•Хороший онбординг, понимаешь, что от тебя ждут на каждом этапе испытательного срока
•Коллектив легкий в общении
•Большинство сотрудников крутые специалисты
•Квартальные премии
•ДМС
•ЭДО
•Бонусы на карту фикса по праздникам
• Возможность частичной компенсации внешних обучений
•Документация, она в большинстве своем актуальная и достаточная, редко где такое встретишь
•Были еженедельные неформальные встречи, было здорово, но потом их заменили на ежемесячные и другим составом
Что можно улучшить?
•Микроменеджмент
•Зарплата ниже рыночной
•В приоритете количество, а не качество
•Бизнес приносит БФТ. Эти БФТ редко имеют что-то общее с реальностью, что в целом классика, но при планировании проекта это не учитывают
•Дежурства на второй линии поддержки
•Списание времени чуть ли не поминутное
•Дежурства в праздничные дни
•Высокий темп работы
•Не выстроены процессы развития. Перфоманс ревью, матрица компетенций - отсутствуют
•Чтобы отойти на 30-60 минут нужно согласовывать это со всеми подряд
•Бывают переработки
•Дорога и жилье для тимбилдингов и корпоратов не оплачиваются
•Разница между оценкой задачи и фактически затраченным временем должна быть минимальной, в любую сторону, хоть в +, хоть в -. Но, если ты уложился в оценку и сделал задачу, например, за 1 час, но по мнению рук-ва ее можно было сделать за 30 минут – вероятно, придут с вопросами
•Если кто-то ушёл в отпуск/заболел, его задачи падают на тебя
•Неравномерное распред нагрузки
Близость к дому, стабильная выплата заработной платы, больше ничего положительного нет
Что можно улучшить?
Нет обеда, сплошные переработки, люди просто бегут с данной организации, работать никто не хочет постоянно, мотивация на 0! Нет развития. Место работы далеко от метро, ставят на магазины не рентабельные, в развитие нет вложений. ДМС полный отстой, ничего не входит, кроме консультации доктора.
Командировки в разных городах на постоянной основе,достойная заработная плата
Что можно улучшить?
Улучшить обучение новых сотрудников,а точнее отдел обучения,сам отдел обучения сейчас бесполезен,так как стажёры обучаются с опытными разными ревизорами в магазинах,считаю это не совсем корректным обучением,так как получается каша в голове и сами ревизоры не заинтересованны в обчучении,так как им за это не платят,а отдел обучения получает за это зарплату,собственно поэтому я ушла,хотелось бы определённого регламента работы,чёткого и отточенного,а не брать всё с миру по нитке. Наверное самому отделу обучения нужно пройти какие нибудь тренинги,изучить виды,методы и организацию обучения,узнать что такое коучинг. В общем нужно проработать корпоративное обучение. Также научить отдел обучения банальной этике,общение конечно у некоторых очень некорректное.
Легко трудоустроиться, есть обратная связь
контроля по сравнению с другими магазинами никакого
Что можно улучшить?
Нету обучения, трудоустраивают и якобы потом идёт обучение. Обучать вас конечно никто не будет) текучка огромная, работать некому, уборщиц нет, все грязное и немытое
Близко к дому можно работать с подработками очень удобно. Коллектив у меня был хороший
Что можно улучшить?
Улучшить много чего можно. Для начала нужно улучшить чтобы компания предоставляла сотрудникам маркеты для ревизии а не то что сотрудники покупали за свой счет все.
З/п выше среднего. Интересная, активная работа для тех, кто не любит сидеть на месте
Что можно улучшить?
Отношение руководства(зависит от заведующего), режим работы администратора(выполняет всю работу за всех с одним перерывом на отдых за весь день), зона отдыха(оснащена только тем, что заведующий привезёт с дома, регламент(компания не предоставляет магазинам такие вещи как: стремянки, камеры видеонаблюдения, бумага для принтера и т.д)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании FIX PRICE
Рекомендуют ли сотрудники компанию FIX PRICE для трудоустройства?
73.9% сотрудников рекомендуют компанию FIX PRICE для трудоустройства, на основании 4 158 оценок.
Какая оплата труда в компании FIX PRICE?
Сотрудники компании FIX PRICE оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 4 158 оценок.
Как сотрудники FIX PRICE оценивают руководство компании?
Сотрудники компании FIX PRICE оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 4 158 оценок.
Как сотрудники FIX PRICE оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании FIX PRICE оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 4 158 оценок.
Торговая сеть «Fix Price» уникальный проект на российском розничном рынке.
Основная идея проекта: предложить покупателю широкий ассортимент необходимых товаров народного потребления по низким фиксированным ценам. Fix Price – первая и лидирующая на рынке РФ сеть магазинов подобного формата.
Сеть интенсивно развивается в России, Беларуси, Казахстане и других странах ближнего зарубежья.
Сейчас открыто более 6000 магазиновпо всей России. Торговая сеть представлена в городах и населённых пунктах Центрального, Приволжского, Северо-Западного, Северо-Кавказского, Сибирского, Южного, Уральского и Дальневосточного федеральных округов.
Для дальнейшего успешного развития наша компания нуждается в новых квалифицированных сотрудниках — уверенных в себе, любящих свою работу, готовых стать частью большого коллектива!