Одна из немногих компаний, которая практически полностью отвечает моим запросам. Отличные взаимоотношения внутри компании, дружный коллектив и лояльное руководство. Классная корпоративная культура и современный офис.
Что можно улучшить?
У нас два офиса и хоть они и находятся в 10мин. ходьбы друг от друга, хотелось бы одно общее пространство для всех.
Хотелось бы побольше "плюшек" от работодателя, помимо ДМС, например, абонемент в спортзал или курсы английского.
Белая заработная плата без задержек, понятные задачи и проекты, открытое к общению руководство, описанные процессы, хороший коллектив и офис! Последние года возможен гибридный график работы, актуально в период болезней.
Что можно улучшить?
Более открытые коммуникации между коллегами разных подразделений. Оценку производительности сотрудников проводить чаще. Не всегда все работаю в полную силу.
Замечательная команда. Грамотное руководство, которое заботится о своих сотрудниках. Корпоративная культура, прозрачная система оплаты, возможность карьерного роста
Что можно улучшить?
Иногда бывают большие нагрузки, дежурства раз в месяц в выходной день
Удобный график работы (гибрид). Руководство всегда идёт на встречу. Прекраснейший коллектив!
Продуманная внутренняя система обучения для новых сотрудников.
Удобная обеденная зона. На кухне всегда есть чай, кофе, молоко, сладости и фрукты.
Что можно улучшить?
Руководству стоит больше обращать внимание на просьбы и предложения подчинённых и наладить внутренние процессы.
- Отличное место для старта карьеры и развития в клиентском сервисе и маркетинговой аналитике.
- Если попасть в команду поддержки клиентов только ВАТС, то это по сути колл-центр. Это скорее минус с точки личного развития, но зато плюс для тех, кто любит стабильность и нормальную оплату труда.
- В целом хорошее отношение к сотрудникам. Показательным был пример во время короны: из-за неопределенности на рынке, когда многие закрывались и люди попадали под сокращения, НОВОСИСТЕМ сохранил почти всех сотрудников.
- Есть перспективы и вертикального и горизонтального роста.
- Оплата для Тулы выше среднего по рынку. Для Мск и СПб - средне. В любом случае все зависит от того, какую позицию занимать.
- Молодой коллектив. Уютные офисы. Почти гибридный формат работы. Корпоративы. Все имеется.
Что можно улучшить?
- Облегчить переход из бизнеса в разработку, путем внедрения менторства, внутренней школы и т.п. Было бы желание, формат проф.переподготовки можно придумать.
- Проводить периодически проверку руководителей на профпригодность.
Не все руководители среднего звена достойны своего места. Из-за этого очень долгое (или вообще отбраковка идей) внедрение нововведений -> что влияет на развитие компании -> что влияет на развитие и оборот компании -> что влияет на увеличение заработка всех сотрудников.
Прекрасная компания! При трудоустройстве сразу видно хорошее отношение к новичкам.При наборе сотрудников компания ставит целью приобрести квалифицированных сотрудников поэтому процесс адаптации и обучения на высоте! Созданы все условия для продуктивной работы( зоны отдыха, разнообразные вкусняшки, чай кофе безлимит).Есть перспективы карьерного роста, а так же возможность иногда работать удаленно. Рекомендую!!!
Что можно улучшить?
Максимально комфортные условия для работы, даже не знаю что ещё можно было бы придумать
Отличные условия для старта карьеры в направлении аналитики рекламы, очень качественное обучение и очень дружный коллектив. Все всегда готовы помочь и объяснить непонятные моменты. Корпоративная культура очень развита, что может не радовать. Интересная работа, каждый день узнаешь что-то новое. График работы гибридный это вообще супер-пупер.
Что можно улучшить?
Что можно было улучшить уже улучшили. Все нравится, всем доволен. Про кофе и печенье не наврали.
Красивый и приятный офис, в котором есть всё для комфортной работы: от канцтоваров до клавиатур и камер. Гибридный график, неплохая ЗП. Корпоративные мероприятия за счет компании.
Что можно улучшить?
Зарплату на испытательном сроке хотелось бы выше.
В принципе, всё остальное отлично.
Главный специалист по работе с ключевыми клиентами
Москва,
май 2024
Работаю больше 10 лет
4,0
Что нравится?
близость к дому, лояльное руководство, хороший доход, есть возможность перевода и развития внутри компании.
Что можно улучшить?
Возможность дополнительного дохода. Распределение нагрузки у сотрудников, материальное поощрение за подработки. Обучение руководителей эффективному менеджменту.
Возможность карьерного роста, нереальный коллектив, это дейсвительно команда, где один за всех и все за одного! Я очень рада, что попала в такую команду. Руководители прекрасные, заботятся о своих сотрудниках. Есть возможность ездить в крутые командировки по всей России. Крутая команда по обучению. HR тоже на высоте. + всегда есть вкусный чай/кофе, конфетки, орешки, фрукты. Лучшее мое решение за последнее время - это сменить координально место работы и попасть в лучшую команду
Что можно улучшить?
Возможно, повышение зп, хотя это прямая зависимость от карьерного роста) В целом я минусов я не нахожу, так как получаю много положительных эмоций от работы в компании. Еще хотелось бы побольше мест парковочных)
Надежная компания с дружным и отзывчивым коллективом. Интересная динамичная работа на входящем потоке обращений. Хороший уровень зарплаты и премий.
Поддержка руководителя, лояльность к личным обстоятельствам.
Прекрасные корпоративы с выездом на несколько дней.
Что можно улучшить?
Минусы по мелочам можно найти везде. У меня нет никакой критики к UIS) Компания дает все ресурсы для комфортной работы и заработка.
Много за что можно рекомендовать.
Неплохая корпоративная культура.
Нет кнута и пряника.
Возможность роста, если проявляешь себя.
Понимающее руководство и помогающее.
Сложный продукт, от этого и больший интерес.
Что можно улучшить?
Минусы есть, но почему то про эту компанию мне действительно их не хочется писать.
Хотя, есть один. Кофемашина, делает посредственный кофе.
Это, пожалуй лучшее место в моем трудовом стаже) Если вам посчастливилось попасть в Новосистем, вы сами все поймете. Прекрасное отношение, полное сопровождение и адаптация. Возможность карьерного роста, участия в оплачиваемой проектной деятельности. Кофе чай, печеньки. Никаких проблем с оплатой, все прозрачно и понятно.
Что можно улучшить?
В целом все отлично, не к чему придраться, может бы парковку побольше
Лучшее место для старта в IT. Лучшие неформальные командообразующие мероприятия, прекрасный коллектив, офис и рабочее место. Да и в целом: одна из лучших IT-компаний в РФ.
Что можно улучшить?
Условия развития (если мы говорим о развитии в IT или digital): их, как бы, почти и нет. Профессиональные компетенции сотрудников ограничиваются функционалом сервиса. В digital или IT никакого направления нет. Например: если ранее не работал с Яндекс.Метрикой или Google Analytics 4 - будет проблема (клиенты с просьбой помочь приходят), а обучать работе в ней никто не будет (хотя это абсолютная база для digital). В общем: все сам.
Но сервису обучат более чем отлично (есть своя прекрасная база знаний в виде Confluence 4.0).
Работаю на данный момент. Все устраивает. Один из главных моментов - это то, что вышестоящее руководство идет на встречу. Есть возможность реализовывать свои идеи как в плане руководства, так и в плане развития продукта и бизнеса в целом. Официальное трудоустройство, белая зп, график отпусков.
Что можно улучшить?
Проведение совместных мероприятий для объединения коллектива. Работа разбита на два офиса. Ребята немного разобщены.
Данный посыл никак не относится к коллективу. Коллектив - это одно из множества положительных моментов в кампании. Команда профессионалов; по-другому не скажешь!
Современная, развивающаяся компания. Могу отметить только положительные стороны:
1. генеральный директор - ни какой то человек с именем и фамилией, а владелец компании которого не просто знаешь в лицо, но постоянно видишь не только на офиц мероприятиях, но и просто в офисе идущего по коридору;
2. сама структура взаимодействия выстроена линейным образом, руководство всегда открыто и готово выслушать ваши замечания и предложения напрямую, а не через третьи лица;
3. вся зп чистая и компания полностью работает по тк, отпуска, праздники, выходные, а так же дмс, которую компания оплачивает на 50%;
4. кухня со всем необходимым, комнаты отдыха, массажное кресло;
5. корпоративные мероприятия и тренинги, направленные на развитие и сплочение коллектива;
6. большое количество вакансий и возможность роста;
7. дружелюбный коллектив и отличная рабочая атмосфера.
Что можно улучшить?
Как и везде есть рабочие моменты, которые можно было бы улучшить, но это больше вопросы внутреннего взаимодействия и в целом отрицательно не отражаются на работе!
Белая зарплата, которую выплачивают всегда вовремя, оформление было осуществлено в первый день работы. Есть годовые и квартальные премии, которые вполне реально получить, руководство приятное, коллектив довольно молодой и почти со всеми легко найти общий язык. В обучение и адаптацию сотрудников действительно вкладываются, нет такого, что ты будешь предоставлен сам себе первое время. Очень хороший HR, к которой всегда можно обратиться за помощью, проверила это на своей шкуре:) Офис вполне комфортный, светлый и с хорошим оборудованием.
Что можно улучшить?
Сайт и ЛК не юзерфрендли, совсем все ненативно и не очень удобно даже если ты сотрудник, а клиентам и подавно, но это терпимо и к этому можно привыкнуть. Как и в большинстве компаний есть какая-то незримая неприязнь между группами/отделами, но это встречается не так часто.
Хорошая надежная компания. Есть возможности роста почти с любой позиции, главное - было бы желание. Коллектив дружный, руководители адекватные и всегда готовы идти навстречу сотруднику. Вся зп белая, по рынку вполне достойная, плюс премии. Есть кухня (чай, кофе, вкусняшки). Отпуск дают не когда положено, а когда нужно сотруднику (если, конечно, нет горящих задач).
Что можно улучшить?
Соц, пакет есть, но ДМС нужно частично оплачивать самому. Было бы здорово, если бы все было включено.
Полностью белая компания, никаких вопросов по оформлению и выплатам, квартальные и годовые премии. Коллектив достаточно молодой, руководство открыто к диалогу, всегда можно обсудить свои идеи по улучшению рабочего процесса. Много возможностей для развития внутри компании. Ложка дегтя - присутствует бюрократизм во взаимоотношениях с бэк офисом, но, в большинстве случаев, это вынужденная мера, связанная с требованиями законодательства
Что можно улучшить?
Больше зон для отдыха, в добавок к имеющимся, например, комната тишины, где будут удобные кресла и там можно будет поспать 10-15 мин после обеда
Спокойное место работы. Авралы случаются, но не являются нормальным рабочим процессом. Руководство не ставит цели сделать жизнь сотрудников невыносимой. Т.к. работа с Юр. Лицами, нет общения с совсем уж маргинальными слоями населения. В целом все довольно неплоха. Оплата от отдела зависит, но в целом тоже вполне себе на уровне рынка. Нет проблем с невыплатами зарплаты или штрафами. Текучка зависит от отдела. Работа с людьми, немного выматывает, в основном уходят из-за того, что хочется чего-то нового, либо нашли работу получше. В целом это пожалуй одна из лучших работ в моей жизни. Для старта карьеры так вообще пожалуй лучший вариант.
Что можно улучшить?
Рабочую программу менее тормознутой сделать. Возможностей для карьерного роста побольше бы.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании НОВОСИСТЕМ
Рекомендуют ли сотрудники компанию НОВОСИСТЕМ для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию НОВОСИСТЕМ для трудоустройства, на основании 30 оценок.
Какая оплата труда в компании НОВОСИСТЕМ?
Сотрудники компании НОВОСИСТЕМ оценивают оплату труда на 4.5 из 5, на основании 30 оценок.
Как сотрудники НОВОСИСТЕМ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании НОВОСИСТЕМ оценивают работу руководства на 4.7 из 5, на основании 30 оценок.
Как сотрудники НОВОСИСТЕМ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании НОВОСИСТЕМ оценивают возможности карьерного роста на 4.6 из 5, на основании 30 оценок.
ООО "НОВОСИСТЕМ" — это более 350 человек и наши офисы открыты в 3 городах: Москва, Санкт-Петербург, Тула.
Компания работает на российском рынке с 1999 года и представлена такими брендами, как:
UIS — система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах. Мы предлагаем нашим клиентам такие продукты и услуги, как: сквозная аналитика и аналитика рекламы (колл-трекинг и лидогенерация), речевая аналитика, омниканальное рабочее место, виртуальная телефония (IP-Телефония, виртуальные номера) и интеграции с CRM.
На сегодняшний день у нас +15 000 клиентов среди крупного, среднего и малого бизнеса. UIS занимает 3-е место на российском рынке виртуальных АТС.
Smartis — экосистема эффективного маркетинга в недвижимости.
Наша задача: помочь клиентам достичь своих бизнес-целей через осознанное управление коммуникациями с покупателями в маркетинге и продажах.
Наши ценности:
Развитие. Мы стремимся непрерывно совершенствовать свои профессиональные навыки для получения наивысшего качества продукта и сервиса.
Команда. Мы убеждены, что играть в команде интересней и эффективнее.
Осознанность. Мы всегда смотрим на ситуацию шире, мы не ждём перемен, а меняем мир сами.
Честность. Открытость. Вежливость. Мы ведем себя экологично по отношению к клиенту, коллегам и среде, в которой мы находимся.
Гибкость к изменениям. Мы легко принимаем новые условия и трансформируемся под них.
Активность. Мы смело заявляем о своих идеях, проявляем интерес и активно участвуем в их реализации.
Наши преимущества:
Мы постоянно развиваемся, обучение — обязательная часть нашей жизни.
Регулярно рассказываем про наш опыт на VC, Хабре, выступаем на конференциях и организовываем клиентские мероприятия.
У нас своя разработка и современный стек технологий.
Нам важны партнерские отношения как внутри команды, так и с нашими клиентами.
Мы развиваем самоорганизованные команды и стараемся поддерживать предпринимательский дух и атмосферу сотрудничества.
И, конечно, мы умеем не только продуктивно работать, но и отлично отдыхать всей командой!
Мы стремимся быть гибкими и открытыми, меняя и совершенствуя внутренние процессы и продукты для клиентов. Поэтому нам по пути с теми, кто искренне хочет развиваться и расти вместе с нами!