Вакансии компании Контакт-центр АльфаЛайн
Оператор колл-центра (линия медицинских услуг). Вашей основной задачей будет принимать входящие звонки и консультировать пациентов. Вы также будете записывать...
Оператор колл-центра (линия медицинских услуг). Вашей основной задачей будет принимать входящие звонки и консультировать пациентов. Вы также будете записывать...
Отвечать на входящие звонки. Помогать в оформлении заказа. Подбор и предложение сопутствующих товаров. Консультация по обмену/возврату товара.
Управлять, координировать и организовывать работу удаленного КЦ. - Участвовать в подборе сотрудников на позиции АУП. - Следить за эффективностью всех производственных процессов. -
Управлять операционной деятельностью проектов Контакт-центра. - Обеспечивать выполнения KPI операторами КЦ. - Обеспечивать выполнения стандартов обслуживания клиентов. - Вести аналитику, статистику и...
Кoлл-цeнтp АльфaЛaйн в поисках сoтрудникa ОКК. - Оценка качества обслуживания операторов колл-центра, посредством прослушивания записей разговоров, мониторинга электронной переписки...
Планировать и рассчитывать нагрузку на ближайший/долгосрочный период. Контролировать нагрузку на входящих линиях, равномерно распределять звонки на исходящих линиях.
Совершать исходящие звонки клиентам Компании по действующей (тёплой) базе. Предлагать оформить/активировать продукты и услуги. Информирование по изменения программ лояльности.
Принимать входящие звонки. Консультирование клиентов на входящей линии. Помощь клиентам в решении возникших вопросов. Корректное внесение в базу данных информации...
Опрашивать респондентов на разные темы. Работа по скрипту (важно, чтобы вопросы и варианты ответов зачитывались без запинок).