Работа в Likesoft
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 18 из 615 отзывов
По специальности «Руководитель службы технической поддержки (удаленно)»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Likesoft

Оценка компании
5,0
Очень хорошо
18 отзывов
18 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,9
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста

Специалист технической поддержки

Иваново ,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Лайксофт хороший вариант. Работа своеобразная, так как приходится много контактировать с людьми и решать вопросы разной сложности, но ничего страшного в этом я не вижу, влилась быстро. Главное для мне, что график гибкий и можно работать из дома, а не тратить время на посещение офиса.
Что можно улучшить
Все устраивает, сколько работаю здесь, проблем никаких не возникало
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Профессиональное обучение

Специалист технической поддержки

июнь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю в компании третий год. Для меня важна удалёнка и возможность самостоятельно выбирать график работы. К очевидным плюсам отношу оплачиваемый отпуск, своевременную ДОСТОЙНУЮ зарплату, премии, которые не раз были выше окладной части и отличную атмосферу в коллективе.
Что можно улучшить
Я думаю, что все хорошо мне все нравится, добавить больше тренингов можно
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Специалист технической поддержки

июнь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Изначально пришел в лайксофт работать ради удаленки, на время трудостройства я еще учился на последнем курсе в универе. Поэтому мне нужна была работа с плавающим графиком, после окончания учебы я остался в компании. Трудостраивают по ТК, все прозрачно, ЗП платят вовремя без задержек. Коллектив дружный, много опытных коллег которые всегда подскажут и помогут. Есть возможность самостоятельного обучения с доступом к платформе, меня это мотивирует расти и развиваться дальше в этой компании.
Что можно улучшить
Присутствует загруженность, но она круто невелируется в з/п. Место где надо работать, а не сидеть сложа руки
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист технической поддержки

Армавир,
май 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Компания заботиться о своих сотрудниках, выделяет огромное количество времени и ресурсов на развитие персонала как личностно, так и профессионально. Уровень зп неограничен, все зависит только от твоей личной эффективности. Коллектив экологичный, а руководство всегда открыто к предложениям и новым идеям.
Что можно улучшить
Работать нужно много, на удаленке нужно уметь самоорганизовываться
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Специалист технической поддержки

май 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отсутствие бюрократии, ориентация на результат, множество интересных проектов, лояльное руководство, ярко проявленная внутренняя мотивация сотрудников. За короткое время я получил огромный опыт работы над разнообразными проектами. Коллектив дружный и сплоченный, компания стремительно развивается, обеспечены все условия для работы, включая различные плюшки
Что можно улучшить
Компания активная, «просто посидеть» не получится, нужно всегда быть в тонусе, работы много
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Специалист технической поддержки

Москва,
май 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Адекватное руководство и коллеги, ноль токсичности, хорошо организован рабочий процесс, хороший тихий офис, какое попросишь, если ты молодец, то зарплату повышают, если пока не молодец, то обучат и научат всему необходимому, чтобы стать этим молодцом, есть довольно быстрый карьерный рост как вертикальный, так и горизонтальный.
Что можно улучшить
В целом все ок, мне все нравится, работа прям мне по душе. Есть сезонный загруз, но он хорошо оплачивается.
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график

Специалист технической поддержки

Ульяновск,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Превосходная организация внутренних процессов. Абсолютно честная и прозрачная система мотивации. Адекватные задачи. Возможность работать удаленно, в том числе из других стран. Возможности как вертикального так и горизонтального развития внутри компании. Выстроенная система обучения и наставничества. Потрясающая внутренняя социальная сеть для взаимодействия всех сотрудников.
Что можно улучшить
Упростить дополнительную мотивацию: должно быть каждому понятно что, как и почему
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа

Ведущий специалист технической поддержки

февраль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличный коллектив, они почти всегда на позитиве, с ними весело. Очень хорошие проекты. Стабильность компании. Зарплатой я всегда доволен.
Руководство выполняет свою работу грамотно, если с чем-то не согласен, всегда выслушают и оперативно решают ту или иную проблему.
Что можно улучшить
Нет ничего, что мне действительно не нравится или хотелось улучшишь в работе, но, хотелось бы добавить корпоративы для сотрудников которые на удаленке.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного

Отзыв сотрудника

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Долго работал в лайк софт в тех поддержке. В целом нравилось. Но если пересчитать доход в час, получается чуть меньше, чем хотелось бы. Сначала все устраивало, но вместе с ростом хочется роста в зп, а ее рост отстаёт от скорости твоего роста, который всячески поощряется и стимулируется. Хотя и удалёнка, приходится иметь дело с клиентами, а работа с людьми как ни крути утомляет.
Что можно улучшить
Уровень дохода мог бы быть гораздо выше, соответствуя уровню профессионального роста

Специалист технической поддержки

февраль 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Хорошая работа, можно работать удалённо. Вообще очень лояльная компания и руководитель - если просьба адекватная, то очень даже просто будет договориться. Полноценное обучение с деталями работы ,дают наставника,полное сопровождение, график гибкий и нет бюрократии
Что можно улучшить
Проработать процесс адаптации новеньких, высокий темп работы
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Специалист отдела поддержки клиентов

январь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобный график работы, можно выбирать, классный коллектив, начальство всегда готово помочь и дать совет. Конкурсы и приятные денежные бонусы, это все тут есть.
Что можно улучшить
Работая удаленно чувствуешь себя немного одиноким. Хотелось бы видеть перспективу корпоративов в офлайне
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист технической поддержки

январь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Коллеги, зарплата, порядок в организаци работы, заинтересованный в своей работе и в своих сотрудниках руководитель, удаленка
Что можно улучшить
Если появятся больше премий или планов будет вообще отлично
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Профессиональное обучение

Специалист технической поддержки

январь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Начала свой путь в likesoft, руководитель принял меня в команду без опыта работы, благодаря доступному обучению, довольно быстро я получила все необходимые в работе знания и навыки + очень хороший коллектив, который всегда был готов прийти на помощь, конкурентная заработная плата и всегда вовремя, гибкий график и работа с классными продуктами
Что можно улучшить
В принципе всё устраивает. Можно было бы сделать еще больше командообразующих и обучающих мероприятий
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Вы бы хотели работать в Likesoft

Почему компания понравилась?

Что заставляет сомневаться в компании?

Почему компания не понравилась?

Специалист технической поддержки

Адлер,
январь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Присутствует карьерный рост даже для начинающих сотрудников. В компании есть обучение персонала и профессиональная подготовка кадров. Еще это удаленка, а зарплата приходит всегда во время и в полном объеме. Нравится большой дружный коллектив, все друг другу всегда стараются помочь и не бросают в беде.
Что можно улучшить
Я бы хотел, чтобы сделали доп бонусы для всех, кто выполнил планы, тем самым будет больше мотивации продолжать работать в высоком темпе
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт

Менеджер технической поддержки

январь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличное место для начинающих специалистов в области продаж, поскольку график работы здесь действительно гибкий. Позволяет в спокойной и расслабленной обстановке влиться в рабочий процесс, понять, как он устроен и получить новые навыки. Плюс работа из дома и никакой бюрократии
Что можно улучшить
Сделать больше обучающих материалов для тех, кто только пришел в эту сферу
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративные мероприятия

Специалист технической поддержки

декабрь 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
В большинстве случаев прекрасный коллектив
Стараются улучшать условия труда, относительно бумажной работы, работаешь из дома, в общем и целом комфортная рабочая среда
Что можно улучшить
Сделайте больше бонусов, чтобы мотивация, после всех планов оставалась
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Профессиональное обучение

Специалист службы технической поддержки

январь 2023
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Удаленная работа, нет привязки к месту, в целом все ок!
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа

Специалист технической поддержки

Москва,
январь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобный график, Отличный коллектив, хороший уровень З/П.
Что можно улучшить
З/п чуть больше и вообще было бы все хорошо
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Система наставничества

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Likesoft

Рекомендуют ли сотрудники компанию Likesoft для трудоустройства?

99.5% сотрудников рекомендуют компанию Likesoft для трудоустройства, на основании 615 оценок.

Сотрудники компании Likesoft оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 615 оценок.

Сотрудники компании Likesoft оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 615 оценок.

Сотрудники компании Likesoft оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 615 оценок.

LikeSoft24 — крупнейший дистрибьютор лицензионного программного обеспечения. Мы стабильно и успешно продвигаем наши продукты на Российском рынке уже более 7 лет.

  • Мы активно растем и развиваемся, и только за последний год мы увеличили оборот на 300%.
  • Входим в ТОП-5 компаний, имеющих официальные разрешения на продажу программного обеспечения. Являемся официальным партнером компании Microsoft, Adobe, Autodesk, JetBrains, WM.
  • Мы поставляем лицензионное программное обеспечение для крупных бизнесов и государственных организаций, а в число наших постоянных партнеров входят: Сбербанк, МФЦ, мэрии и администрации крупнейших городов РФ, а наш интернет- магазин выбирают более 2000 физических лиц, 1000 юридических лиц и более 3000 предпринимателей.
 

Наши принципы:

  • Честность и уважение - основа наших отношений: мы выстраиваем крепкие и долгосрочные взаимоотношения, оправдывающие доверие и ожидание наших клиентов. Внутри команды выстраиваем честные, доверительные и органичные отношения, поддерживающие созидательную среду раскрытия потенциалов каждого сотрудника.

  • Ориентация на клиента - основа нашего успеха: мы понимаем желания и потребности нашего клиента до того, как он их озвучит, предвосхищая его ожидания, именно в таком подходе заключается успех любой компании, а мы ориентируемся на эту ценность.

  • Постоянный рост и развитие - основа нашей уверенности: мы владеем уникальными новыми технологиями и продуктами. Свежие версии программ и оборудования, привилегированные взаимоотношения с иностранными поставщиками. 
  • Качество - основа нашего предложения: мы - официальные партнеры компании Microsoft. Предоставляем действующее соглашение на официальную документацию, гарантию и соответствующий уровень качества.
  • Профессионализм - основа нашей экспертности: мы предоставляем профессиональные решения для простых и сложных задач. В нашей команде работают эксперты IT областей, обладающие высочайшей квалификацией и профессионализмом.
  • Сопровождение и поддержка клиента - основа гарантий: мы гарантируем сопровождение наших экспертов не только на этапе выбора и персонализации программных решений, но и после. каждому клиенту оказывается круглосуточная техническая поддержка, а специалисты, которые ей занимаются всегда заинтересованы в высочайшем результате работы.

  • Глобальное видение и локальная гибкость - основа наших преимуществ: мы - крайне дальновидный и проницательный партнер, умеющий находить новое и улучшать настоящее. Наши клиенты получают самые актуальные и практичные рекомендации по выбору, смене и использовании программного обеспечения и сопутствующих технологий, а сотрудники развиваются каждый день, становясь лучшей профессиональной и личностной версией себя.

Изучай наши вакансии, откликайся и становись частью сильной, профессиональной и большой команды LikeSoft24!