Возможность найти проект после истечения текущего, ДМС, прочие плюшки
Что можно улучшить?
При устройстве рассказывали про смену проектов и (хоть и ограниченный, но) бенч, в случае отсутствия в текущий момент предложений. В реальности поставили ультиматум - или принимаешь первый же оффер или мы тут же расстаемся, без бенчей и ожиданий. Впоследствии выяснилось, что информация неверная и это текущий менеджер так решает свои проблемы перед заказчиком. Неприятно что такая крупная компания неспособна выполнять договоренности, которые озвучивала при устройстве
Возможность полностью удаленной работы, возможности обучения и роста, возможность смены проектов, ДМС на сотрудников
Что можно улучшить?
Тяжело расти по зарплате - нужно быть бесценным и незаменимым на проекте, чтобы добиться повышения, и то по своей инициативе не поднимут, нужно настойчиво требовать(легче уволиться и устроиться заново или через мобилити и смену проекта). Ежегодных премий нет совсем. Обучение только во внеурочное/внепроектное время. Смена проекта как правило через увольнение и перевод в другое юр. лицо. Двойная отчётность по логированию рабочего времени (на проекте + таймшиты от IT1). Много бюрократии с согласованием отпусков (требуется согласие от руководителя на проекте и от менеджера IT1).
Высокий уровень дохода поначалу. Крупные заказчики.
Есть ДМС и спорт.
Технику дают свою для работы если надо.
Кое-какая внутренняя активность (детские подарки и праздники, йога, обучение шахматам, музыкальный клуб, благотворительность, …)
Даже корпоративы (если повезёт с проектом).
Есть профессиональные сообщества и митапы, начали развивать стажёрство и наставничество.
Есть мерч и вознаграждение за твою дополнительную активность.
Можно встретить хороших людей.
Что можно улучшить?
Поддержку сотрудника, заинтересованность в его росте — сейчас всё по классике "хочешь расти — крутись сам".
Индексацию доходов — сейчас её нет.
Прозрачность и актуальность внутренних процессов и коммуникаций — часто бывают накладки, умалчивания.
Минимизировать сегрегацию — сейчас есть "премиум" проекты/заказчики ("всё в шоколаде") и "другие" ("вам туда нельзя").
Работать над репутацией компании — сейчас в некоторых вопросах компания не имеет своего права голоса.
И скажу ещё что внутренняя миграция с проекта на проект сейчас это боль.
Отличная галера в хорошем смысле слова со всеми вытекающими плюсами и минусами - дмс, стабильность, возможность сменить проект и т.д.
Что можно улучшить?
Даже не знаю что и написать в это поле, главный минус галер - отсутствие собственных продуктов, за развитие которых ты бы болел душой. В остальном одни плюсы
Свободный график( но возможное зависит от проекта на котором работаешь). Удаленка
Что можно улучшить?
Карьерный рост, зарплата индексируется но на мой взгляд чуть меньше рынка. Получается по нижней границе и в какой-то момент задумываешься поискать вариант лучше
Замечательная компания. Очень стараются организовывать лучшие условия работы. Много разных активностей со стороны компании вплоть до Online йога. Проектов действительно много. Очень удобный электронный документооборот. Предоставляют хорошую технику.
Что можно улучшить?
Большинство проектов по схеме "аутстафф". В рамках таких проектов часто встречается множество legacy кода (подходы / системы) о которых не рассказывают. Карьерные перспективы - весьма "туманны". Встречается множество бюрократии и запретов.
Зп соответствует уровню рынка
Если повезет с проектом, по попадется вменяемое руководство
Оплачиваемое обучение
Хороший, профессиональный коллектив
Что можно улучшить?
Учтите, что если не будет проекта, куда можно запихнуть - вас, скорее всего, уволят
От проекта сильно зависит аналитика. В одном - могут успевать грамотно расписывать задачи. А в другом - будете половину спринта обсуждать с аналитиком как нужно сделать. Естественно ничего не успевая.
Мобилити работает ужасно
Премии в конце года тоже не ждите
Классный процесс найма
Отличный коллектив
Есть программы по обучению, наставничество
ЗП в рынке + всегда во время
Всегда есть возможности роста
Выдается техника
Что можно улучшить?
Возможно имеет смысл делать ревью, чуть чаще чем раз в 12 месяцев.
Рассмотреть компенсацию при использовании своей техники для работы
В компании отлично выстроен HR процесс. Трудоустройство. Консультации. Можно получить оборудование для работы. Очень хорошо работает служба Service Desk.
Что можно улучшить?
Очень плохое управление в проектах. Постоянное изменение процессов. Большое количество разных пустых митингов. Менеджмент абсолютно не работает с рисками. Все сливается на техническую команду.
Понятный онбординг. Отлично выстроенная система взаимодействий. Богатая внутренняя инфраструктура, тематические вебинары и прочее. Все просто и понятно на этапе трудоустройства. Сопровождение в процессе ИС. Удаленный формат.
Что можно улучшить?
Не понравилось, что при определении на проект, пришлось дополнительно подписывать договор с компанией-владельцем проекта и потом также расторгать. В целом не так много проработал, чтобы объективно оценить моменты для улучшения.
Строгий баланс личной жизни и работы (нет переработок), возможность удалённой работы, оплачивают участие в профессиональных конференциях и курсах, выдают технику, чистый и просторный офис, есть интересные проекты
Что можно улучшить?
Добавить годовые премии, увеличить количество проектов и их разнообразие, увеличить количество корпоративных мероприятий
Прекрасный коллектив, гибкий распорядок дня, не скучные созвоны (важно когда проводишь на них много времени), нет лишней брократии, менеджмент всегда готов помочь и поддержать