Интересная концепция бренда, неплохая одежда, к сожалению, это все.
Что можно улучшить?
Улучшения требуют абсолютно все процессы обеспечения продуктивного торгового процесса. Многие из них, просто не налажены. Надеюсь, в Компанию придут профессиональные руководители и смогут построить нормальную работу, только после этого будет возможен прогресс и достижение декларируемых амбициозных целей.
Лояльное руководство, подвижное рабочее начало дня, чистая заработная плата, классная миссия у кампании. Коллектив +/- уважительно относится к новичкам.
Что можно улучшить?
Руководство лояльно, но не серьезно относится к сотрудникам. Техника в ужасном состоянии, компьютеры работают медленно. Присутствует психологическое давление на рабочем месте, которое выражается в том, что спрашивается здесь и сейчас, а адаптация и обучение отсутствует. Процессы разбиты. Помимо своей работы навешивают дополнительную.
Идут навстречу, когда необходимо взять выходной/отгул, условия труда!
по возможности можно взять удаленку, если очень надо!
помощь во всем, если что-то непонятно
Что можно улучшить?
больше корпоративов для сплочения коллектива, а так все супер! 🤭
Относительно свободный рабочий график, комфортная обстановка в коллективе, интересная работа, принадлежность к спасению планеты и созданию классной модной минималистичной красоты - все как я люблю)
Что можно улучшить?
Нет комфортной большой зоны отдыха, есть немного бюрократии, так как часть БТК
Полностью официальное оформление. Выбор рабочего графика, стабильная выплата заработной платы, дружный коллектив. Хорошая мотивация, которая даёт возможность зарабатывать.
Что можно улучшить?
Не хватает кулера для пользования сотрудниками и покупателями.
Коллектив хороший, но быстрая текучка, в среднем увольняются через 3-4 месяца. Своевременная выплата зп, за исключением премий, они могут задержаться до 13 дней. Одежда хорошая, есть чем торговать. График без проблем подстраивают, легко найти замену. Больничные и отпуска оплачивают вовремя, не обделяют
Что можно улучшить?
Узнаваемость бренда почти никакая, что странно, ведь работает он с 2017г.
Низкая часовая ставка относительно других брендов такого же уровня.
Во время работы возникает много проблем технического характера, которые решаются несвоевременно. Завышенные планы, которые невозможно выполнить без вклада в рекламу бренда, но ее тоже нет, только для центрального магазина. Связь с офисом очень сложная, многие проблемы решаются месяцами или не решаются вообще. Поставки несоразмерны складам, часто там нет места даже сесть поесть. Зп не соответствует обещанной в вакансии(хотя сейчас ее вообще там не указывают). Форму за пол года так и не выдали, убились многие личные вещи и 3 пары обуви.
Гибкое начало рабочего дня, есть возможность время от времени работать удаленно, дружная атмосфера в офисе, интенции к улучшению процессов работы и самого бренда, стояли контейнеры для раздельного сбора мусора, идея эко повестки так же отчасти опосредуется коллективом, в личном формате с коллег:ами приятно общаться
Что можно улучшить?
Может возникнуть запрос на внезапную переработку, за которую доплата не подразумевается (решение остается за сотрудни:цей), часть кадров сменяется, планирование не всегда срабатвает как было задумано, сами механизмы организации работы могут работать слаженнее
Удобство расположения офиса, белая заработная плата. Добавить нечего.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам, обслуживание офисной техники, коммуникации между отделами, соблюдение норм охраны труда и отдыха, да много чего можно улучшить, но это никому не интересно. Сотрудники предоставлены самим себе с проблемами по работе, но спрос по работе жёсткий.
Грамотное руководство, зарплата без задержек, слаженный коллектив, соцпакет, выплаты за выполнение плана: полугодовые, 13 зарплата, корпоративный транспорт.
Что можно улучшить?
Организовать кафе на территории фабрики. Организовать парковку.
Подразделение БТК - UrbanTiger (Fashion).
Это стабильная и зарекомендовавшая себя компания, производящая качественную одежду.
В подразделении UrbanTiger акцент делается на экологичность!
Сотрудничаем с производителями из России, Китая.
Работаем в новом офисе с видом на город, расположенном (5 мин от метро).
Замечательный коллектив - команда профессионалов, любящих свое дело.
Что можно улучшить?
В нынешних условиях хотелось бы повышение заработной платы, поскольку цены нынешнего рынка значительно повысились.
Из плюсов могу выделить внутренний коллектив как своего магазина, так и других магазинов по Санкт-Петербургу - теплая дружеская атмосфера и готовность прийти на помощь
Что можно улучшить?
Плюсы, к сожалению, закончились.
- Новое руководство имеет свое видение на работу розницы, заменяя нелояльных сотрудников своими проверенными людьми.
- Изменение мотивации, при котором будет уменьшена часовая ставка, но переработано получение премии. Подразумевается, что сотрудники будут получать столько же, а может быть и больше. Но, к сожалению, руководство не старается брать в расчет неторгующие месяцы магазинов, что говорит о том, что в такие месяцы хорошую премию сложно будет получить.
- Карьерный рост в пределах продавец/администратор, все вакансии, что выше, либо будут уже заняты, либо упразднены с изменением мотивации.
- Неналаженное взаимодействие между офисом и розницей. Зачастую банальные задачи даже не доходят до розницы, но спрос никуда не девается.
Хороший коллектив, удобное месторасположение и на этом все, что я могу сказать об этом магазине.
Что можно улучшить?
Печально абсолютно все, начиная с руководства заканчивая самим магазином.
Коммуникация между сотрудниками и начальством не налажена, иногда выдают абсолютно невообразимые задачи, которые просто невыполняемы в условиях магазина
1. Белая заплата, официальное трудоустройство, своевременные выплаты
2. Качественная продукция, скидки на неё
3. Возможность карьерного роста: от линейного персонала до начального менеджмента
4. Дружный коллектив в розничных магазинах
Что можно улучшить?
1. Неконкурентная заработная плата по рознице, отсутствие мотивации у линейного персонала, сильно завышенные планы на месяц.
2. Стихийное планирование задач, отсутствие долгосрочного плана развития Бренда.
3. Недальновидное руководство.
4. Слабая работа над узнаваемостью бренда.
5. Отсутствие перспектив в карьерном росте из-за медленного развития Бренда.
6. Высокая текучесть кадров, слабая работа по удержанию сотрудников.
7. Отсутствие тренингов для обучения опытных сотрудников, как следствие - отсутствует кадровый резерв.
8. Слабая коммуникация как между отделами, так и между розницей и офисом.
Была возможность учавствовать в выборе графика.
Отличный коллектив внутри магазина.
Что можно улучшить?
Плюсы закончились.
«Фирма себя изжила….» В погоне за большими деньгами и статусом на рынке,офис забыл про розницу…Нет налаженных поставок,нет качественной обратной связи.. Розница живёт своей жизнью,офис-своей..
3 месяца обещали поднять часовую ставку,так как изначально устроили по другой… пустые слова.. когда дело дошло до поднятия-просто не подписали и даже не уведомили…
Единственное,что запало в душу-это внутренний коллектив,коллеги замечательные.
Новое руководство считает нужным избавиться от старых сотрудников,и привести своих-«свежую кровь»
Печально,что так заканчивается наша трудовая деятельность в этом бренде.
Полностью белый холдинг. Официальная заработная плата. Удобное местоположение, центр города.
Что можно улучшить?
Психологический климат в коллективе не способствует эффективности и сплочённости. К сожалению, это идёт от руководства. Отсутствует система адаптации и удержания сотрудников. Высокая текучка кадров, почти никто не дорабатывает даже до первого года.
За последние полгода уволился практически весь топ менеджмент, линейные специалисты также надолго не задерживаются. Техническое оснащение в офисе также оставляет желать лучшего: нет хороших компьютеров, все медленно прогружается, постоянно виснет, поэтому бизнес-аналитики вынуждены работать дома.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании URBANTIGER
Рекомендуют ли сотрудники компанию URBANTIGER для трудоустройства?
56% сотрудников рекомендуют компанию URBANTIGER для трудоустройства, на основании 25 оценок.
Какая оплата труда в компании URBANTIGER?
Сотрудники компании URBANTIGER оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 25 оценок.
Как сотрудники URBANTIGER оценивают руководство компании?
Сотрудники компании URBANTIGER оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 25 оценок.
Как сотрудники URBANTIGER оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании URBANTIGER оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 25 оценок.
Стань частью надежной компании и осознанного бизнеса.
URBANTIGER — экологичный fashion-бренд из Санкт-Петербурга, созданный в 2017 году. За 7 лет успешной работы компания объединила вместе увлеченных профессионалов, неравнодушных к миру осознанной моды и бережно относящихся к ресурсам нашей планеты. Бренд осознано использует формат slowfashion: изделия максимально продуманы, универсальны и долговечны.