Мне нравится коллектив и кто бы что не говорил но отношение между врачами и остальным персоналом очень тёплый и немного так по семейному
Что можно улучшить?
Очень большой поток увольнений наступил с 2022 года, т.к. продуктовая корзина выросла, прожиточный минимум государство повысило, во всех клиниках подняли зарплаты , но в нашей клинике как было 11 лет назад так ничего и не поменялось. Сейчас минимальный оклад в соседних клиниках КЦ от 200 руб час после вычета, а в Регистратуре 230 руб час после вычета. А в БЗ 2 раза уже за год поднимался прайс на услуги, но ЗП у сотрудников минимиальная в городе, все бегут даже в ГосУчреждения т.к. даже там подняли оклад.
Стабильный заработок, большой поток пациентов, с руководством можно поговорить, дверь глав врача всегда открыта, проблемы решаются более менее адекватно, по крайней мере, мои
Что можно улучшить?
Увеличить процент так как в других клиниках в городе предлагают больше, улучшить столовую, очень маленькая, не хватает места
Увеличить штат санитарок и медицинских сестер, очень не хватает, многие увольняются
Сделать ремонт, поменять старое оборудование и старые желтые диваны (раз у компании поменялся цвет)
Сделать закупку в Казани, так как ждать заказ 1 месяц просто нереально, все заканчивается
Очень много требований от сотрудников, но просьбы сотрудников выполняются по пол года. Не уверена, что руководству важно здоровье сотрудников и пациентов, важны только деньги, уменьшают время приема, постоянно требуют расширяться и увеличивать прибыль
На работе присутствует атмосфера взаимного уважения и поддержки, администрация всегда готова помочь сотрудникам в развитии их потенциала. Для меня важна открытость коммуникации и возможность взаимодействовать с коллегами из разных подразделений.
Что можно улучшить?
Рассмотреть возможность платы новых обучающих программ для основных сотрудников в качестве желаемого дополнения к соцпакету.
Я работаю в ООО "Клиника Будь здоров" 6 лет и надеюсь на продолжение взаимной дружбы ))
Для меня наиболее важным критерием и при выборе, и при дальнейшей работе явилась стабильность компании, ведь через 2 месяца моему работодателю исполняется 20 лет! Отсюда следуют и логичные плюсы - официальная заработная плата с выплатой 2 раза в месяц без единого дня задержки; возможность ощущать себя частью одной из лучших клиник г.Москвы, входящей в ТОП-20 медицинских организаций по рейтингу Forbes; чувство уверенности в завтрашнем дне, даже если ты на время теряешь трудоспособность.
Отдельным бонусом персонально для себя считаю профессионализм и личностные качества ТОП-менеджмента компании, которые я так давно искала в процессе всей своей трудовой деятельности и которые так неожиданно наконец нашла.
Не могу не отметить также взаимную поддержку и тепло коллектива, в особенности, коллег своего подразделения, не буду скромничать )) и пользуясь случаем, хочу поблагодарить коллег-бухгалтеров за их обязательность, оперативность, шутки и оптимизм при решении любых квестовых задач. Люблю вас!
Что можно улучшить?
Организовать место отдыха и приема пищи в офисе Управляющей компании, мини спорт-зал с беговыми дорожками и фито-баром, например.
Хороший коллектив, отдельная благодарность заведующей терапевтического отделения, замечательный, грамотный специалист и руководитель.
Она собрала отличную команду и научила врачей тому, что специалисты обязаны помогать друг другу на амбулаторном приеме (терапевт может попросить невролога осмотреть пациента и так далее).
В клинике нет требований назначения ненужных анализов и планов на ненужные анализы, каждый врач зарабатывает оклад и процент с оплаченных за наличный расчет анализов (а тут уж каждый сам для себя решает будет он назначать ненужные анализы или нет-каждый сам решает). Даже не назначая ненужный спектр анализов и обследований-заралата выходит достойная для г. Санкт-Петербруг, чуть-чуть выше чем в городской поликлинике.
Что можно улучшить?
В современных реалиях в частной клинике прием врача-терапевта, то есть врача широкого профиля не может быть 20 минут ни при каких обстоятельствах. 30, а то и 40 минут на первичного пациента минимум. (Но имеем 20 минут). Клиника оснащена всеми удобствами как для пациента так и для врача, осталось только самое главное, увеличить время встречи названных. К сожалению, клиника Будь здоров это московская сеть клиник и в г. Санкт -Петербург ее филиал и подчиняется требованиям г. Москва. Рекомендую этой сети клиник добиваться современных, доказательных подходов к амбулаторному приему врачей, когда за одну встречу с пациентом у врача есть возможность ПОЛНОЦЕННО собрать анамнез заболевания, анамнез жизни, составить план обследований, лечения, выставить предварительный диагноз, поговорить о факторах риска заболеваний, поговорить о здоровье в целом и модификации образа жизни пациента. А пока времени у врача может хватить только на «у вас сопли-держите больничный», это уровень обычного приема ОМС поликлиники.
Очень жаль что сейчас все завязано на финансировании и планах.
Отличная атмосфера внутри клиники, среди коллектива. Очень лояльное руководство. Всегда поддержат и идут на встречу. Чисто, уютно, тепло. Всегда отпустят и чай по пить и покушать . Коллектив очень хороший.
Что можно улучшить?
Хотелось бы з/п выше. Но для начала работы , набраться опыта и стажа , вполне не плохо 🤝
Близость к дому, шаговая доступность от м. Московские ворота
Руководители всегда идут навстречу, дружный коллектив, отличные врачи
Что можно улучшить?
Зарплату можно было улучшить
Проходимость в клинике не маленькая + помимо обслуживания людей ещё есть задачи, которые необходимо выполнять
В целом все отлично!
+: 1.Отличный коллектив: приятные люди, коллеги благожелательно относятся к запросам помощи (напр. в решении сложных клинических задач), ошибки руководство разбирает и помогает их исправлять.
2. Уважительное отношение к заводским при формировании графика.
3. Высокий пациентопоток: свободных слотов не много.
4. В клинике не заставляют продавать дополнительные услуги, назначать ненужные анализы.
5.Хорошие условия труда на рабочем месте: есть все необходимое, удобные просторные кабинеты.
6. Мне, как терапевту, не вставляли палки в колеса, когда я вёл неосложненные кардиологические и ЛОР патологии, не давили, чтобы я обязательно перенаправлял к ЛОРу с насморком, а с АГ к кардиологу.
7. Структурировпнные рабочие процессы, удобный МИС.
Что можно улучшить?
-: 1. Приём 20 минут.
2. Оплата труда в среднем ниже, чем у конкурентов того же сегмента (говорю про терапевтическую ставку).
3. Вариабильность зп: размер оплаты труда зависит от количества консультаций.
Очень хороший коллектив! Сотрудники «старой школы», которые всегда придут на выручку, ответственно относятся к пациентам
Что можно улучшить?
Зарплата абсолютно никакая, учитывая поток пациентов и самостоятельную проработку программ ДМС, отправку больничных в ФСС.
Мало времени на прием для частной клиники.
Работа на поток, который при этом не дает никакого заработка, а только выгорание и усталость.
Аквариумы с рыбками в коридоре.
Вода в кулере, парковка.
Отличная транспортная доступность.
Что можно улучшить?
Руководство стремится к собственному обогащению.
Отсутствие карьерного роста.
Уровень дохода: зарплата ниже чем в государственных учреждениях здравоохранения (работодатель не учитывает квалификацию, стаж, опыт работы, наличие научной степени, ваших профессиональных подходов, практически работа за еду при плотном потоке пациентов у невролога и при большом запросе на консультацию невролога, это конвейер, который приводит к выгоранию доктора).
Оборудование, место для отдыха и столовая. Прозрачные условия по трудоустройству
Что можно улучшить?
Пациентов нет от слова совсем. Клиника рассчитана на страховых пациентов. Ортопедическая стоматология в страховки не входит. Работать по перенаправлениям сложно, так как пациенты хотят и ортопедию провести по страховке. Ценник на услуги без страховки высоковат. Чтобы там работать жить надо только в Адлере или Сириусе. С других районов не наездишься, особенно летом
Свобода выбора графика (было очень важно,и вообще не было проблемы), дружелюбный коллектив, руководство готово идти навстречу, обсуждать. Удобное расположение клиники.
Что можно улучшить?
К сожалению, так как проработала я не долго, не могу в полной мере оценить размер заработной платы.
Было тяжело совмещать ежедневную работу в стационаре с вечерними и субботними приёмами в клинике.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Клиника Будь Здоров
Рекомендуют ли сотрудники компанию Клиника Будь Здоров для трудоустройства?
58.4% сотрудников рекомендуют компанию Клиника Будь Здоров для трудоустройства, на основании 286 оценок.
Какая оплата труда в компании Клиника Будь Здоров?
Сотрудники компании Клиника Будь Здоров оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 286 оценок.
Как сотрудники Клиника Будь Здоров оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Клиника Будь Здоров оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 286 оценок.
Как сотрудники Клиника Будь Здоров оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Клиника Будь Здоров оценивают возможности карьерного роста на 2.8 из 5, на основании 286 оценок.
Сеть клиник «Будь Здоров» - это:
10 современных многопрофильных клиник федерального уровня
Широкий спектр амбулаторно-поликлинических и стоматологических услуг
Высококвалифицированные специалисты
Новейшее диагностическое и лабораторное оборудование
Соблюдение международных медицинских стандартов качества
Высокий уровень клиентского сервиса
Демократичная ценовая политика
Автоматизация медицинских процессов
Созданная сетью клиник «Будь Здоров» современная система оказания медицинской помощи дает возможность строго контролировать качество и своевременность оказания медицинской помощи, ее стоимость, объем, а также предлагать клиентам полный спектр медицинских услуг.
Многопрофильность клиник позволяет оказывать как необходимый перечень медицинских услуг, так и все виды диагностики в здании одной, выбранной клиентом клиники - терапевта, гинеколога, хирурга, невролога, эндокринолога, офтальмолога, отоларинголога, маммолога, а также пройти физиолечение, функциональную, лучевую диагностику и другие виды исследований.
Новейшее оборудование клиники отвечает самым высоким требованиям к качеству и функциональности.
В штате клиник «Будь Здоров» работают сертифицированные врачи с большим профессиональным опытом, в том числе доктора и кандидаты медицинских наук.
Для повышения эффективности и качества обслуживания пациентов в «Будь Здоров» выполнена максимальная автоматизация медицинских процессов, электронная запись к врачу и ведение электронной истории болезни каждого пациента, позволяющие экономить время и контролировать качество оказания медицинской помощи.