Устроилась курьером на подработку, так как на моей официальной работе, получаю не достаточно большую зарплату. Работаю уже больше года, пока все устраивает: график работы по моему усмотрению, зарплата для подработки хорошая.
Что можно улучшить?
Было бы отлично, если бы кормили в столовой бесплатно и чуть повысили зарплату.
Свободный график, почти всегда своевременная облата, отличная подработка
Что можно улучшить?
Служба поддержки не всегда работала корректно. Постоянно пытались удержать какие-то копейки, приходилось самой пересчитывать свой доход, находить несостыковки и указывать им на ошибки, после чего, с неохотой, всё же они признавали свою ошибку и выплачивали деньги. Недостаток рабочей формы: когда наступали холода, приходилось натягивать дождевик на пуховик, ибо по правилам без спец. одежды выходить на доставку нельзя. Так же, далеко не везде предусмотрены места для ожидания курьеров.
Начало работы в своём районе. В конце смены можно оказаться чуть не в другом городе. Деньги за смену платят на следующий день целых сто рублей.
Что можно улучшить?
Сервис не заботиться о сотрудниках, оформление самозанятым. Вы даже не работник, и у Вас нет абсолютно никаких прав. Если у вас возникает какой то вопрос или проблемы решить его не удастся. Будите переписываться неделями, в ответ получая шаблон.
- гибкий график
- возможность самостоятельно выбрать район/метро, где и будете осуществлять доставку
- выдают всю необходимую форму
- быстрое устройство на работу
- оформление как самозанятый (может для кого-то это и минус)
- никто не ограничивает в действиях, во время работы вы спокойно можете слушать музыку, книги, или пока едите созвониться с родными, главное вовремя привезти заказ
- есть чаевые
- если по каким-то причинам вы привезли заказ, но его не забрали, то вы имеете право забрать его себе (но все это обговаривается с техподдержкой перед этим, так как ситуации бывают разные)
- выплаты кстати в месяц выдают раза 3-4 точно, но я забирал кстати только 2 раза в неделю, чтобы хоть как-то копить их, а не тратить разом там на продукты и всё
Что можно улучшить?
минусы:
- иногда нереально бывает за время, которое выставляет приложение доставить заказ и приходиться бежать
- в холодное время года доставлять заказы некомфортно лично мне, я люблю тепло, а тут вечно ноги промыкают
- если в ресторане что-то недоложили, то могут на вас свесить вину, но тут надо разбираться, все решаемо
Это основное, что я отметил за месяцы работы тут, мелочи не стал перечислять!
место работы нормальное, приемлемое, компания большая, обмануть вас не получится никак, все вскроется и им же будет хуже. Поэтому вы себя обеспечиваете в какой-то мере безопасностью. Доставки тут всегда есть, так как многие уже привыкли к заказам и никуда ходить не хочется, ну и на слуху именно яндекс
Что можно улучшить?
на зимнее время однозначно надо повышать тарифы, да и давно пора поднять цену за доставку. И кстати куртку бы потеплее, эта ну вообще игрушечная какая-то, несерьезно получается...
я подумал, что если закреплять курьеров за определенными ресторанами? Потому что сейчас как делают умники, стоят рядом с более популярными ресторанами и ждут пока им заказ прилетит, так как они близко к месту. А так равномерно бы распределили и дележки не было между всеми
Что можно улучшить?
перекус можно как-то и оплатить курьеру, хотя бы в день при работе в 8 и более часов дать 100-150 рублей, уже неплохо. Транспорт тоже платный, есть какая-то маленькая скидка на велик, но все равно, как-то не по человечески(
да что тут говорить, деньги главное преимущество, которые ты получаешь практически сразу же. Лично я студент, и мне такая работа подходит хорошо, ибо совмещаю с учебой. у меня нет пока возможности работать где-то на полном дне, а тут все гладенько и прозрачно. Я приду, сделаю пору закзаов, заберу 1000-3000 и мне ок. Большего и не надо пока
Что можно улучшить?
запутанная система выплат я врубился не сразу - ну и бывают всякие проблемки с навигацией еще по городу
устраивался сюда чисто на подработку, чтобы быстро получить кеш, но так вышло, что первые 2 недели зп не выдавали и об этом ладна хоть предупредили когда подписывал договор. просто я то думал, что сразу, но нет. первые 2 недели как тип пробные, но потом все выплатили без проблем. и вот уже после этих 2 недель регулярно выводил деньги по мере необходимости. и вот знаете это и нраивтся, что нет опрделенной даты когда выдают зп, а сколько часов отработал и столько и забрал. но работа тяжелая чисто физически, я то вообще раньше не ходил так много, но уже привык
Что можно улучшить?
хочется больше бонусов каких-то, до техподдержки не дозвониться порой, хорошо что чат есть в телеге, иногда бывают неотложные вопросы
самый главный ПЛЮС это быстрый заработок и возможность вывести деньги в этот же день. Устройство на работу не запарное от слова совсем, все максимально просто работает и вникаешь за день во всю систему. Обучалка вообще не больше 10 минут идет, но она больше для общего понимания. Больше уже понимаешь, когда начинаешь работать. Я начал работать на следующий день, потому что пришел подписывать договор поздно вечером но я слышал что ребята и в день подписания выходили. Из плюсиков тут гибкий график, и в мск зарплата конечно больше всех, кажется что вот тут чуть - там чуть и несколько заказов уже набегает так неплохо. Я обычно по 6 часов старался работать, меньше если то кажется несущесевенной зп и это бесит :)
Что можно улучшить?
меня бесит приложение, которое тупило периодически. В месяц стабильно пару раз, типо показывает что я уже подошел у клиента, хотя я только вышел из метро и идти еще 2-3 квартала. Или просто обычные сбои. И это раздражало, но его периодически офкос делаали и было все ок
Нормально приложение, возможность выбирать и продлять слоты, иногда звонит менеджер и предлагает продлить. Выдают куртку и плащ.
Что можно улучшить?
Хорошо бы, если бы, была гарантия оплаты по часам. Почасовая оплата и оклад выгодней сделки. Сделку оставить, как доп. Можно ввести, для некоторых курьеров порку стэком раз в неделю или реже. Чтоб, наказывала девушка-экзекуторша. Это нормально, для профилактики.
Речь идёт скорее о Яндекс. Лавке,, но и курьером еды часто работаю
Относительно хорошая оплата труда, учитывая, что образования и навыков не надо абсолютно никаких. (В среднем выходило 250 в час обычные дни и при бонусах и разных плюхах до 350 в час)
Работа около дома. Если курьер лавки — они есть по всему городу, да даже за его пределами, всегда в пешей доступности (пара км)
Работаешь когда хочешь, хоть раз в неделю на пару часов (да, говорят что минимум раз в три дня выходить, но очевидно все можно обойти и заабузить) и работа всегда есть, нужно на следущей неделе заплатить за квартиру и срочно заработать деньги — пахаешь всю неделю (тебя никто не ограничивает, хотя с утра до ночи работай, есть свободные слоты)
Что можно улучшить?
Работа зимой — что-то с чем-то, адские условия, которые смогут вытерпеть единицы, при этом оплата зимой не повышается (микробонусы, аля 5р за км я не учитываю)
В лавках часто велосипедам ну откровенно плохо) Но дают для работы велосипед, и на этом спасибо.
Служба поддержки. Ну знаю почему ее так ненавидят тут. Работаю два года и у меня не было таких ситуаций, когда служба поддержки не смогла мне помочь. Статусы проставляли множество раз, с адресами и контактами клиента, если случайно нажал отдал заказ всегда помогали, такси (хоть и с большим ожиданием, людей все-таки много хочет уехать домой на машинке) вызывали всегда. Я считаю что большинство внештатных ситуаций нужно решать самому, а не тратить время и постоянно сп беспокоить.
Мб чего забыл, но вроде все описал.
Единственный плюс это свободный график, только из-за него я ещё работаю в данном сервисе.
Что можно улучшить?
Вымышленные корректировки.
Не досчитывают пройденный км.
Задержка выплат и отчётов по ЗП.
Это только поверхностные проблемы, которые всплыли сразу.
Коробит, тот факт что они просто придумывают корректировки по выплатам и потом не пересматривают
Устраивалась сюда как на подработку, совмещая с учёбой и второй работой. Ребята пишущие в чате курьеров всегда ответят на любой вопрос. А вот по поводу начальства и прочих это отдельная история… За 7 месяцев работы у меня не было ни одной жалобы. Пришёл заказ из нерабочего ресторана, при этом была не одна из курьеров, обошли всё, ни в какую, пришлось писать в тех. поддержку. В доказательство мы отправили фото. Через пару дней в телеге приходит сообщение о том, что на мне висит жалоба от некой недовольной клиентки. Из-за второй работы просто физически не могла зайти и посмотреть о том, что мне пришло. Времени на ответ на вопрос даётся очень мало. Итог таков: Просят сдать инвентарь из-за одной жалобы. (СЕРЬЁЗНО?) Работала по максимуму.
Что можно улучшить?
Восстановить справедливость. Ибо не правильно выгонять людей из-за ошибок координаторов.
Свободный график, позволяющий совмещать работу с личными делами и даже учёбой. За первые 100 заказов добавляют 10 000, было приятно под Новый год получить такое поощрение помимо прочих личных мотиваций от начальства. Добрых и понимающих руководителей не часто встретишь, но яндекс. еда этим удивили. Много проектов, обширное поле для развития и становления больше, чем курьером (читай — карьерный рост). Рад найти, наконец, работу по душе.
Мне нравится организация. Всегда все понятно, все четенько по полочкам. Деньги платят неплохие, на жизнь хватает, что хорошо — каждый день кроме выходных. Заказы есть всегда, в любое удобное для тебя время и локацию выбрать можно. Есть общий чат с курьерами, можно пообщаться, поделиться новостями, разведать обстановку. Периодически бывают конкурсы, бонусы и другие ништяки.
Что можно улучшить?
Заколебали проверяльщики масок. Но это не к яндексу, а к режиму и государству в целом. Проезд не оплачивается, тоже печально. А так все норм.
Очень гибкий график, мне как студенту, который совмещает работу и учебу, это очень важно
Оправданная зарплата, получаю 250–350 рублей в час, как по мне вполне классно, для подработки
Быстро отвечает служба поддержки.
Заработная плата очень неплохая. 3000–4000 тысячи за 10 часов. Меньше, чем на квалифицированной работе, но больше, чем в Макдональдсе и пятерочке. А требований меньше. Позволяет подкачать ноги, и в целом физическая активность. 45 тысяч шагов за день — теперь мне уже не проблема!
Что можно улучшить?
Стоит вызывать такси не с 15 кг из Яндекс. Лавки, а с 10 кг. Иногда рвутся сумочки Яндекса.
Совсем недавно устроился на подработку в Яндекс, так как очень нужны деньги
В качестве второй работы лучше бы точно не нашел, и по графику, и по деньгам
Когда устраивался, узнал, что ещё и бонус сверху за первые 60 заказов даётся
Вот это я удачно зашёл)) целых 10 к сверху, офигенный бонус к нг
В общем пока все более чем устраивает, получаю деньги каждый день, график гибкий, что ещё нужно?
Пока что лучшая компания, в которой мне приходилось работать, частое премирование бонусами, нравится коллектив, по любому вопросу помогут и поддержат), на большие заказы вызывают такси, что тоже радует) идеальная компания для студентов, так как график выбираешь сам без каких либо обязательств)
Что можно улучшить?
Трудности еще не встречались, не думала даже о смене компании)