Яндекс.Еда
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 8 из 75 отзывов
Санкт-Петербург
Очистить фильтры

Отзывы о работе в Яндекс.Еда — Санкт-Петербург

Оценка компании
3,2
Хорошо
8 отзывов
2 2 4 0
73%
Рекомендуют работодателя

Специалист поддержки

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Классный коллектив,в компании большие возможности для развития.Можно работать и развиваться в том направлении,в котором хочешь.Официальное трудоустройство и комфортный для работы график.Белая зп без всяких задержек как это принято во многих компаниях.Если у тебя нет опыта,то тебя всему научат наставники и будут тебе помогать в решении любых вопросов.
Что можно улучшить?
Добавить побольше корпоративных встреч или иных мероприятий.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества

Курьер с автомобилем

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится?
Максимально свободный график - вплоть до пары часов в случайный день по настроению
Что можно улучшить?
Поддержку для курьеров, так как именно она решает все нестандартные ситуации, которые так или иначе, но будут возникать
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Гибкий рабочий график

Курьер

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится?
Свободный график. Тех поддержка. Обеспечение необходимым инвентарем для работы.
Что можно улучшить?
Все.
Условия труда.
Доход.
Логистику.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Курьер

Санкт-Петербург,
март 2021
Работал меньше года
3,2
Что нравится?
Речь идёт скорее о Яндекс. Лавке,, но и курьером еды часто работаю
Относительно хорошая оплата труда, учитывая, что образования и навыков не надо абсолютно никаких. (В среднем выходило 250 в час обычные дни и при бонусах и разных плюхах до 350 в час)
Работа около дома. Если курьер лавки — они есть по всему городу, да даже за его пределами, всегда в пешей доступности (пара км)
Работаешь когда хочешь, хоть раз в неделю на пару часов (да, говорят что минимум раз в три дня выходить, но очевидно все можно обойти и заабузить) и работа всегда есть, нужно на следущей неделе заплатить за квартиру и срочно заработать деньги — пахаешь всю неделю (тебя никто не ограничивает, хотя с утра до ночи работай, есть свободные слоты)
Что можно улучшить?
Работа зимой — что-то с чем-то, адские условия, которые смогут вытерпеть единицы, при этом оплата зимой не повышается (микробонусы, аля 5р за км я не учитываю)
В лавках часто велосипедам ну откровенно плохо) Но дают для работы велосипед, и на этом спасибо.
Служба поддержки. Ну знаю почему ее так ненавидят тут. Работаю два года и у меня не было таких ситуаций, когда служба поддержки не смогла мне помочь. Статусы проставляли множество раз, с адресами и контактами клиента, если случайно нажал отдал заказ всегда помогали, такси (хоть и с большим ожиданием, людей все-таки много хочет уехать домой на машинке) вызывали всегда. Я считаю что большинство внештатных ситуаций нужно решать самому, а не тратить время и постоянно сп беспокоить.
Мб чего забыл, но вроде все описал.

Курьер

Санкт-Петербург,
январь 2021
Работаю в компании
2,7
Что нравится?
Устраивалась сюда как на подработку, совмещая с учёбой и второй работой. Ребята пишущие в чате курьеров всегда ответят на любой вопрос. А вот по поводу начальства и прочих это отдельная история… За 7 месяцев работы у меня не было ни одной жалобы. Пришёл заказ из нерабочего ресторана, при этом была не одна из курьеров, обошли всё, ни в какую, пришлось писать в тех. поддержку. В доказательство мы отправили фото. Через пару дней в телеге приходит сообщение о том, что на мне висит жалоба от некой недовольной клиентки. Из-за второй работы просто физически не могла зайти и посмотреть о том, что мне пришло. Времени на ответ на вопрос даётся очень мало. Итог таков: Просят сдать инвентарь из-за одной жалобы. (СЕРЬЁЗНО?) Работала по максимуму.
Что можно улучшить?
Восстановить справедливость. Ибо не правильно выгонять людей из-за ошибок координаторов.

Изучите отзывы по отделам

Все 3 Все 3
Логистика, перевозки и склады
2,9
6 отзывов
Клиентский сервис и поддержка
5,0
1 отзыв
Рабочий персонал
3,0
1 отзыв

Пеший курьер

Санкт-Петербург,
июль 2020
Работаю в компании
2,8
Что нравится?
Еженедельные выплаты, возможность работать в своём район, служба поддержки, которая почти всегда поможет в случае чего, ну и в целом довольно простая работа.
Что можно улучшить?
Совершенно дебильная система выдачи слотов (смен), каждую субботу начинается аттракцион неслыханной щедрости и тебе выпадает шанс поймать несколько слотов и заработать хоть какую-то более менее стоящую сумму. Но если раньше это не было такой проблемой, сейчас это удаётся сделать через раз. Я устраивался работать, а не в играть как бэ. Из-за этого пункта о стабильности заработка можно забыть.
Нет баланса в распределении заказов, все лавры достаются курьерам на плановом слоте, а на свободном можно ждать заказ по 2–3 часа и уйти ни с чем. Это я говорю о велокурьерах, если ты пеший, про свободные слоты можешь вообще забыть, т.к. можешь ждать хоть весь день, вряд ли ты получишь хоть один заказ
20 минутная пауза на весь слот это довольно мало, за это время нужно успеть купить себе что-то поесть, где-то присесть и съесть это. Звучит просто, но времени постоянно не хватает
Мелочь, но сейчас не выдают дождевики, что в Питере просто преступление. Свой купить конечно не проблема, но было бы приятно

Курьер

Санкт-Петербург,
декабрь 2019
Работаю меньше года
4,0
Что нравится?
Хорошая зарплата, работа в своём районе, можно самому выбирать время, дни работы и уходить в отпуск в любое время. Выдают удобную форму.
Что можно улучшить?
Поднимать ставку зимой.

Курьер

Санкт-Петербург,
июль 2018
Работаю в компании
2,8
Что нравится?
быстро приняли на работу, адекватные при решении базах рабочих вопросов супервайзеры. возможность "срезать углы" во время (не буду описывать хитрости, т.к. наверняка Яндекс мониторит, но похалявничать можно, если есть смекалка, хотя в последнее время компания сильнее закручивает гайки.
Что можно улучшить?
зачастую некорректная логистика (сервис недавно работает, возможно улучшат), стабильные задержки заработной платы и, в то же время, лицемерная система штрафов, большая часть из которых справедлива в теории, на практике же, она просто экономит компании каждую копейку за счёт рабочего персонала. самое неприятное, пожалуй, это то как компания манипулирует подростками и приезжими, а так же людьми, не очень опытными, уговаривая и иногда практически принуждая тратить личные деньги на проезд на общественном транспорте без какой либо компенсации (надо же доставить заказ быстрее!), работать в непогоду(дождевики рассчитаны только на легкий дождь), +интересная система при работе с наличными деньгами, довольно неудобная для курьера, на мой взгляд, но подробно писать пока ну буду, + ещё всякое по мелочи. эти вещи не строгие и можно под каким либо предлогом отказаться, но не все это делают. опять же, пока сервис новый работать можно. компания экономит буквально на всём, чуть попозже, я думаю, это станет намного более проблематичным.
Популярные компании
МТС
4,0
10 284 отзыва
Т-Банк
4,0
11 920 отзывов
СБЕР
4,0
20 548 отзывов

Информация о Яндекс.Еда

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: меньше 100

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить