Отзывы сотрудников о компании i2crm
Аккаунт-менеджер
Ребята в отделе никогда не отмахивались, помогали. Да и остальные сотрудники тоже, чувствовалась, что нормальные без тараканов.
Из плюсов - есть премирование, свои митапы, активности в чатах по интересам.
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
+ Зп всегда вовремя (2-3 дня туда-сюда я не учитываю).
+ Могут оплатить проф курсы и консультации.
+ Есть наставничество, обучение. Но не везде оно соответствует современным стандартам.
+ Можно влиять на процесс работы.
+ Удаленка, гибкий график.
+ Возможности перехода из одного отдела в другой, смены профессии внутри компании. Что для айти-сферы, безусловно, огромный плюс.
+ Можно попасть с небольшим опытом.
- Нет чёткой системы повышения грейдов и заработной платы.
- Большая, как мне показалось, текучесть.
- Нет нормальной адаптации, чётких ожиданий на испытательный срок, понятной зп после (на ИС зп ниже). Оценку прохождения ИС считаю построенной на интуиции.
- Есть всякие события, не зависящие от сотрудника, которые могут повлиять на оценку испытательного срока и зарплату. Лучше не начинать работать без договора.
- Мы не сошлись "характером" с высшим руководством и знаю случаи, когда другие сотрудники тоже.
- Не везде есть нормальные инструменты для работы.
- Негативную обратную связь по работе иногда могут дать через пару месяцев.
Рекрутер
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
- Полная удаленка (так как нет офиса),
- Коллектив. В основном отзывчивые дружелюбные ребята,
- Есть внерабочие активности, хоть и неочные,
- Есть возможности роста.
- Нет ощущения стабильности,
- Руководство не хочет вникать в проблемы сотрудников,
- Задачи распределяются неравномерно по сотрудникам,
- Нет никаких компенсаций (питание, оборудование, ДМС, интернет и тд).
PHP-разработчик
Я бы рекомендовал здесь начинать работу молодым специалистам.
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Зарплата тоже вполне нормальная, хотелось бы побольше конечно, но и я только начинающий специалист, так что без претензий. Вообще, нет долгих стадий отбора, быстрая обратная связь от hr, что особенно понравилось.
Ответ представителя компании
Мы учитываем ваше замечание о коммуникациях между отделами, понимаем, что важно быть в курсе всех важных событий в компании. Будем продолжать работать над совершенствованием наших внутренних коммуникаций.
Рекрутер
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
внерабочие активности, в целом комфортная среда общения
вовремя зарплата
отлично для молодых специалистов
есть скидки от партнеров
Ответ представителя компании
Есть динамика развития компании и мы работаем над тем, чтобы сохранять сплочённость команды и помогать коллегам адаптироваться к изменениям. Мы активно работаем над усилением корпоративной культуры и повышением лояльности сотрудников через внутренние мероприятия, программы лояльности, улучшение внутренней коммуникации.
Руководитель
Атмосфера внутри линейных команд - отличная
HR отдел один из лучших за весь опыт работы
Процессы корпоративной культуры
Прозрачные и выстроенные процессы
Уровень компенсации труда сравнимый с рынком.
Отказ от практики: хорошее от учредителей, плохое от руководителей.
Непопулярные решения должны озвучиваться от того кто принял это решение.
Необходимость доказывать и обосновывать любое решение по своим областям компетенций.
Ответ представителя компании
Мы также благодарны за ваши предложения по улучшению. Мы понимаем, что необходимо улучшать коммуникацию и прозрачность в принятии решений, особенно когда речь идет о непопулярных мерах, будем стремиться к этому.
Ваши замечания помогут нам стать лучше, и мы ценим ваш вклад в развитие нашей компании. Спасибо за ваш труд и за то, что были частью нашей команды.
Руководитель группы
Атмосфера внутри линейных команд - отличная
HR отдел один из лучших за весь опыт работы
Процессы корпоративной культуры
Прозрачные и выстроенные процессы
Уровень компенсации труда сравнимый с рынком.
Отказ от практики: хорошее от учредителей, плохое от руководителей.
Непопулярные решения должны озвучиваться от того кто принял это решение.
Необходимость доказывать и обосновывать любое решение по своим областям компетенций.
Ответ представителя компании
Мы серьезно относимся к Вашим замечаниям и предложениям по улучшению.
Мы понимаем, что улучшение взаимодействия между учредителями и сотрудниками – ключевой аспект для повышения уровня доверия и лояльности. Мы работаем над повышением прозрачности в принятии решений и улучшением коммуникации. Мы также регулярно анализируем уровень компенсаций, сравнивая его с рыночными данными, чтобы обеспечить справедливую оплату труда.
Благодарим Вас за ценную обратную связь. Ваши комментарии помогут нам стать еще лучше.
Специалист технической поддержки
Я впервые увидел компанию с корпоративной культурой здорового человека, ценности которой соответсвуют моим собственным. В будущем, когда я стану высококвалифицированным специалистом, и буду выбирать место работы, учитывая и фактор корпоративной культуры, я буду ориентироваться на компанию i2crm. За все мои похождения по собеседованиям у руководителя и эйчар были организованы процессы на все сто, досканально все объясняли, так что вопросов не оставалось.
Ответ представителя компании
Мы также рады, что процесс собеседований и взаимодействие с руководителем и HR отделом оставили у вас положительные впечатления.
Менеджер по продажам
- в коллективе есть сотрудники, которые помогают в адаптации и в процессе работы;
- в hr-отделе действительно думают о сотрудниках, есть программа лояльности, чувствуется поддержка со стороны hr-менеджера.
- странная система мотивации, в которой постоянно чувствуется, что премию хотят максимально урезать;
- не смотря на работу за двоих, зарплата особо не растет;
- в внутренней срм бардак, который нельзя исправить технически;
- руководство не особо хочет слышать идеи сотрудников (возможно, так было у меня, так как мои идеи вообще не принимались);
- перед увольнением лучше максимально подробно уточнить условия, так как в договоре часть не указываются и при увольнении лично у меня были проблемы.
Ответ представителя компании
Мы рады, что Вы положительно оценили наш вклад в адаптацию новых сотрудников, работу HR-отдела и программу лояльности. Приятно слышать, что Вы чувствовали нашу поддержку.
Мы серьезно относимся к Вашим замечаниям относительно неукомплектованности отдела, системы мотивации, зарплаты, внутренней CRM и взаимодействия с руководством. Мы понимаем, что эти вопросы вызывают у Вас определенные негативные эмоции, и мы приносим извинения за неудобства, которые Вы испытали.
Мы уже приняли меры для решения проблемы неукомплектованности отдела, а также проводим анализ системы мотивации с целью ее улучшения. Мы также работаем над улучшением функционала внутренней CRM. Что касается взаимодействия с руководством, мы понимаем важность слушать и учитывать предложения сотрудников, и будем работать над совершенствованием этого процесса.
По поводу условий увольнения, мы проанализируем договорные обязательства с целью повышения их прозрачности. Благодарим Вас за ценную обратную связь. Надеемся, что эти меры помогут нам сделать работу в i2crm более комфортной для всех.
Тестировщик ПО
- возможность устройства на работу сразу после окончания онлайн школы (без опыта)
- получение первоначальных навыков, которые понадобятся в будущем
- использование малого количества инструментов для работы, что не дает быстро и далеко профессионально вырасти
- все новое воспринимается с опаской и вводится очень долго и тяжело
Аккаунт менеджер
Вы бы хотели работать в i2crm?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
В целом внутри благоприятная среда для работы, классная команда. Руководители заботятся о сотрудниках в том числе в соотношении work&life баланса, развития сотрудников
Отзыв сотрудника
Маленький оклад - большая мотивация жить только работой, не успеваешь поесть и здорово экономишь, учишься финансовой грамотности.
Еще больше обвинений в переработках со стороны руководства. Упахиваетесь? Значит не умеете распределять время! Очень вдохновляют такие высказывания.
Побольше упреков за то, что не работаешь каждую секунду, тоже помогает сосредоточиться и экономить на завтраках и обедах.
Отзыв сотрудника
Руководитель отдела клиентского сервиса
Дружелюбный позитивный коллектив, высокая корпоративная культура.
Внимательное отношение к сотрудникам
Адекватное руководство
Стабильные выплаты ЗП без задержек
Возможности проявить себя, повысить скиллы
Отзыв сотрудника
Ведущий специалист по технической поддержке
- Грамотное партнерство
- Сильный технический отдел
- Добавьте ИИ
PHP-разработчик (middle)
Менеджер по продажам
Руководитель отдела контента
+ полностью удаленная работа
+ есть внерабочие активности даже для удаленки
- низкий порог оплаты труда для IT-компании;
- инициатива приветствуется формально (для вида), но по факту предложения в работу не берутся;
- обесценивание работы сотрудника
HR-специалист
Отзыв сотрудника
Junior PHP Developer
Повышать ЗП каждый квартал
Руководитель приемной
Отзыв сотрудника
Своевременная оплата труда
Возможность развиваться
Честность, открытость, терпение
Регламент должен быть проще
Разработать прозрачную систему общения с клиентом
Часто задаваемые вопросы о работе в компании i2crm
Рекомендуют ли сотрудники компанию i2crm для трудоустройства?
72.4% сотрудников рекомендуют компанию i2crm для трудоустройства, на основании 29 оценок.
Какая оплата труда в компании i2crm?
Сотрудники компании i2crm оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 29 оценок.
Как сотрудники i2crm оценивают руководство компании?
Сотрудники компании i2crm оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 29 оценок.
Как сотрудники i2crm оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании i2crm оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 29 оценок.
Кто мы?
i2crm — российская компания, которая создает IT-продукты для бизнеса. Бренд создан в 2016 году, и за это время более 40 000 компаний воспользовались решениями i2crm.
На 2024 год компания предлагает предпринимателям следующие продукты:
-
интеграцию ВКонтакте, Telegram, WhatsApp и Instagram* с CRM-системами. Сервис автоматически передает комментарии и личные сообщения из соцсетей и мессенджеров в CRM-систему и позволяет отвечать клиентам в разные приложения из одного рабочего пространства;
-
Веб-мессенджер — контакт-центр по типу CRM-системы, объединяет соцсети и мессенджеры в одном окне браузера. Продукт разработан для компаний, которые не хотят внедрять CRM-систему, но при этом работают с большим потоком входящих сообщений из WhatsApp, ВКонтакте, Telegram и Instagram*.
-
подключение WhatsApp Business API и его интеграция с CRM-системами. Официальный канал WhatsApp нужен предпринимателям, чтобы общаться с клиентами в мессенджере, писать им первыми по собственным верифицированным шаблонам, делать триггерные рассылки без риска блокировки номера.
Подробнее о продуктах i2crm: https://i2crm.ru/
Сколько нас?
Наша команда насчитывает 40+ сотрудников, состоит из 6 отделов: отдел клиентского сервиса, маркетинга, команда разработчиков, продуктологов, HR-отдел и бухгалтерия.
Преимущества работы с нами
-
удаленная работа из дома с возможностью работать из любой точки мира;
-
оценкой работы является выполнение задач и достижение поставленных целей. Мы ценим ответственность и самоорганизацию, доверяем сотрудникам планирование и организацию своего рабочего времени;
-
поддерживаем культуру kaizen — это атмосфера, где каждый имеет возможность делиться своими идеями и вносить свой вклад в развитие продукта;
-
программа психологической помощи — консультации для себя и близких;
-
корпоративная программа лояльности BestBenefits от 700+ партнеров;
-
28 дней отпуска, оплачиваемый больничный, 3 day off и выходные по российскому календарю;
-
своевременная индексация заработных плат в соответствии с экономической ситуацией в стране и мире.
Нам точно по пути, если ты готов:
-
погружаться в проекты вместе с командой;
-
проявлять инициативу и ответственность, в i2crm это поощряется;
-
ценить каждого клиента;
-
профессионально расти и развиваться.
В этом году перед нами стоят амбициозные цели по проектам. Чтобы их достичь, мы делаем упор на поиск талантливых специалистов и менеджеров, которые поддержат наши ценности и помогут в достижении этих целей.
Ждем тебя в команде i2crm
Откликайся на вакансии или пиши сюда:
-
hr@i2crm.ru
-
https://t.me/I2CRM_HR
* Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.
Информация о i2crm
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет