Хорошее оборудование. За инвентарем следят. Есть диагностические приборы, чтоб проверить систему практически любого авто. Если что-то новенькое поступает, в обязательном порядке проходит обучение. Я здесь сильно вырос, как диагност.
Что можно улучшить?
Сейчас работаю в основном с китайскими брендами, и у них бывают совершенно неадекватные коды ошибок, которые при повторной проверке пропадают сами собой.
Много работы, хорошо платят относительно других мест. Больше, наверное, только у дилеров. Нормальный коллектив. Современное оборудование и инструменты. Нет проблем с запчастями и расходниками.
Что можно улучшить?
Бывает очень большой поток клиентов и задачи самые разные. Сначала меняешь колесо, через 5 минут уже снимаешь кому-то сцепление. Не хватает рук.
Адекватное руководство, смены четко по графику, хорошая зарплата. Инструмент качественный, аппаратура в хорошем состоянии. Есть все, чтоб обслуживать хоть Ладу, хоть Ленд Ровер. Работая здесь, я сильно вырос и подтянул навыки.
Что можно улучшить?
Иногда бывают переработки из-за высокого потока клиентов. За ошибки высокий спрос. Нет как таковой структурированной системы обучения. Т.е. сюда лучше идти, когда уже есть опыт.
Постоянно есть практика, много работы, платят вовремя, оклад плюс аванс. Работу механика легкой не назовешь, но здесь хотя бы дают работать без утяжелителей. Т.е. инструмент новый, удобная униформа, ну и в целом боксы отличные. Еще плюс, что здесь реально можно вырасти.
Что можно улучшить?
Большие нагрузки, мультибренд - столкнуться можешь с любой моделью любой марки. Еще и определили работать в точку, до которой мне дольше всего добираться, но скоро обещали перевести поближе к дому, как человека сюда найдут.
Раньше работал у дилера Kia. В плане организации труда здесь мне всё нравится. График удобный, сильно не перегружают. Бывает, нужно подменить коллегу, если заболел кто или другие обстоятельства какие возникли - руководство эти моменты все фиксирует и потом на ЗП они отражаются. Форма тут своя, инструмент рабочий в полном порядке. Если что-то сломалось/закончилось - докупают сразу. В общем все условия для труда здесь есть. Отпуска и праздники - по расписанию. Работы, конечно, много и легкой её не назовешь, но и оплата труда приличная.
Что можно улучшить?
Собеседование мне показалось максимально странным. Много вопросов было вообще не относящихся к профессии. Не по делу совсем) Тем не менее, я его как-то прошел, и вот уже в самом рабочем процессе всё нормально.
Можно не опасаться сокращения - работы полно каждый день. Персонала на смену хватает. Зарплату платят вовремя, с авансом. Инструмент, станки да и вообще всё нужно оборудование под рукой. В коллективе есть гики, которые прям горят работой. Они всему научат, расскажут, покажут. Атмосфера дружелюбная, но и конфликты бывают, куда ж без них…
Что можно улучшить?
Хотел работать в другом филиале, т.к. живу близко, но рук не хватало в другом. Так что теперь стабильно час добираюсь до работы. Иногда работы столько, что дышать некогда, но и платят неплохо.
Работаю здесь мастером четвертый год. Нравится, что есть рост - работодатель поддерживает мотивацию. За всё время дважды кочевал между несколькими филиалами - Волгоградкой и Перово (переводился по необходимости туда и обратно). Работу свою легкой бы не назвал, так как в свободное от клиентов время участвую и в диагностике, консультирую мастеров - дел каждый день хватает. По базовым каким-то моментам всё устраивает. Можно спокойно уйти и в отпуск, и на больничный - никто за отдых не осудит. То же самое и с праздничными днями, за исключением того, что смена может на них выпасть. Место работы в ближайшее время точно менять не планирую.
Что можно улучшить?
Немного снизить нагрузку, поток клиентов большой и постоянный.
Изначально устроился автомехаником в филиал на Волгоградке, но спустя три месяца смог перевестись в филиал рядом с домом - Перово. Это большой плюс для меня, потому что теперь на дорогу трачу буквально 30 минут. Рабочие места достойные, все необходимое для работы есть, форму выдают. Клиенты, конечно, разные бывают, но это обычное дело. Руководство вполне адекватное. Работаю по ТК, зарплата белая, отпуска оплачиваемые. За время работы больнички не брал, но другие механики спокойно уходили, без вопросов.
Что можно улучшить?
Хотелось бы иметь возможность проходить обучение по профессии за счет компании.
Филиал в котором работаю удобно для меня расположен, добираюсь до работы можно сказать пешком. Коллектив отличный, ребята позитивные, есть взаимопомощь и поддержка. По условиям - инвентарь в отличном состоянии, все станки, нужные для диагностики есть. Сам обычно диагностикой занимаюсь, но иногда приходится и другие делишки делать. По зарплате всё вполне адекватно.
Что можно улучшить?
Начальство строгое, иногда приходится выходить в праздники - издержки профессии
Работаю приемщиком уже 2 года. Клиенты бывают всякие, но по большей части мне комфортно. График работы ровный, с какими-то принудительными переработками еще ни разу не сталкивался, да и даже в перспективе вряд ли так выйдет, т.к. в штате помимо меня еще есть люди) Частенько приходится людей консультировать, кто совсем в автомобилях не разбирается, в основном, девушки. Кто-то может упереться и начать спрашивать, почему после замены амортизатора нужно делать развал-схождение. Что касается технической стороны, то тут всё нормально - оформление по ТК, белая ЗП, отпуска, больничные - всё присутствует)
Работаю здесь пятый год. До этого работал у дилера VW. Условия хорошие - оф. трудоустройство, зп белая. Коллектив приятный, все ребята надежные, не халтурят. Всегда знаешь, что тебя подстрахуют, что помогут. Бывают и переработки, но редко. В основном, это праздники и предпраздничные дни, ну и шиномонтажные сезоны, дни жестянщика.
Что можно улучшить?
Ну, мне бы хотелось, чтобы штат сделали побольше, т.к. в последнее время работы прибавилось, пожаловали гости с китайского автопрома.
Работаем на современном оборудовании, без кустарщины. Инвентарь хороший, качественный. Если чего-то не хватает, докупают. Есть где отдохнуть немного, пообедать. Оформление по ТК, с отпусками, белой ЗП и больничными, как полагается. Хороший коллектив, ребята все опытные, я в них уверен.
Что можно улучшить?
Добавить больше комфорта и немного снизить нагрузку. Бывают периоды, особенно перед праздниками, или по выходным, когда нагрузка сильно возрастает. В остальном, комфортное место, мне здесь работать нравится.
Трудоустройство официальное. Работа не пыльная, но нужно быть аккуратным, уметь общаться с людьми. Иногда приходится объяснять клиентам очевидные вещи (особенно молодым ребятам), но в целом мне всё нравится. Уже 3 года здесь работаю, и пока что желания пойти куда-то еще нет.
Что можно улучшить?
Случаются завалы с высокой нагрузкой. Иногда поток клиентов очень большой, и приходится приложить усилия, чтобы успеть всех проконсультировать.
Работы всегда много, порой, даже слишком. Комфортные условия труда. Униформа, чистые помещения, есть время на перерывы. Отпуска и больничные оплачивают, зарплата белая. Команда у нас большая, так что всё это не превращается в потогонку. Чисто с точки зрения рабочего процесса, всё отлично. Оборудование современное, инвентарь часто пополняют и обновляют, на просьбы реагируют адекватно.
Стабильная зарплата, оплачивают больничные и отпуска, как полагается. Работа с разными автомобилями, регулярно практикуюсь, получаю новый опыт, как специалист. Нормированный рабочий день. Комфортные условия, перерывы, инструменты и оборудование новое, регулярно обновляют. Боксы чистые, приятные. Униформа удобная.
Что можно улучшить?
В сезон бывает высокая нагрузка, особенно на шиномонтаж и балансировку.
20 минут от дома
отличный коллектив
своевременная зарплата без задержек
обслуживание автомобиля
своя парковка
возможность реализации творческого потенциала
многообразие целей и задач
Близость к дому. Парковка для автомобилей сотрудников. Разнообразие обслуживаемых автомобилей.
Что можно улучшить?
Выделить время для обеда. Увеличить уровень зарплаты. Наладить процессы записи, приема, выдачи автомобилей клиентов. Создать отдел по работе с корпоративными клиентами. Улучшить рабочую программу. Добавить сотрудников по сопровождению клиентов: встреча, оформление первичной документации, оплата.
Стабильность. Всё всегда вовремя.
Очень порядочное руководство. Следит за рынком труда и индексирует зп. Большая скидка на обслуживание авто для сотрудников -огромный плюс!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЯУЗА МОТОРС
Рекомендуют ли сотрудники компанию ЯУЗА МОТОРС для трудоустройства?
91.3% сотрудников рекомендуют компанию ЯУЗА МОТОРС для трудоустройства, на основании 23 оценок.
Какая оплата труда в компании ЯУЗА МОТОРС?
Сотрудники компании ЯУЗА МОТОРС оценивают оплату труда на 4.6 из 5, на основании 23 оценок.
Как сотрудники ЯУЗА МОТОРС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ЯУЗА МОТОРС оценивают работу руководства на 4.7 из 5, на основании 23 оценок.
Как сотрудники ЯУЗА МОТОРС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ЯУЗА МОТОРС оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 23 оценок.
Компания " ЯУЗА МОТОРС" - сеть технических центров по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей иностранного производства.
"ЯУЗА МОТОРС" использует передовые технологии, современное ремонтное и диагностическое оборудование. Компетентность сотрудников позволяет выполнять широкий спектр работ.
Своевременность выплаты З/П, абсолютная прозрачность начислений, возможность дополнительного заработка, оформление по ТК, льготы при обслуживании личного автомобиля, доплата за выслугу лет, хорошая материальная база и бытовые условия, бесплатное корпоративное обучение.