Работаю в компании с июня 2023 года, изначально работала оператором, обучение было более чем понятное, тренера все доступно объясняют, в период адаптации руководители всегда помогали, и не только руководители, но и опытные сотрудники всегда приходили на помощь.
Карьерные рост так же есть, сейчас уже перешла в АУП, коллектив отличный, работа нравится
Что можно улучшить?
Чтобы можно бы было улучшить, даже не знаю
Сама работа, коллектив, доход меня устраивает и работаю я удалённо в комфорте
Есть возможность работать удаленно. Коллектив собирается из разных уголков страны, таким образом появляются новые друзья в разных концах страны. В том числе, и опыт коммуникации. В компании справедливо относятся к сотрудникам. Нет жесткого давления и прессинга. При развитии сотрудника составляется его Индивидуальный План Развития, что способствует поступательному развитию сотрудника.
Что можно улучшить?
Ушла по личным причинам, не могу отметить, что можно улучшить.
Я проработал в АльфаЛайн в течение года, и у меня остались только положительные впечатления. Это место, где ценятся не только результаты работы, но и люди.
Отличная команда: Коллектив очень дружелюбный и отзывчивый. Мы часто совместно решали проблемы и обменивались идеями, что создавало атмосферу сотрудничества.
Поддержка и обучение: Компания активно инвестирует в развитие сотрудников. Я прошел несколько тренингов и семинаров, которые помогли мне развить профессиональные навыки.
Гибкий график: Возможность гибкого рабочего времени и удаленной работы позволяла мне лучше балансировать между работой и личной жизнью.
Интересные проекты: Я работал над инновационными проектами, что делало работу не только увлекательной, но и полезной для профессионального роста.
Что можно улучшить?
Рабочая среда:
Оптимизировать рабочее пространство. Создание уютных зон для отдыха может повысить общую продуктивность и настроение коллектива.
Пересмотреть используемые технологии и инструменты, но команда в текущий момент занимается модернизацией и заменой оборудования на площадках
Адекватное и лояльное руководство, в случае форс-мажорных обстоятельств всегда шли на встречу. Компенсации технических простоев, проработок ошибок. Обучение со стороны компании грамотное и его оплата. Если необходимо было работать из дома, то также шли навстречу.
Что можно улучшить?
В принципе ничего, мне было комфортно. Процветания и развития компании.
ЗП выплачивалась вовремя. Это только один плюс в этой организации.
Что можно улучшить?
Устраивалась как СВ. Прошла обучение по проекту 4 дня, сдала аттестацию и приступила к работе СВ. Обучение именно СВ не было - бросили инструкцию с ссылками и разбирайтесь сами. Руководители сами не знали где и как брать информацию по отчетам, лишний раз не спросишь какую либо реформацию у руководства нет времени т.к много проектов у них.
В компании работаю с 2020 года удаленно, выплата зарплаты без задержек, всегда лояльное и понимающее руководство, в любой ситуации пойдут на встречу, есть карьерный рост.
Компания за это время дала много знаний и опыта
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Контакт-центр АльфаЛайн
Рекомендуют ли сотрудники компанию Контакт-центр АльфаЛайн для трудоустройства?
94.7% сотрудников рекомендуют компанию Контакт-центр АльфаЛайн для трудоустройства, на основании 19 оценок.
Какая оплата труда в компании Контакт-центр АльфаЛайн?
Сотрудники компании Контакт-центр АльфаЛайн оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 19 оценок.
Как сотрудники Контакт-центр АльфаЛайн оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Контакт-центр АльфаЛайн оценивают работу руководства на 4.7 из 5, на основании 19 оценок.
Как сотрудники Контакт-центр АльфаЛайн оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Контакт-центр АльфаЛайн оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 19 оценок.
Если ты в поиске стабильной и интересной работы, новых возможностей для профессионального роста и развития, присоединяйся к нашей команде в контакт-центре AlfaLine!
Мы - современный и независимый контакт-центр, где работают эксперты в своей области.
Наша история началась в 2017 году, и сейчас наши сотрудники могут работать из любой точки мира или на трех площадках в России.
Мы работаем с крупными компаниями, такими как сетевые магазины, федеральные лаборатории, службы доставки, а также государственные проекты. AlfaLine обеспечивает высокие стандарты для своих клиентов и постоянно растет.
Мы гордимся нашей командой профессионалов и предлагаем возможности для профессионального роста и развития. Готовы предложить финансовую стабильность, удобный график работы, обучение и работу на интересных проектах.