- Очень понравился учебный центр, организация обучения сотрудников, 1,5-2 мес в центре и онлайн обучения по новинкам и тд
- Как правило в салоне есть зона отдыха с микроволновкой, холодильником и кулером
- Продукция высокого качества , с ней приятно работать
- Маркетинговые акции , помогают в продаже (небольшой нюанс - иногда их бывает слишком много одновременно и сотрудникам сложно ориентироваться)
- Интересная мед. специфика, такой опыт лишним в жизни не будет )
Что можно улучшить?
- Проработала полгода, ушла так как убрали график 2/2
- Гиперконтроль
- Отчеты ради отчетов (в огромном количестве)
- Напряжённая обстановка в коллективе (как пример: у сотрудников случаются нервные срывы на раб. месте)
Удобное расположение, близость к дому;
Система адаптации, ровный ввод в должность;
Четкость задач;
Отличный коллектив, понимающий руководитель;
Надежный и полезный продукт
Что можно улучшить?
Увеличить размер заработной платы;
Ввести ежегодную индексацию зп
Все прозрачно, чистая заработная плата, своевременные выплаты, рядом с домом, минусов в компании нет, есть с чем сравнить и это лучшее, условия для хорошего заработка.
Что можно улучшить?
Ничего, меня все устраивает, я очень люблю эту работу мне нравится все
Первая моя работа, где мне комфортно, несмотря на то, что я сначала работала в маленьком салончике, где все располагалось на небольшой площади. Мне сперва очень помогла напарница, которая в плюс к учебе, которую тут проходишь, еще на практике мне все поясняла и разъясняла. Сейчас я смогла перевестись в салон ближе к дому, он большой и просторный. Платят хорошо, охотно прихожу сюда и есть удовлетворение от того, что предлагаешь людям качественные вещи.
Что можно улучшить?
Работа хоррошая и меня вполне устраивает. Не знаю, что можно было бы тут улучшить, всё нормально, как по мне.
Все прекрасно: отличный оклад, прекрасный коллектив, шикарный современный бизне-центр. Понятный функционал, качественный товар из Германии, постоянные лояльные клиенты.
Что можно улучшить?
Попала в эпоху перемен. Не сработалась с новым руководителем. Улучшить можно было бы отношение к сотрудникам.
Давно работаю в розничном салоне, обстановка комфортная. Оплата вовремя, оформление официально, поощрения есть. С коллегами дружим. Приятно работать с качественными товарами, которые помогают людям решать их проблемы
Что можно улучшить?
Много строгости с опозданиями, больше ничего критичного не назову.
В Меди уже три года, начинала летом в 2021 году. Зарплата хорошая, всегда вовремя, нет неясных списаний и штрафов. С людьми мне легко, я не раздражаюсь даже если приходит неадекватный клиент. Если держать в голове, что люди бывают с серьезными проблемами здоровья, легче найти общий язык, поддержать, улыбнуться. Товары качественные, Меди отличная фирма, мне приятно предлагать что-то по настоящему хорошее и полезное.
Что можно улучшить?
Думаю, что по мелочи можно найти недочеты, но серьезного ничего.
Успела поработать несколько лет и в офисе, и удалённо в регионе. Могу уверенно заявить, что условия отличные. Регулярное обучение, поддержка от руководства, хорошо отлаженная система взаимодействия между отделами, бонусы и поощрение за показатели. Компания с мировым именем, отличной репутацией и достойным продуктом.
Что можно улучшить?
Замечаний нет, во время работы всё устраивало, руководство всегда было открыто к предложениям от сотрудников.
Стабильная компания, белый доход, качественный эффективный товар, бренд давно на рынке.
Что можно улучшить?
Заняться построением корпоративной культуры. Ввести ДМС. Соблюдать договорённости по выплате переменных частей зп (в моём случае не были соблюдены, стало причиной увольнения)
Работаю в компании чуть больше года. Компания оправдала все мои ожидания - серьезное обучение, комфортные условия работы, удобный график, высокая заработная плата.
График 5/2, зарплату выплачивают во время! Интересная мотивация оплаты труда, много бонусов при выполнении дополнительных задач. Официальное трудоустройство! Отличное руководство, всегда помогает если есть трудность в каком либо вопросе!
Что можно улучшить?
График работы с 9:00: до 20:00
Ну это в моем салоне) форму для директора
Учитывая, что работаю уже несколько лет, скажу так: уходить отсюда не захочешь. Зарплата вовремя, клиентура солидная, кто попало не заходит. Возвратов на моей памяти единицы, что характеризует качество того, что мы продаем. Для женщины эта работа как раз по плечу, да и стабильность там, где ты работаешь помогает, когда в мире не просто.
Что можно улучшить?
Всегда можно что-то найти. Например, нет времени болтать, бывает что бегаешь в подсобку за размерами обуви много раз. Но где все гладко? Таких мест не существует.
Чистая работа, зарплата всегда вовремя в одни и те же дни, поэтому планирую свои покупки заранее. Удобно расположен салон, мне удалось два года назад попасть сразу в такое место, которое недалеко от дома. Сеть вызывает уважение, поэтому и с покупателями общаться легко. Коллектив у нас дружный, помогаем друг другу, если надо.
Что можно улучшить?
Даже не знаю, когда все хорошо, не хочется прикапываться по мелочам. За последние 10 лет это первая моя работа, где захотелось задержаться надолго.
Все открыто, зарплату получаешь белую и знаешь, сколько и когда. Задержек при мне не было ни одной. Обучение качественное, ты приходишь работать и знаешь, что будешь говорить и о чем. Коллеги помогают освоиться, в магазине где я сейчас, подобрался приятный коллектив. Больничные оплачивают. Конфликтов не помню, начальница умеет быстро любую ситуацию разрулить без жертв.
Что можно улучшить?
Не знаю, по мне все хорошо. Зарплату всегда хочется побольше, а так не могу сказать, чтобы что-то не нравилось .
Работаю больше трех лет, коллектив приятный, не было никаких конфликтов, никто тебя не пытается подсидеть, если есть проблемы, всегда можно обратиться к руководителю. Платят неплохо, как раз как я рассчитывала. Офис современный, работать тут комфортно. Кофемашина есть, всегда можно выпить нормального кофе, с коллегами пообщаться в обед спокойно. Начальство тоже не обижает, так что можно лишь порадоваться, что меня взяли сюда на работу. Менять не собираюсь.
Что можно улучшить?
Сперва смущал постоянный контроль через битрикс и то, что нельзя опаздывать, вход по электронным пропускам, сразу все фиксируется. Но сейчас привыкла, наоборот такой контроль приводит к тому, что работают все, а не так, что кто-то балду пинает и курить бегает по 6 раз, а кто-то трудится.
Официальное оформление и белая зарплата с 1го дня, возможность карьерного роста и самое приятное это экологичный продукт, который действительно несет пользу людям.
Что можно улучшить?
Адекватная мотивация персонала и индексация зарплаты, большая прозрачность в организационной структуре, инвестирование средств в автоматизацию рабочей среды специалиста КЦ;
Период работы чуть меньше 2х лет. Оформление по ТК РФ с первого дня, оплачиваемая стажировка на период обучения продукции и стандартам работы, обучение on-line/off-line; Заработная плата достойная от % выполнения плана с учетом мотивации; выплаты без задержек. Оплата л/н; Оплата отпуска; Оплата подработок; Продукция известного немецкого бренда, другие товары тоже немецкого производства. Руководство очень адекватное. Конкурсы для сотрудников.
Что можно улучшить?
Укоплектовать полный штат сотрудников, чтоб был нормированный график без переработок, согласно трудового договора; отказаться от переработок нет возможности - некому работать, все в одинаковых условиях трудятся. Ибо пока 1 работает за 3, сотрудник либо справляется, либо выгорает и увольняется (сам или если "попросят").
Набрать штат сотрудников, чтоб всем была возможность своевременно уходить в отпуск без всяких "производственная необходимость, извините";
Побольше бы отработки стадартов работы с сотрудниками в режиме диалога очно с комментариями и рекомендациями.
В большей степени всё зависит от локации.
обучат всему, что потребуется для успешной коммуникации с клиентами
Что можно улучшить?
упор сделан излишне тесный контакт с покупателем. это "фишка". но не всем такая фишка нравится, и некоторые покупатели бывает что передумали, или возникли другие причины, по которым товар хотят вернуть. И этот слишком тесный при продаже контакт клиент воспринимают как персонализированное, эксклюзивное обращение именно к нему, что дает ему уверенность в исполнении всех его просьб. Но невозвратное вернуть к сожалению нельзя, и это вызывает обиду у клиента. А обиженный человек "докапывается" до всех, до кого может. Это и колцентр, и сотрудники салона.
Удобный для меня график, довольно интересная работа в салоне, я люблю общаться с людьми, импонирует то, что ты предлагаешь им качественный товар, за который не будет стыдно, он соответствует своей стоимости и помогает людям, облегчает их положение. Зарплату платят вовремя, никаких задержек за два года работы.
Что можно улучшить?
В целом мне все нравится. Обучение серьезное, иногда кажется, что можно и побыстрее,и поменьше, и пореже. Иногда не адекватный посетитель портит настроение. Но как это исправишь?
С тех пор как стала тут работать, нравится все. Особенно то, что никогда не задерживают зарплату, все получаешь вовремя и можешь планировать свои траты заранее. Здесь меньше конфликтов с клиентами, в сравнении с моим предыдущим местом работы, потому что ходят в основном возрастные, советского воспитания или при деньгах, которые понимают что покупают качественные вещи. Общаться нравится, коллектив приятный и есть ощущение, что ты делаешь нужное дело, помогаешь людям с их трудностями.
Что можно улучшить?
Долгое обучение. Правда, платят стипендию, но может, можно особо внимательных учеников быстрее выпускать?
Часто задаваемые вопросы о работе в компании МЕДИ РУС
Рекомендуют ли сотрудники компанию МЕДИ РУС для трудоустройства?
69.6% сотрудников рекомендуют компанию МЕДИ РУС для трудоустройства, на основании 92 оценок.
Какая оплата труда в компании МЕДИ РУС?
Сотрудники компании МЕДИ РУС оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 92 оценок.
Как сотрудники МЕДИ РУС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании МЕДИ РУС оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 92 оценок.
Как сотрудники МЕДИ РУС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании МЕДИ РУС оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 92 оценок.
Российское подразделение немецкого холдинга medi. Успешно растущая торговая компания. Сфера деятельности - оптово-розничная торговля изделиями медицинского назначения. Лидер продаж высококачественного лечебного компрессионного трикотажа и ортопедических изделий на Российском рынке.