутренними и внешними экспертами на различные тематики) и USpace (сессии, нацеленные на практику и реализацию полученных знаний). В компании также разработан целый комплекс программ развития и стажировок для студентов и выпускников, направленных на создание кадрового резерва сотрудников на позиции управленческого уровня.
Информация о Unilever
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Продукты питания Товары народного потребления (непищевые)