Коллектив в целом. Но есть неприятные персоны. Плюсов, к сожаление, нет. Не советую данную компанию для работы.
Что можно улучшить?
Ужасное отношение к сотрудникам. Сменилось руководство и отношение просто ужасное стало к тебе. Бизнес разваливается. Офис в центре и сам бутик продали. Процветает крысятничество. Есть отдельная персона, которая погубит окончательно эту компанию. Не устраивайтесь сюда. К тому же, ЗП намного ниже рынка.
Нравится все, начиная с удобств графика ,заканчивая отношением руководителей! Понятное корпоративное обучение, также нравится понятная система оплаты труда (ЗП всегда во время).
В офисе люди вежливые и всегда царит приятная атмосфера.
Что можно улучшить?
Что можно было бы улучшить:
- организовать более удобную систему транспортировки вещей для съемок
Стабильная компания с постоянным развитием.
Структура работы и организация процессов налажены, что безусловно является плюсом.
Хороший уровень дохода при условии выполнения планов (планы ставятся адекватные).
Мотивация понятна и прозрачна.
Включенность собственников во внутренние процессы.
Стильный интерьер бутика и офиса.
Предоставление и организация высокого сервиса для клиентов (брендированная вода, шампанское, свежие цветы и украшения в бутике).
Организация прямых эфиров и клиентских дней с приглашенными стилистами.
Что можно улучшить?
Ввести более удобную систему лояльности для клиентов. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Удобное расположение офиса (в центре и рядом с метро)
Удобный график (начало рабочего дня в 10:00)
Отличный коллектив.
Рост ЗП пропорционально росту обязанностей и ответственности. Возможность развиваться внутри компании.
Руководство всегда открыто к тестированию новых гипотез.
ЗП выплачивается вовремя.
Корпоративные мероприятия в интересном формате.
Что можно улучшить?
Рассмотреть возможность гибридного формата работы.
Грамотное управление и клиентоориентированный подход в работе. Глубокое погружение в процессы, доверие со стороны непосредственного руководителя. Быстрый карьерный рост и отличный коллектив. Возможность осваивать новые навыки и компетенции. Целевые клиенты, нет проходящего потока как в ТЦ. Огромный плюс - оборудованная кухня для сотрудников. Есть возможность разогреть еду, спокойно покушать и немного отдохнуть.
- Удобное расположение офиса
- Официальное оформление по ТК
- Адекватное руководство
- Своевременная выплата ЗП
- Молодой коллектив
- Классная продукция
Отличный коллектив и грамотный директор, обучение на начальном этапе и при каждом переходе по должности выше, постоянное развитие, есть возможность расти по карьерной лестнице.
Руководство заинтересовано в развитии сотрудников, внимательно и с интересом относятся к предложениям сотрудников. В компании есть четкая организационная структура, при этом сохраняется гибкость и быстрота в принятии решений.
Все на высшем уровне, дружный коллектив
Что в онлайн отделе что в офлайн
Просторная кухня
А так где сама работа
Весь процесс
Конечно же нету карьерного роста, но есть колоссальные возможности, изучить в процессе работы, что то новое
Была рада работать в таком атмосферном бутите на протяжении года
Что можно улучшить?
Скорее всего расположение товаров
Особенно зимой тяжелые пальто с рейлов доставать девушкам
Такое себе
Компания даёт колоссальный опыт, закладывает мощный фундамент, работает над твоими точками роста, ты развиваешься и растёшь с каждым днём. Я выросла в этой компании и ухожу на новый уровень с безграничной любовью к компании, которая подарила бесценный опыт, возможность реализации себя, как профессионала своего дела. Спасибо!
Что можно улучшить?
Маленькая кухня, но мы ходили с коллегами в заведения поблизости, их большое множество.
Интересный пул задач, адекватное руководство, зарплаты выплачиваются вовремя и справедливо. Коллектив молодой и дружелюбный, классные корпоративные мероприятия. Красивая и качественная одежда премиального бренда, лично приобрела пару вещей, наша сотрудница даже выиграла в конкурсе купон на сумму для покупки Да, сотрудникам разрешено участвовать в конкурсах, приятный бонус))
Что можно улучшить?
Не приветствуется гибридный график, удаленка только по уважительным причинам, к сожалению
Получила большой опыт в данной компании, научилась работать, как стилист и составлять образы для клиентов. Коллектив дружный. Руководитель разбирал наши ошибки в работе, и научил множеству полезных фишек. Очень рада, что выбрала эту компанию.
Что можно улучшить?
Бывают дни, когда большой поток клиентов и нужно успевать работать с разными клиентами.
Удобное расположение офиса в центре города, качественное обучение сотрудников, большинство полученных знаний пригодятся в профессиональной практике.
Что можно улучшить?
Некомпетентность со стороны руководителей, незаинтересованность в адаптации нового сотрудника. Наличие штрафов, вечная борьба за продажи и клиентов между сотрудниками.
Устраивался на должность товаровед.
Порадовал график 2/2, своевременная оплата труда, все четко в срок.
Молодой коллектив, все позитивные, что-то привносят в организацию, очень сплоченные.
В целом работать в данной организации мне понравилось, дают возможность проявлять инициативу и какие-то идеи привносить, это классно.
Было приятно поработать с вами!)
Своевременные выплаты.
Адекватное, но требовательное руководство. Удобное расположение, В целом мне все понравилось, постоянное обучение, дают возможность проявлять инициативу, поощряют идеи. Была рада поработать с этой компанией, но к сожалению пришлось переехать по семейным обстоятельствам.
Что можно улучшить?
Есть дресс код, для меня это лично не удобно, так как люблю свободный стиль и толстовки.
На собеседование в офис меня позвали сразу после небольшого созвона с девушкой hr-ом.
Меня приняли в команду и я приступила к обязанностям
Офис современный, с хорошим ремонтом, есть чистая кухня со всем необходимым.
Также, офис находится в центре, 4 минуты по красивому бульвару от Третьяковской, что, несомненно, большой плюс
В компании все четко и прозрачно, без обмана.
Коллектив молодой и энергичный. Несмотря на достаточно строгие правила компании, все очень дружелюбные и атмосфера царит приятная
Мне была комфортно и легко работать в Milnali, и, если бы не личные проблемы с графиком, с радостью продолжила бы работу в компании
Что можно улучшить?
Доставляло некоторое неудобство то, что отдел call центра находится в одном помещении с остальными отделами и поэтому было шумно и немного отвлекало от работы
Компания дает возможность расти и развиваться. Обучение у всех абсолютно бесплатное в рабочее время. Я приходила на должность обычного специалиста без опыта и компания меня по-настоящему вырастила. Коллектив компетентный и приятный , надеюсь в этой компании я на долгие годы
Что можно улучшить?
Возможно сделала бы кухню побольше) в остальном все устраивает
Проходила собеседование, меня встретила улыбчивая девушка, сразу понравился светлый комфортный офис и стильные сотрудники. Пригласили на стажировку которая оплачивалась, все понравилось. Хороший коллектив, классная управляющая бутика, все понятно рассказала.
Что можно улучшить?
Из минусов можно назвать то, что много материала для изучения.
Красивая одежда, которую легко продавать. Полностью оборудованная кухня. Возможность работать в центре города, после работы можно сразу пойти гулять. Обучение работе стилистом.
Что можно улучшить?
В начале пришлось много учить. Частая смена коллекций.
Удобное расположение в центре города, недалеко от центра. К сожалению, больше плюсов нет
Что можно улучшить?
Плохие условия труда - наличие штрафов, грубость со стороны руководителей, недоплачиваемые переработки, недоплачиваемые отпуска, больничный оплачивается только государством
Часто задаваемые вопросы о работе в компании MILNALI
Рекомендуют ли сотрудники компанию MILNALI для трудоустройства?
83.3% сотрудников рекомендуют компанию MILNALI для трудоустройства, на основании 24 оценок.
Какая оплата труда в компании MILNALI?
Сотрудники компании MILNALI оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 24 оценок.
Как сотрудники MILNALI оценивают руководство компании?
Сотрудники компании MILNALI оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 24 оценок.
Как сотрудники MILNALI оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании MILNALI оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 24 оценок.
Milnali - бренд женской классической одежды с бутиком в самом центре Москвы. Мы молодая динамично развивающаяся компания, более 7 лет занимаемся подбором образа под ключ. На сегодняшний день мы являемся одними из лидеров в нише женской классической одежды.
Преимущества работы в нашей команде:
• Стабильно высокий ежемесячный доход (мы ни разу не задерживали выплату заработной платы, даже в пандемию);
• Официальное трудоустройство по ТК РФ;
• Работа в стильном офисе класса «А» в центре Москвы (2 минуты от ст. м. Третьяковская и м. Новокузнецкая);
• Понятная и доступная система оплаты (каждый сотрудник может посчитать свою з/п за 3 секунды);
• Полноценный ввод в должность (оплачиваемая стажировка и наставничество на время обучения);
• Работа в творческой атмосфере (искусство моды вдохновляет и придает шарм результатам всей команды);
• Программа обучения за счёт компании для каждого сотрудника;
• Молодой и дружный коллектив (средний возраст 23-28 лет). Наши сотрудники считают компанию вторым домом, так как мы создаём тёплую семейную атмосферу в коллективе;
• Обустроенное под вас рабочее место (ноутбук, телефония);
• Корпоративные мероприятия для всей команды;
• Скидки до 50% на всю продукцию компании;
Мы заботимся о создании благотворных условий труда для каждого сотрудника.
Если Вы ищите перспективную работу в молодом и творческом коллективе, Вы амбициозный, творческий и профессиональный специалист - то Вам к нам!