Надежность;
Выбор графика, но зависит от руководителя;
Наличие кухни;
Мед. страховка после определенного отработанного периода.
Что можно улучшить
Улучшить места для отдыха;
Разрешить отдыхать больше по времени;
Количество задач постоянно не увеличивать, либо хотя бы поднимать оклад за это;
Сделать более автоматизированную программу для некоторых задач;
Убрать общение по телефону с колл центром;
Не продлевать график работы клиник;
При нехватке старших администраторов/руководителей, искать варианты помощи рядовым сотрудникам и решения проблем (как например, отсутствие старших в выходные дни);
Обучение стажеров не скидывать на администраторов, у которых итак куча других задач;
Расширить мед. страховку сотрудников на большее количество услуг;
Значительно поднять оклад за такой труд;
Вернуть корпоративы.
Свобода в выборе рабочего графика, отличный коллектив, хороший руководитель клиентского сервиса.
Что можно улучшить
1) увеличить з/п и премию ( работы много, а з/п смешная);2) отношение к сотрудникам регистратуры;3) выделить комнату отдыха; 4) увеличить количество администраторов-регистраторов; 5)наладить работу мед. программы ( из-за неё очень много сбоев)
Мне нравится коллектив и кто бы что не говорил но отношение между врачами и остальным персоналом очень тёплый и немного так по семейному
Что можно улучшить
Очень большой поток увольнений наступил с 2022 года, т.к. продуктовая корзина выросла, прожиточный минимум государство повысило, во всех клиниках подняли зарплаты , но в нашей клинике как было 11 лет назад так ничего и не поменялось. Сейчас минимальный оклад в соседних клиниках КЦ от 200 руб час после вычета, а в Регистратуре 230 руб час после вычета. А в БЗ 2 раза уже за год поднимался прайс на услуги, но ЗП у сотрудников минимиальная в городе, все бегут даже в ГосУчреждения т.к. даже там подняли оклад.
Удобный график. Прекрасный коллектив. Интересная работа. Комфортные условия труда. Большая парковка для сотрудников.
Что можно улучшить
В клинике хорошо получают только врачи и административный персонал.
Все остальные-работают за небольшую зп.
Выход в праздничные и выходные дни не оплачиваются в двойном размере.
Руководство не заинтересовано в своих сотрудниках. Хотите- идите.
Свобода выбора графика была, пока не пришла заведующая, которая не имеет никакого отношения к медицине, но строила из себя самую главную не то что в регистратуре, но и в клинике.
Хорошее, оборудованное рабочее место, своя парковка.
Что можно улучшить
Улучшить можно было бы всё. Естественно зарплата, ведь вам дадут только отработать ваши часы, переработку вам никто не оплатит. Отношение руководства к подчинённым оставляет желать лучшего, писали объяснительные за каждый шаг, а иногда запрещалось идти на обед или в туалет, ведь «идёт народ», а «идёт» он там постоянно. Ну и подумайте сами, будет ли коллектив из 8 сотрудников писать заявления на увольнение друг за другом? Таким образом, вся наша регистратура уволилась в течении месяца (с отработкой) и никто даже не думал возвращаться.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Клиника Будь Здоров
Рекомендуют ли сотрудники компанию Клиника Будь Здоров для трудоустройства?
56.5% сотрудников рекомендуют компанию Клиника Будь Здоров для трудоустройства, на основании 262 оценок.
Какая оплата труда в компании Клиника Будь Здоров?
Сотрудники компании Клиника Будь Здоров оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 262 оценок.
Как сотрудники Клиника Будь Здоров оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Клиника Будь Здоров оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 262 оценок.
Как сотрудники Клиника Будь Здоров оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Клиника Будь Здоров оценивают возможности карьерного роста на 2.8 из 5, на основании 262 оценок.
Сеть клиник «Будь Здоров» - это:
10 современных многопрофильных клиник федерального уровня
Широкий спектр амбулаторно-поликлинических и стоматологических услуг
Высококвалифицированные специалисты
Новейшее диагностическое и лабораторное оборудование
Соблюдение международных медицинских стандартов качества
Высокий уровень клиентского сервиса
Демократичная ценовая политика
Автоматизация медицинских процессов
Созданная сетью клиник «Будь Здоров» современная система оказания медицинской помощи дает возможность строго контролировать качество и своевременность оказания медицинской помощи, ее стоимость, объем, а также предлагать клиентам полный спектр медицинских услуг.
Многопрофильность клиник позволяет оказывать как необходимый перечень медицинских услуг, так и все виды диагностики в здании одной, выбранной клиентом клиники - терапевта, гинеколога, хирурга, невролога, эндокринолога, офтальмолога, отоларинголога, маммолога, а также пройти физиолечение, функциональную, лучевую диагностику и другие виды исследований.
Новейшее оборудование клиники отвечает самым высоким требованиям к качеству и функциональности.
В штате клиник «Будь Здоров» работают сертифицированные врачи с большим профессиональным опытом, в том числе доктора и кандидаты медицинских наук.
Для повышения эффективности и качества обслуживания пациентов в «Будь Здоров» выполнена максимальная автоматизация медицинских процессов, электронная запись к врачу и ведение электронной истории болезни каждого пациента, позволяющие экономить время и контролировать качество оказания медицинской помощи.