Отзывы о работе в GUESS (Гесс) — Москва
Продавец-кассир
Конкурентная заработная плата, ракетка кормит
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Мы гордимся нашими сотрудниками!
С уважением,
команда HR
Отзыв сотрудника
Разговоры про пересмотр зп всегда откладываются «на потом»
Нет отлаженной стратегии обучения новых сотрудников (на всех этапах)
На менеджеров магазина огромная нагрузка, переработки не оплачиваются
Складских сотрудников нет, но есть большой обьем поставок
Система товародвижения не налажена
Склады малюсенькие , нет как таковой стафф зоны (в некоторых магазинах и менеджерской нет: все едят и работают за одним столом)
В магазинах нет визуального мерчендайзера, но к вму высокие требования.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за отзыв и оценку!
Мы понимаем, что карьерное и профессиональное развитие сотрудников, особенно на руководящих должностях, является важным аспектом. В ближайшее время мы планируем пересмотреть текущие программы обучения и развития, чтобы сделать их более эффективными и соответствующими реальным задачам, с которыми сталкиваются наши менеджеры.
Компания регулярно анализирует рыночные условия и пересматривает зарплаты с учётом результатов работы и общего положения на рынке. Ваше пожелание будет учтено при ближайшем пересмотре заработных плат.
Мы обязательно проведём анализ текущих обязанностей сотрудников на всех уровнях, чтобы убедиться, что они соответствуют актуальным требованиям и нагрузкам.
С уважением,
команда HR
Отзыв сотрудника
-Возможность карьерного роста с любой должности;
-Коммуникация внутри компании;
-Гибкость в принятии решений по всем вопросам;
-Уровень зарплаты
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Мы гордимся нашими сотрудниками 💜
С уважением,
команда HR
Старший смены (кассир)
Продолжим минусами:
1) Коммуникация офиса с магазинами оставляют желать лучшего. Слава богу ваш региональный менеджер вообще к вам приедет и поговорит с вами о проблемах магазина или решить какие-то вопросы возникшие у вас.
2) Планы для получения "премии" чаще всего невыполнимые из-а чего получаешь оклад, на который прожить нереально без дополнительной работы.
3) Переработки не оплачиваются, может быть ты отдохнешь в другое время, если оно будет, если будет персонал в магазине.
4) Отсутствие нормального обучения. Как "менеджера" при трудоустройстве тебя кинут на какое то время в другой магазин для так называемого обучения, но персонал не заинтересован в этом т.к ты не персонал этого магазина, как мне сказали в первые дни "ну я сама училась, ты тоже сама научишься в своем магазине". После так называемого "обучения" тебя кидают в твоем магазине и просто закидывают задачами, которые ты никогда не делал, но должен выполнить.
6) Про карьерный рост тут можно забыть. Обещают одно, по факту может быть ты сможешь "вымолить" свое повышение слезами. За год работы я так и не дождалась их "обещаний"
7) Должностные инструкции одинаковые (Старший смены, Администратор, Усправляющий) разница только в зарплате. Делать и крутиться ты будешь как юла без обедов даже если ты только старший смены.
8) Нет обустроенного места для обеда. Все что есть в наличии только куллер.
Где ты будешь есть, что ты будешь есть никого не волнует. Хочешь кушать не на фудкортах, покупайте сами за свой счет, но микроволновку придется прятать т.к это "запрещено"
Ответ представителя компании
Благодарим за ваш отзыв и замечания. Мы всегда стремимся к улучшению условий труда и отношения к нашим сотрудникам. Мы принимаем к сведению ваши пожелания. Ваше мнение очень важно для нас. Спасибо, что поделились своими мыслями.
С уважением,
команда HR
Управляющий магазина
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Мы гордимся нашими сотрудниками 💜
С уважением,
команда HR
Региональный менеджер
Гибкие условия работы.
Sample sale, на котором ты можешь приобрести вещи по очень вкусным ценам.
-Планы от отдела финансов, которые не выполняются, соотвественно, никакой премии не видать и получаешь «голый» оклад.
-Отсутствие понимания рабочего времени - могут писать в выходные, после смены. Должен выполнять функцию отправки продаж по дежурству в свой выходной, который никак не оплачивается,
-Не прозрачная коммуникация руководства. Договоренности одни, исход иной.
-Отсутствие тренингов для магазинов. Ребята самоучки.
-Абсолютно не развитая операционная часть.
-Плохо работающий продакт отдел, регулярная нехватка продукта в магазинах.
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт работы с нами оказался негативным. Ваша обратная связь чрезвычайно важна для нас, так как она помогает нам выявлять слабые места и работать над их улучшением.
Мы примем во внимание все вышеуказанные комментарии и будем работать над ними.
С уважением, команда HR.
Региональный менеджер
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Мы гордимся нашими сотрудниками 💜
С уважением,
команда HR
Администратор магазина
Ответ представителя компании
Мы очень сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании после продолжительного сотрудничества. Мы стремимся создавать честные условия для всех наших сотрудников и обеспечивать им достойную оплату труда в соответствии с должностью. Если вы столкнулись с конкретной проблемой в отношении к вам, пожалуйста, обратитесь в HR отдел компании. Мы всегда готовы выслушать и повлиять на ситуацию.
С уважением,
команда HR
Администратор
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв! Мы рады, что у вас остались положительное впечатление о работе в нашей компании!
Относительно зарплаты, мы всегда стремимся предоставлять конкурентную заработную плату своим сотрудникам, и ваш отзыв поможет нам улучшить нашу политику в этом направлении. Спасибо за обратную связь и успешное сотрудничество!
С уважением,
команда HR
Продавец-консультант
Продавец-кассир
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления о сотрудничестве с нами.
Нам очень важно услышать каждого, чтобы сделать работу внутри компании максимально комфортной.
С уважением,
команда HR
Вы бы хотели работать в GUESS (Гесс)?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Администратор магазина
Старшая смены
Огромный минус и полное отсутствие мотивации , когда линейный сотрудник ( зачастую студент) , получает вдвое больше .
Таким образом компания теряет хорошую ротацию и имидж Бренда
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Благодарим Вас, что нашли время написать отзыв!
По поводу неисправности вентиляции и поломки в примерочной можно обратиться к управляющему магазина или региональному менеджеру. Также можете написать на почту ekaterina.zubkova@ru.guess.eu, чтобы решить проблемы оперативно.
С уважением, команда HR
Старший продавец-консультант
Директор магазина
Продавец-кассир
Очень дружный коллектив, все друг-другу готовы помочь в любую минуту
Быстрый карьерный рост
Удобно совмещать с учебой
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Нам очень повезло, что вы являетесь частью нашей команды 💜
С уважением, команда HR
Продавец-кассир
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за обратную связь и работу в нашем бренде. Хотим поделиться, что с августа мы повышаем окладную часть для продавцов, а также увеличиваем % от продаж. Мы слышим наших сотрудников и стараемся сделать их работу комфортнее. Мы всё ещё продолжаем заниматься вопросом улучшения условий отдыха для персонала, так как решение данного вопроса требует времени.
Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления о сотрудничестве с нашей компанией.
С уважением,
команда HR
Администратор
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за работу в нашей компании! Мы обязательно учтём ваш комментарий и постараемся улучшить условия для отдыха наших сотрудников.
С уважением, команда HR
Продавец-кассир
Робота очень хорошая для тех кто учится и хочет совмещать учебу и работу зарплата тоже
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за обратную связь и работу в нашем бренде.
Чтобы разобраться в сложившейся ситуации c записью в трудовой книжке, вы можете написать на почту ekaterina.zubkova@ru.guess.eu
На данный момент система мотивации для сотрудников пересмартивается.
С уважением, команда HR
Продавец-кассир
Продавец-кассир
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за обратную связь и работу в нашем бренде.
Внутри компании есть разные виды мотивационной деятельности, некоторые из них сейчас пересматриваются. Также у нас достаточно примеров, когда сотрудники быстро росли до менеджерских должностей, и тем самым влияли не только на карьерный рост, но и на зарабоную плату. Если Вы не были достаточно информированы о возможностях в компании, пожалуйста, дайте знать в HR отдел, и мы обязательно с этим разберемся.
С уважением,
команда HR
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за обратную связь и высокую оценку! Нам очень важно знать мнение наших сотрудников, чтобы становиться для них лучше.
С уважением, команда HR
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за обратную связь и высокую оценку! Нам очень важно знать мнение наших сотрудников, чтобы становиться для них лучше.
С уважением,
команда HR
Продавец консультант
Скидка 40%
К сожалению это всё.
Каждый день ты должен был писать почему ты не выполнил план по чекам , объяснять почему для человека дорого купить вещи
Информация о GUESS (Гесс)
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 500-999
Категория: Розничная торговля