Оператор механизированного и автоматизированного склада
Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,2
Что нравится?
Стабильная выплата з/п, без задержек, хорошая столовая, комлексный обед для сотрудников 90р, хотя другие склады кормят бесплатно. Есть уютные комнаты для приема пищи и отдыха.
Что можно улучшить?
Отвратительная спец одежда, недышашие ткани совсем, обувь, это отдельная тема, ноги можно испортить очень быстро. Оплата труда не высокая, по сравнению ,например ,с другими складами. Индексация ежегодная есть,но очень низкий прирост.
Корпоративный транспорт. Выдают спецодежду., без вычета при увольнении
Что можно улучшить?
2 руководителя на 5 сотрудников в одной мониторой ежедневно ужасно, даже стульев столько нет. Чтобы заработать з.п., надо работать без выходных, так как нехватка сотрудников. Из 9 по договору работают 4 или 5 . Устанешь выполнять задачи, от двух руководителей, чтобы не возникало вопросов у выше стоящих руководителей зачем столько руководителей на 5 человек . Думайте сами. Обед который покупаешь, потом по камерам отстслеживают, действительно ли ты оплатил, как будто в фм самые голодные приходят
К каждому сотруднику был найден подход. Лояльны, в меру строги! Руководство в этой компании - выходцы из простых работяг. По крайней мере, раньше так было. Сейчас не могу знать.
Плюсом ещё является то, что обучали на технику за счет компании.
дружный коллектив, стабильность компании, своевременность выплаты зарплаты, возможность развития и обучения, комфортные условия, корпоративный транспорт, соц пакет
Что можно улучшить?
Ежемесячные встречи команд с руководителями, для обсуждения и решения основных вопросов
Доброжелательное отношение сотрудников друг к другу, адекватное руководство
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы четко в границах рынка, регулярные salary market review поддерживают эти границы. Компания берет скорее соцпакетом, но зарплаты по региону могут. Высоких зарплат ждать не приходится, впрочем , как всегда все познается в сравнении. Если брать ноу нейм компании или госкомпании то там все еще печальнее
Стабильная компания, хороший соц.пакет, пишу отзыв спустя 3 года.
В компании проработала почти 5 лет, выстроенные процессы, которые трасформировались под потребности, погруженный в процессы топ менеджмент, развитая корпоративная культура.
Не хватало гибкости в ротациях и оплаты переработок.
Корпоративная столовая в Долгопрудном - топ решение , 5+ за идею и реализацию
Что можно улучшить?
Не хватало обучения по управленческим навыкам для менеджмента среднего звена, курсов по ведение деловых коммуникаций, ведения аналитики.
Более широкого понимания бизнес процессов, в компании не хватало встреч, которые освещали или анонсировали изменения, знаю был корпоративный журнал, но вероятно это не тот формат.
Дружный коллектив, всегда на позитиве, выручат, подскажут
В общем в трудный момент не оставят
Что можно улучшить?
Руководство
Неприветливое руководство
Предвзято относятся
Если не понравитесь, считайте, что никто вас щадить не будет
Люди для руководства- расходный материал
Одни ушли - придут другие
удобный корпоративный транспорт, ДМС с большим количеством клиник и вкусная еда в столовой за символическую плату. стабильная зарплата 2 раза в месяц, отпуск и больничный оплачиваются так же своевременно. если у коллег хорошее настроение и нет проблем в личной жизни, то с ними можно комфортно проводить рабочий день. в принципе всё необходимое непосредственно для выполнения должностных обязанностей имеется.
Что можно улучшить?
уровень заработной платы оставляет желать лучшего. из 12-тичасовой рабочей смены даётся 1 час на обеденный перерыв, за который не всегда удаётся отдохнуть по причине большого количества «срочной» работы. руководители максимально отстранённые, за исключением пары некоторых, — вплоть до того, что даже не здороваются ни с кем, кроме других таких же менеджеров. могут отменять смены в последний момент, из-за чего количество рабочих часов (и з/п соответственно) уменьшается в разы, т.е. даже месячная норма часов чаще всего не выполняется. половина офисной техники работает исключительно с божьей помощью. перспективы для роста печальные, могут предложить ставку больше, если ты напишешь заявление по собственному, и то в крайне редком случае (если повезёт — здесь не особо заботятся о снижении текучки кадров). не везде работают кондиционеры, в кабинете либо жарко и душно, либо очень холодно.
Своевременная выплата заработной платы, качественная рабочая форма, корпоративный транспорт, возможность карьерного роста, лояльное отношение со стороны руководства, дмс
Что можно улучшить?
Повысить заработную плату (сейчас одна из самых низких в складской логистике), предоставлять сотрудникам возможность перевода на склады в других городах
Часто задаваемые вопросы о работе в компании FM Logistic
Рекомендуют ли сотрудники компанию FM Logistic для трудоустройства?
73.2% сотрудников рекомендуют компанию FM Logistic для трудоустройства, на основании 611 оценки.
Какая оплата труда в компании FM Logistic?
Сотрудники компании FM Logistic оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 611 оценки.
Как сотрудники FM Logistic оценивают руководство компании?
Сотрудники компании FM Logistic оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 611 оценки.
Как сотрудники FM Logistic оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании FM Logistic оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 611 оценки.
FM Logistic – инновационная международная логистическая компания, основанная более 50 лет назад на Востоке Франции. Сегодня ее деятельность охватывает 3 континента, а численность сотрудников превышает 27 000 человек.
Занимая лидирующие позиции на российском рынке, FM Logistic более 25-ти лет предоставляет полный спектр услуг по управлению цепью поставок: складирование, дистрибуция, копакинг и таможенная очистка. Оборот FM Logistic в России превышает 360 миллионов евро.
Общая площадь складских помещений составляет 778 842 кв. м. Складские и кросс-докинговые платформы представлены в крупных городах от Владивостока до Санкт-Петербурга. Их удобное расположение обеспечивает необходимые условия для работы автомобильного и железнодорожного транспорта.
С июня 2013 года FM Logistic в России активно развивает направление работы в сегменте «фреш». Новое подразделение FM Fresh обслуживает в основном крупнейшие торговые сети, предлагает услуги по складированию и транспортировке с контролируемым температурным режимом.
С 2014 года FM Logistic успешно выполняет международные и мультимодальные перевозки.
С 2015 года существенно расширяется клиентская база в сегменте multi-channel логистики.
Ключевые клиенты компании: Auchan, Leroy Merlin, Decathlon, X5, Mars, Kimberly Clark, l'Oreal, Henkel, Philips. Bosch, Johnson&Johnson и другие.
Доля складских услуг в портфеле компании представляет 69%, транспортных и таможенных – 26%, копакинговых – 5%.
Число сотрудников компании насчитывает 8 130 человек. Высокий уровень специалистов поддерживают процесс непрерывного обучения и программы развития внутри компании.
Более 80% ключевых позиций закрывается внутренним резервом. Многие руководители начинали карьеру в FM Logistic со стартовых позиций.
Наши сотрудники - наше главное конкурентное преимущество!