Была возможность работать в комфортное время, те студенты могли работать по выходным или после учебы, удобное расположение - добираться до работы не сложно
Что можно улучшить?
Систему оплаты стоило улучшить, было не очень стабильно
Свобода в выборе рабочего графика. Помощь в любом непонятных вопросах и хорошее отношение к любому сотрунику
Что можно улучшить?
Коммуникация и помощь старших специалистов о рабочих обязанностях в первые дни смены. Возможности для роста практически нет, если ты обычный продавец, то старший продавец это твой потолок, работы и ответственности становится в трое больше, а заработная плата практически идентична заработной плате обычного продавца кассира.
Свобода выбора графика, хорошие понимающие люди, которые готовы помочь и научить всему
Что можно улучшить?
Условия труда, больше премии за разморозку холодильников т.к. это очень тяжёлая работа, после которой становится физически плохо, особенно если у человека низкий рост и ему приходится постоянно нырять туда, а платят всего лишь 500р за оба холодильника....это копейки. Набирать сотрудников без предпочтения к определённому полу: набирать не только девушек, но и молодых парней. Доплачивать за переработки. Обучать стажёра сразу на всех точках, чтобы не было стрессовых ситуаций
Понравилась сама работа, очень круто работать с мороженым. Из плюсов могу выделить, что атмосфера приятная, коллектив очень хороший, не нагружать работой да и в целом ничего сложного нет, главное всё делать правильно, но это приходит с опытом, за неделю две полностью освоиться можно.
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить руководство. Я работала на точке, которую купил человек и соответственно он и руководство и это такой неотвественный человек. С графиком полная беда, при устройстве на работу меня спросили какой график мне подходит, я сказала, что 4 дня в неделю, в итоге я ни разу не поработала по своему графику. Потом начался ужас, 5 смен подряд по 12 часов за неделю, в следующую неделю 2 смены по 12, потом 6 смен и снова 2, это ужас, но дальше-хуже: мне поставили 4 смены за месяц (!!!) хотя столько у меня с неделю должно было быть. Зачем-то руководитель нанимал очень много людей, хотя для меня это было основной работой . Из-за большого количества сотрудников на одной точке у меня график пошёл по одному месту и я работала 1 смену в неделю, но совсем скоро мне это надоело и я угла, потому что так работать невозможно, я получала копейки, почти не работала, хотя рвалась работать, одним словом ужас. Кстати на смены меня вызывали даже когда я болела. Как подработка-ок,но не основная.
Мне очень повезло с руководством.
Всё рассказали, показали, было несколько стажировочных дней, совместной работы с другой сменой и только потом самостоятельный выход.
Есть уборщица, человек который печёт трубочки. То есть вы занимаетесь своей работой, не распыляясь и не выполняя функции всех и сразу в заведении.
Чувствовала себя комфортно в коллективе. Нравился чуткий подход руководителя во всём.
Пришлось покинуть место работы из-за учёбы. Но если довелось бы снова поработать, вернулась не задумываясь.
Что можно улучшить?
Я работала в небольшом магазинчике, где всего хватает и прекрасные условия труда
Рекомендуют ли сотрудники компанию БРПИ для трудоустройства?
73.3% сотрудников рекомендуют компанию БРПИ для трудоустройства, на основании 45 оценок.
Какая оплата труда в компании БРПИ?
Сотрудники компании БРПИ оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 45 оценок.
Как сотрудники БРПИ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании БРПИ оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 45 оценок.
Как сотрудники БРПИ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании БРПИ оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 45 оценок.
В Россию компания «Баскин Роббинс» пришла в 1988 году, а первое кафе появилось в Москве в 1992-м в гостинице «Россия». В 1990 году было зарегистрировано первое совместное предприятие в России – «Баскин Роббинс Совьет Интернэшнл», а через шесть лет в Москве открылась крупнейшая в Европе фабрика международного уровня по производству мороженого премиум-класса (сейчас ЗАО «БРПИ»).
«Баскин Роббинс» — одна из немногих компаний в России, использующих в производстве мороженого натуральные сливки. Каждая партия продукции оценивается по жестким критериям отделом гарантии качества. В ассортименте продукции компании насчитывается более 1000 сортов, в России производится 140 из них.За прошедшие годы компания многократно удостаивалась золотых медалей и дипломов на международных выставках «ПродЭкспо» и становилась победителем конкурса «Московское качество» в номинации «Продовольственные товары». Компания внесена в список предприятий, которым разрешено экспортировать продукцию в страны Евросоюза.
Компания«Баскин Роббинс» в России стала развиваться по традиционной схеме франчайзинга, ее франшиза оказалась первой зарубежной франшизой в истории нашей страны.
На сегодняшний день, первая российская франшизная сеть насчитывает 278 действующих кафе в 86 регионах России и СНГ.