Работаю 1-2 года
Санкт-Петербург,
июнь 2025
1,0
Что нравится?
Максимально свободный график, очень удобное приложение и невероятная автоматизация работы
Что можно улучшить?
Для автокурьера нет никакого шанса увеличить доход, система заточена на электробайки, информация об уровне дохода не соответветствует реальности, реально грязью 375 рублей в час выходит, 600-700 это неправда, реально из этой грязи 40% уйдёт на бензин и ремонт авто, это всё реальные цифры за год работы, причём даже с учётом этих расходов, авто за год ветшает примерно как за 10 лет бытового использования. Компания не реагирует и не собирается что-то улучшать, если вы думает, что вот придёте и что-то там подкрутят, что-то настроят под авто... возможно, но за год ноль, реально вас гоняют как неповоротлтивый байк, который меньше успевает из-за пробок и парковок во дворах практически по тем же тарифам, а большую часть года на те же заказы. Ждёшь 10 минут паркуешься, 20 минут ждёшь заказ, 2 минуты едешь в соседний двор, 20 минут ждёшь клиента, который начудил с адрес или добираешься через шлагбаумы и получаешь за за километр который проехал.
Что улучшить компании? Начать работать с автокурьерами, чтобы выходило ну хотя бы 600-700 в реальности в не в рекламе
Преимущества и льготы
Работаю 3-5 лет
Санкт-Петербург,
декабрь 2024
4,8
Что нравится?
дружный коллектив . всегда вовремя выплачивают зп. быстрый карьерный рост
Что можно улучшить?
меня все устраивает. если у меня появляются идеи по улучшению работы я обращаюсь к своему руководителю
Преимущества и льготы
Работаю 3-5 лет
Санкт-Петербург,
декабрь 2024
4,8
Что нравится?
хорошие руководители . отличные коллеги . быстрый карьерный рост
Что можно улучшить?
если у меня возникают идеи по улучшению я обращаюсь к своему руководителю )
Преимущества и льготы
Работаю меньше года
Санкт-Петербург,
декабрь 2024
4,8
Что нравится?
Отличные руководители, которые быстро помогут разобраться, чтобы улучшить эффективность твоей работы
Что можно улучшить?
Чтобы повысить ценность оплаты и увеличить доход, а также сделать предложение более эффективным, необходимо улучшить его качество
Преимущества и льготы
Работаю меньше года
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
5,0
Что нравится?
Классный коллектив,в компании большие возможности для развития.Можно работать и развиваться в том направлении,в котором хочешь.Официальное трудоустройство и комфортный для работы график.Белая зп без всяких задержек как это принято во многих компаниях.Если у тебя нет опыта,то тебя всему научат наставники и будут тебе помогать в решении любых вопросов.
Что можно улучшить?
Добавить побольше корпоративных встреч или иных мероприятий.
Преимущества и льготы
Работал 1-2 года
Санкт-Петербург,
июль 2024
3,0
Что нравится?
Максимально свободный график - вплоть до пары часов в случайный день по настроению
Что можно улучшить?
Поддержку для курьеров, так как именно она решает все нестандартные ситуации, которые так или иначе, но будут возникать
Преимущества и льготы
Работал меньше года
Санкт-Петербург,
июль 2024
2,2
Что нравится?
Свободный график. Тех поддержка. Обеспечение необходимым инвентарем для работы.
Что можно улучшить?
Все.
Условия труда.
Доход.
Логистику.
Преимущества и льготы
Зарплаты по популярным должностям в Яндекс.Еда
Специалист контрольно-ревизионного отдела
на основании 2 отзывов
Усредненная зарплата
75 000 ₽
Водитель-курьер
на основании 1 отзыва
Усредненная зарплата
63 000 ₽
Курьер
на основании 1 отзыва
Усредненная зарплата
66 000 ₽
Специалист поддержки
на основании 1 отзыва
Усредненная зарплата
25 000 ₽
Автокурьер
на основании 1 отзыва
Усредненная зарплата
80 000 ₽
Посмотреть
еще зарплаты
Посмотреть все зарплаты (55)
Работал меньше года
Санкт-Петербург,
март 2021
3,2
Что нравится?
Речь идёт скорее о Яндекс. Лавке,, но и курьером еды часто работаю
Относительно хорошая оплата труда, учитывая, что образования и навыков не надо абсолютно никаких. (В среднем выходило 250 в час обычные дни и при бонусах и разных плюхах до 350 в час)
Работа около дома. Если курьер лавки — они есть по всему городу, да даже за его пределами, всегда в пешей доступности (пара км)
Работаешь когда хочешь, хоть раз в неделю на пару часов (да, говорят что минимум раз в три дня выходить, но очевидно все можно обойти и заабузить) и работа всегда есть, нужно на следущей неделе заплатить за квартиру и срочно заработать деньги — пахаешь всю неделю (тебя никто не ограничивает, хотя с утра до ночи работай, есть свободные слоты)
Что можно улучшить?
Работа зимой — что-то с чем-то, адские условия, которые смогут вытерпеть единицы, при этом оплата зимой не повышается (микробонусы, аля 5р за км я не учитываю)
В лавках часто велосипедам ну откровенно плохо) Но дают для работы велосипед, и на этом спасибо.
Служба поддержки. Ну знаю почему ее так ненавидят тут. Работаю два года и у меня не было таких ситуаций, когда служба поддержки не смогла мне помочь. Статусы проставляли множество раз, с адресами и контактами клиента, если случайно нажал отдал заказ всегда помогали, такси (хоть и с большим ожиданием, людей все-таки много хочет уехать домой на машинке) вызывали всегда. Я считаю что большинство внештатных ситуаций нужно решать самому, а не тратить время и постоянно сп беспокоить.
Мб чего забыл, но вроде все описал.
Работаю в компании
Санкт-Петербург,
январь 2021
2,7
Что нравится?
Устраивалась сюда как на подработку, совмещая с учёбой и второй работой. Ребята пишущие в чате курьеров всегда ответят на любой вопрос. А вот по поводу начальства и прочих это отдельная история… За 7 месяцев работы у меня не было ни одной жалобы. Пришёл заказ из нерабочего ресторана, при этом была не одна из курьеров, обошли всё, ни в какую, пришлось писать в тех. поддержку. В доказательство мы отправили фото. Через пару дней в телеге приходит сообщение о том, что на мне висит жалоба от некой недовольной клиентки. Из-за второй работы просто физически не могла зайти и посмотреть о том, что мне пришло. Времени на ответ на вопрос даётся очень мало. Итог таков: Просят сдать инвентарь из-за одной жалобы. (СЕРЬЁЗНО?) Работала по максимуму.
Что можно улучшить?
Восстановить справедливость. Ибо не правильно выгонять людей из-за ошибок координаторов.
Работаю в компании
Санкт-Петербург,
июль 2020
2,8
Что нравится?
Еженедельные выплаты, возможность работать в своём район, служба поддержки, которая почти всегда поможет в случае чего, ну и в целом довольно простая работа.
Что можно улучшить?
Совершенно дебильная система выдачи слотов (смен), каждую субботу начинается аттракцион неслыханной щедрости и тебе выпадает шанс поймать несколько слотов и заработать хоть какую-то более менее стоящую сумму. Но если раньше это не было такой проблемой, сейчас это удаётся сделать через раз. Я устраивался работать, а не в играть как бэ. Из-за этого пункта о стабильности заработка можно забыть.
Нет баланса в распределении заказов, все лавры достаются курьерам на плановом слоте, а на свободном можно ждать заказ по 2–3 часа и уйти ни с чем. Это я говорю о велокурьерах, если ты пеший, про свободные слоты можешь вообще забыть, т.к. можешь ждать хоть весь день, вряд ли ты получишь хоть один заказ
20 минутная пауза на весь слот это довольно мало, за это время нужно успеть купить себе что-то поесть, где-то присесть и съесть это. Звучит просто, но времени постоянно не хватает
Мелочь, но сейчас не выдают дождевики, что в Питере просто преступление. Свой купить конечно не проблема, но было бы приятно
Похожие компании с высокой оценкой уровня дохода
Красное & Белое, розничная сеть
Уровень дохода:
3,8
10 122 отзыва
Посмотреть
Российские железные дороги
Уровень дохода:
3,8
23 131 отзыв
Посмотреть
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Уровень дохода:
3,4
6 325 отзывов
Посмотреть
Популярные компании
Ozon
4,5
9 789 отзывов
Популярные компании
МТС
12 017 отзывов
4,1
СБЕР
22 842 отзыва
4,0