Нету связи между отделами, все сделано только для главного офиса,бренд менеджеры на своей волне,продавать можно только то что разрешили(40 процентов ассортимента) остальное нельзя(Самарская область), с конкурентам продающими похожий товар конкурировать нельзя, товара которого нет ждёшь месяцами, система оплаты только на бумаге хорошая, по факту, заболел- нет оклада, в отпуске-нет оклада, клиентская база-забудь все уже поделенно, ищи или общайся с клиентами с которыми испорченны отношения.Куча отчётов, планерок, непонятной писанины столько, что больше пишешь чем работаешь. По итогу можно работать только если договорился о фиксированной оплате, иначе ты будешь сидеть только на окладе.
Расходники на машину оплачивают, гсм тоже, база клиентская достаточная для хорошего дохода+есть возможность ее расширения, начальство лояльное, зп соответствует.
Что можно улучшить?
В некоторых организациях автомобиль предоставляет работодатель, было бы не плохо.
Руководитель склада все понятно объясняет, есть возможность карьерного роста, зп устраивает, выплачивают во время. Теплый, новый склад, есть место для отдыха, дружный коллектив.
Что можно улучшить?
Ничего, все устраивает. Планирую стать старшим смены. Устроить друзей.
Удобный сменный график 3/3
Скидки на продукцию компании и обслуживание личного автомобиля
Заработная плата без задержек, стабильно.
Что можно улучшить?
• Слышать сотрудников;
• Разграничить услуги сервиса и ремонта авто с мелкой розницей магазина;
• Перестать делегировать;
• Нет прозрачности оплаты труда, Excel таблица в которой все прозрачно только создателю;
• Оптимизировать рабочие процессы;
• Приоритеты в работе и внутри системы, порядок нужен, его практически нет;
• Контроль, линейный и строгий, в избежании больших срезов заработной платы после инвентаризации;
• И.Т.Д.
Кондиционер в офисе, отличный коллектив 👍, в шаговой доступности от офиса столовая
На этом пожалуй все, что мне понравилось
Что можно улучшить?
В этой части отзыва я выражаю сугубо мое личное мнение об этом опыте работы.
Компания сильный игрок на рынке В2С в республике Татарстан, но совсем не ориентирована на работу в сегменте В2В в Самаре.
Руководство не слышит о проблемах, которые необходимо решить для результативной работы, а воспринимает как претензию. И судя по тому, что за полгода ничего не меняется - не знает, или не понимает каким образом исправить ситуацию на рынке Самарской области в плане узнаваемости основного бренда компании, кроме как пытаться применить систему штрафов
Так что приходите, устраивайтесь поудобнее))
Возможно именно Вы измените ситуацию в филиале в Самаре
Выдали ноутбук и топливную карту для работы. На этом плюсы заканчиваются.
Что можно улучшить?
Окладная часть минимальная. Мотивация изменяется несколько раз в месяц, в итоге не знаешь что получишь в конце месяца. Операционная деятельность нескольких должностей - приходиться отвечать за все моменты. B2B отдел не отличается от B2C, задачи и инструменты продаж одинаковые.
Для тех, кто только начал жить в Казани, Транзит - самый хороший вариант для первой работы. Для меня он был трамплином, благодаря которому я смог освоиться в новом месте
Что можно улучшить?
Отдельные места для курения, чтобы клиенты не выбрасывали окурки куда попало
Близость к транспортной развязке, официальный белый доход, все календарные и татарские праздники - выходные, современное оснащение рабочего места, офис в стиле лофт.
Что можно улучшить?
1. Развивайте систему передачи функционала новым сотрудникам вне зависимости от отдела, в который он пришел.
2. Помогайте адаптировать коммуникацию между людьми внутри отдела: если с новым сотрудником никто не общается, то никаким заработком его не удержишь.
3. Не нужно устраивать устное тестирование для нового сотрудника каждую неделю - это демотивирует в условиях необщительности отдела.
Коллектив, руководство нравятся, работаю больше 6 лет. Конкретно в нашем подразделении не хватает возможности роста по должности, в остальном все хорошо.
Прекрасный офис, удобное расположение, добираюсь без пробок.
Хороший приятный коллектив.
Возможность обучаться и повышать квалификацию. Компания идет на встречу, если пытаешься внедрить инициативу.
Что можно улучшить?
Увеличить зп было бы не плохо)
Убрать пропускную систему (все равно результаты менеджеров не зависят от того, во сколько ты пришел и во сколько ушел)
Корпоративные мероприятия (давно не было)
Лояльность компании к сотрудникам; дружеский колектив; оперативное решение вопросов между отделами; обеспечение всеми необходимыми инструментами для работы; своевременная достойная зарплата; отличные условия труда, приема пищи и отдыха, отдельная бесплатная парковка для сотрудников; Директор Профессионал своего дела с Большой буквы!!!
Что можно улучшить?
Удаленность от города, постоянные пробки в утренние и вечерние часы пик
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Транзит-Ойл
Рекомендуют ли сотрудники компанию Транзит-Ойл для трудоустройства?
78.1% сотрудников рекомендуют компанию Транзит-Ойл для трудоустройства, на основании 41 оценки.
Какая оплата труда в компании Транзит-Ойл?
Сотрудники компании Транзит-Ойл оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 41 оценки.
Как сотрудники Транзит-Ойл оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Транзит-Ойл оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 41 оценки.
Как сотрудники Транзит-Ойл оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Транзит-Ойл оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 41 оценки.
"Транзит-Ойл" - лидер рынка Республики Татарстан по торговле смазочными материалами, фильтрующими элементами, охлаждающими жидкостями, автоаксессуарами, а так же логистическими услугами.
История компании началась в 2003 году с открытия небольшой розничной точки по продаже моторных масел, в течении последующих лет компания непрерывно и динамично развивалась.
В 2020 году мы являемся оптово-розничной компанией с большим количеством брендов в нашем портфеле. Мы дилеры смазочных материалов "ЛУКОЙЛ", эксклюзивный дистрибьютор торговой марки "Motul", дилер торговый марки "Mann Filter", "FILTRON", "AIMOL" "NGK Spark Plug" а также дистрибьютор продукции «CoolStream», автохимии "Sapfire", "RunWay" и AREON, аккумуляторных батарей "АкТех".
Наши клиенты: сети АЗС "Ирбис", "Лукойл", "Татнефть", гипермаркеты "Мегастрой", супермаркеты Бахетле, АО "POZIS", ОАО "Каздорстрой" АО "Зеленодольский завод им. А.М.Горького" и многие другие.
Что позволяет нам быть лидером на рынке:
Развитая логистическая система, а именно складские комплексы в г. Казани и Набережных Челнах, собственный парк грузовых автомобилей, система управления складом WMS.
Отдел маркетинга и рекламы позволяет нам быть в тренде мировой торговли, разрабатывая по-настоящему классные акции, которые позволяют эффективно стимулировать наших клиентов.
Работа отдела закупок позволяет нам иметь 3-х месячные запасы наиболее ходовых продуктов, для непрерывного удовлетворения спроса наших клиентов.
Ключевой элемент успеха - это команда. Команда позволяет достигать целей, а профессиональная команда делает компанию лидером рынка на протяжении 15 лет, именно поэтому Транзит-Ойл уделяет большое внимание развитию персонала. Наша команда многообразна, в ней органично сочетаются: торговый представитель, бухгалтер, водитель, комплектовщик, мерчендайзер, продавец, логист, трейд - маркетолог, менеджер по закупкам, оператор 1С, и многие другие по праву занимают свое место и двигаются только вперед.
Освоение новых территорий, в 2020 году мы активно развиваемся в Чувашской Республике и Самарской области, где также имеем официальные статусы дилера и дистрибьютора по торговым маркам в нашем портфеле.