Отзывы сотрудников о компании Третий парк
Диспетчер центральной диспетчерской службы
Водитель
Автомеханик
Менеджер по логистике
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Руководство, сплоченность коллектива.
Возможность гибридного графика была бы кстати.
Отзыв сотрудника
Водитель
Водитель
Водитель городского автобуса
Условия труда никакие, зато штрафуют за все подряд, ставят на смены не спросив хочешь ли ты выйти в доп!
Инженер
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Вы бы хотели работать в Третий парк?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Отзыв сотрудника
Заместитель начальника отдела эксплуатации транспорта
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Водитель автобуса
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Что касается самой работы: тоже без претензий. Самое главное - уровень транспорта. Автобусы в отличном состоянии, ухоженные, удобные. У водителей в кабине тоже есть кондиционер. Кто-то скажет, что этим никого не удивишь, но поверьте, так не везде.
Водитель автобуса
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
По условиям все хорошо, даже развоз есть для сотрудников, комнаты отдыха. Достойное отношение к сотрудникам, руководство уважительно общается.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Водитель
Автомеханик
Автослесарь
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Третий парк
Рекомендуют ли сотрудники компанию Третий парк для трудоустройства?
84.8% сотрудников рекомендуют компанию Третий парк для трудоустройства, на основании 92 оценок.
Какая оплата труда в компании Третий парк?
Сотрудники компании Третий парк оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 92 оценок.
Как сотрудники Третий парк оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Третий парк оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 92 оценок.
Как сотрудники Третий парк оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Третий парк оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 92 оценок.
ТРЕТИЙ ПАРК – одно из старейших транспортных предприятий России. Предприятие было образовано в 1960г., как Ленинградское автохозяйство легковых автомобилей №2.
За свою 60-ти летнюю историю предприятие неоднократно меняло свое название
- 1963г. - в 7-й таксомоторный парк Ленинградского управления автомобильного транспорта;
- 1968г. - в Ленинградское пассажирское таксомоторное предприятие №7 Главного Ленинградского управления автомобильного транспорта;
- 1976г. - в Ленинградское производственное объединение пассажирского таксомоторного автотранспорта №3 Главпассажиравтотранса;
- 1986г. - в Ленинградское производственное объединение таксомоторного транспорта № 3 (ЛПОТТ №3)
По состоянию на 1984 г. предприятие было крупнейшим таксомоторным предприятием полного цикла в СССР. ЛПОТТ №3 первым в Ленинграде начала эксплуатацию газовых автомобилей ГАЗ 24.
В 1991 году объединение преобразовано в Акционерное общество открытого типа «Третий парк». С 2016 года предприятие имеет существующее наименование - Акционерное общество «Третий парк» (АО «Третий парк»). На сегодняшний день это одно из крупнейших негосударственных автотранспортных предприятий Северо-Запада. Его работу обеспечивают более 3500 тысяч сотрудников.
В 1991 году спрос населения на услуги такси резко сократился и для того, чтобы сохранить предприятие и коллектив было принято решение перейти на пассажирские перевозки по коммерческим маршрутам. «Волги» были проданы и на вырученные средства были приобретены первые 20 микроавтобусов «РАФ». С начала 90-х АО «Третий парк» преодолел не только критический период выживания, но и завоевал ведущее место на рынке маршрутных коммерческих перевозок с количеством подвижного состава в настоящий момент – свыше 1200 единиц автотранспортных средств различных марок, типа и класса, включая автобусы большой вместимости. Ни одно важное общественное мероприятие в городе, включая проведение Межпарламентской ассамблеи, визиты Президента России и глав правительств СНГ, выборные кампании всех уровней, не обходится без транспортной поддержки "Третьего парка". В 1994 году АО «Третий парк» выступил транспортным партнером III Летних Игр доброй воли.
Особо ответственные перевозки осуществлялись в дни празднования 300-летия Санкт-Петербурга и проходившего в этот период Саммита «Россия-ЕС». АО «Третий парк» было назначено Генеральным перевозчиком и предоставляло для перевозки гостей более 500 автобусов ежедневно.
В 2005 году, как победитель городского Конкурса, проводимого Комитетом по транспорту Правительства Санкт-Петербурга, АО «Третий парк» одним из первых негосударственных перевозчиков получил право на осуществление пассажирских перевозок не только на коммерческих, но и на социальных маршрутах. Начиная с 01.02.2006 года, ежедневно автобусы малой, средней и большой вместимости выезжают на обслуживание 92 коммерческих и 80 социальных маршрутов города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
АО «Третий парк» как социально ответственное предприятие старается учитывать интересы общества, поэтому в 2004 году совместно с наиболее крупными в городе перевозчиками пассажиров парк выступил с инициативой о бесплатной перевозке на коммерческих маршрутах инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, награжденных медалью «За оборону Ленинграда», в дни празднования снятия блокады Ленинграда и в День Победы 9 Мая. Эта традиция продолжается уже 13 лет.
В 2006 году предприятие получило в аренду кронштадтский форт «Константин» - памятник федерального наследия, охраняемый ЮНЕСКО. Предприятие проводило за свой счет работы по благоустройству форта и консервации сооружений. За это время была создана туристская инфраструктура, открыт плавучий отель, приобретен экскурсионный паром «Рипербан». Открыты экскурсионные маршруты по сооружениям форта.
В 2013 году для развития туристического потока иностранных туристов при финансовом участии предприятия на территории форта был открыт первый в России морской грузопассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации. Терминал предназначен для обслуживания маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов.
В том же году на форту Константин был открыт первый парк активного отдыха «Кингвинч» положивший начало одноименной сети парков. В парке расположен веревочный городок, скалодром, батуты, многоуровневый бассейн и школа вейкбординга.
В 2017 году в казармах форта Константин при поддержке АО «Третий парк» открылся первый в России «Музей маячной службы».
По состоянию на 2018 год – форт Константин является крупнейшим объектом туристской инфраструктуры г. Кронштадт. Его посещают более 90 тысяч человек в год.
Предприятие активно внедряет современные технологии. В 2013 году парк первым из автобусных перевозчиков Санкт-Петербурга внедрил бесплатный беспроводной доступ в Интернет на транспорте. В 2016 году начало поэтапный переход на газомоторное топливо. По состоянию на 2018 год парк газомоторной техники АО «Третий парк» составляет более 500 единиц.
АО "Третий парк" принимает активное участие в благотворительной деятельности, безвозмездно выделяя автобусы для обслуживания Санкт-Петербургского общественного благотворительного фонда "Родительский мост", регионального общественного благотворительного движения (РОБД) "Белая медведица" и многих других общественных социальных, культурных и спортивных мероприятий.
Коллектив предприятия прилагает все усилия для повышения качества и культуры обслуживания пассажиров и обеспечения транспортными услугами населения, как города, так и области.
Сотрудники АО "Третий парк" неоднократно награждены Почетными Грамотами и благодарственными письмами: Министерства транспорта РФ, Государственной Думы, Губернатора Санкт-Петербурга, Комитета по транспорту Санкт-Петербурга и других.
Больше десятка сотрудников имеют высокое звание – Почетный автотранспортник Российской Федерации.
Информация о Третий парк
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД Автомобильный бизнес Услуги для населения