Заповеди хосписа, индивидуальное отношение к любому пациенту, у нас собрался отличный понимающий коллектив, руководители готовы помочь в личных ситуациях, не относящихся к работе, достойная заработная плата в сравнении с др. Больницами, всё-таки гос.учреждение, обучение с нуля до специалиста, многопрофильность работы.
Что можно улучшить?
Уменьшение документации, т.к. она начала отнимать время, которое можно было уделить пациентам. Из-за нехватки времени часто могут развиться случаи сильного недопонимания м/у персоналом и родственниками.
Филиалы рядом с домом, отличный график работы, хорошая заработная плата, дружный коллектив.
Что можно улучшить?
Улучшить условия труда, день за днём все больше работы с ЕМИАС и 1С, нежели с пациентами, организовать просторное рабочее место и место отдыха, нет раздевалок. Улучшить коммуникацию руководителей и сотрудников.
Социально важная работа, приносящая моральное удовлетворение.
Уровень заработной платы приемлем.
Места для отдыха и приема пищи оборудованы.
Оснащение стационара хорошее, работать комфортно.
Что можно улучшить?
Отношение руководства к персоналу.
Коммуникации между сотрудниками.
Оплата за совместительство или разделение труда, если за это не доплачивают.
Решить вопрос с дефицитом кадров.
В целом ожидание и реальность сильно расходятся. Картинка красивая.
Действительно милосердных и увлеченных людей не так много (возможно выгорание из-за переработок) Уважением свыше и не пахнет.
Не рекомендую, если цените себя, разочарование сильное.
Работала в филиале. Человечная зав. филиалом, большинство сотрудников приятные люди, сама идея места нужная и важная, новогодняя премия, подарки к нг, стабильность. Без задержек по выплатам и по работе. Все по ТК.
Что можно улучшить?
Заработная плата сильно отстает по рынку. Нет карьерного роста и возможности повышать квалификацию для административного персонала, периоды текучки кадров, некоторые коллеги, навешивание общественной нагрузки, принудительное замещение коллег (то есть на работе либо ты, либо коллега и в этот период колоссальная загруженность за низкую доплату)
Возможность обучения , оплата больничного, стабильная заработная плата
Что можно улучшить?
Отношение руководства к сотрудникам , набрать полный штат , сотрудников не хватает , работать приходится за троих , при этом не получая деньги . Пересмотреть условия отдыха работы суточных сотрудников , давать хоть отдахнуть за 25 часов работы, и да рабочий сутки именно 25 часов
Приятный коллектив,добросовестное руководство. Заработная плата не ниже средней зп медперсонала Москвы .
Что можно улучшить?
Условия труда неприемлемы:пациентов все больше ,медперсонала все меньше ,требования все те же . Страдает здоровье . Выгорание наступает быстрее обычного
Отличный коллектив! Просто замечательные люди работают в ЦПП!
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам. За сотрудников никто не держится, от чего дело страдает.
Оснащение компьютерными программами тоже печаль, работа в большом количестве таблиц с огромным массивом информации, куча чатов.
Зарплата вовремя , без задержек , это плюс . На этом плюсы закончились .
Что можно улучшить?
Организация условий для отдыха сотрудников, работа без права на сон , учитывая что это работа в принципе не для каждого . Большая текучка кадров , что уже говорит само за себя , за сотрудников не держатся .
Руководство, возможность помогать другим людям, высокая зарплата
Что можно улучшить?
Возможность устраивать утренние собеседования раз в неделю, а не каждый день, и по времени не больше часа (бывало, что собрание продолжалось до 2х часов, из-за чего соцработникам меньше оставалось времени на своих пациентов).
Гибкость руководителей, возможность поделиться новыми идеями с руководителями любого уровня и направления.
Возможность продвигаться по карьере. Чувствуешь, что приносишь пользу.
Руководство терпеливое, понимающее, не всегда объективное, но всё мы люди. Да и чего уж таить, работа тут не для всех, тут нужно быть сильным, со стержнем, управлять таким коллективом тяжело, но "наши" это делают достойно. Зарплата всегда во-время, поддержка в трудных жизненных ситуациях неизбежна. Главная видит людей, за что её сильно обнимаю.
Коллектив... А что можно сказать о коллективе? Всём по нраву разные черты и привычки других людей, мнение будет субъективным. Если слова "компромисс, индивидуальный подход, общий язык" не вызывают отвращения при прочтении, любой коллектив будет подходящим. Всегда и везде найдутся НО. Работа тяжёлая, командная, никакой монотонности, импровизация с рукой на пульсе, никаких "он, она, они, а ты, а я". Бесконечно могу писать о хосписе.
Был хороший коллектив, сотрудники в большим опытом работы, помогают адоптироваться в коллективе и подсказывают если что.
Что можно улучшить?
Коммуникацию руководство-сотрудник, вовлечённость руководства и администрации в работу отделений (но не с точки зрения погони за количеством пациентов, а с точки зрения эргономики и заботе о гигиене труда и отдыха сотрудников)
стабильная заработная плата, близко к дому, оплата больничного
Что можно улучшить?
Самое главное, что требуется в этой организации-это принятие правильных, справедливых управленческих решений в отношении сотрудников. Понятно, что это возможно лишь в тех организациях, в которых сотрудники не чуствует себя расходным материалом, а реально являются ценным человечеким ресурсом, который уважают, поддерживают, стараются надолго сохранить в этой организации. Инициатива должна исходить от руководства, а если этого не происходит, значит в организации не налажено хорошее управление. Большая текучесть кадров, по данным литературы, это всегда плохое управление. Без принятия кардинальных управленческих решений со стороны ДЗМ, вряд ли что-то там поменяется. Это из серии, низы не могут жить по-старому, а верхи не хотят жить по-новому. Если Вам дорога Ваша репутация, Вы цените свое время и здоровье, вдумчиво, осознанно и главное качественно делаете свою работу, не советую эту организацию для трудоутройства. Каким бы хорошим человеком и отличным специалистом Вы не были бы, здесь Вас не похвалят и не оценят.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГБУЗ Центр паллиативной помощи ДЗМ
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГБУЗ Центр паллиативной помощи ДЗМ для трудоустройства?
68.6% сотрудников рекомендуют компанию ГБУЗ Центр паллиативной помощи ДЗМ для трудоустройства, на основании 35 оценок.
Какая оплата труда в компании ГБУЗ Центр паллиативной помощи ДЗМ?
Сотрудники компании ГБУЗ Центр паллиативной помощи ДЗМ оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 35 оценок.
Как сотрудники ГБУЗ Центр паллиативной помощи ДЗМ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГБУЗ Центр паллиативной помощи ДЗМ оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 35 оценок.
Как сотрудники ГБУЗ Центр паллиативной помощи ДЗМ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГБУЗ Центр паллиативной помощи ДЗМ оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 35 оценок.
ГБУЗ «Московский многопрофильный центр паллиативной помощи Департамента здравоохранения Москвы» был создан в 2015 году. В 2017 году в состав Центра вошел Первый московский хоспис имени В.В. Миллионщиковой и еще восемь филиалов-хосписов в разных округах столицы.
Сегодня это крупнейшее медико-социальное учреждение в России и главное звено паллиативной помощи взрослому и детскому населению Москвы, включающее в себя восемь хосписов для взрослых, один детский хоспис, три филиала и головное здание Центра паллиативной помощи, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Ак. Миллионщикова, 1с2 (всего 634 взрослых и 30 детских коек). 18 отделений выездной паллиативной помощи (17 взрослых и одно детское) находятся в разных округах Москвы и единовременно оказывают помощь более 12 000 пациентов на дому, включая сопровождение пациентов на ИВЛ