Очень красивый офис, сплочённый, дружный коллектив. Проводятся различные мероприятия для сотрудников. Отличная компания для первой работы, и получения навыков.
Нравится доброжелательные отношение к сотрудникам, график выбрала который мне подходит.
Что можно улучшить?
Возможность решать тесты и проходить курсы.
Было бы круто если на моей текущей работе (оператор поддержки озон банка) были дополнительные курсы.
Хочется чуть больше денюшек за доп смены
Классный коллектив, возможность работать как удалённо так и в офисе.
Что можно улучшить?
Коммуникацию руководства и сотрудников. За время работы обратила внимание, что сотрудники остаются без внимания и их никто не хвалит или просто не узнает как дела? Руководители только и проходят сказать сотруднику о его косяках. А вот похвалить или просто спросить "Как дела?" этого было оооочень мало.
Понравилось, что есть обучение с нуля, хоть и короткое, и после обучения есть наставники, которые могут помочь в адаптации.
Что можно улучшить?
Оборудование в офисе не то, что старое, оно просто древнее. Такого железа сейчас не встретишь ни в одной, даже маленькой организации. И на нем работают люди ! Это поражает в первую очередь. Экономия буквально на всем. Рабочие места неудобны, кресла разваливаются и сидеть за ними целый рабочий день тяжело. Уровень окладов ниже плинтуса. А из премии вычтут буквально за все что можно. Из-за этого огромная текучка кадров.Руководители групп и отделов меняются постоянно, не успеваешь к этому привыкнуть. Работа подойдет либо студентам для накопления опыта, или тем, кто ищет более достойные варианты, чтобы перекантоваться. Заказчик это царь в данной организации, если ему что-то не нравится, все сделают, как он хочет, только бы он был доволен. В городах, где есть офисы, работать на удаленке нельзя на некоторых проектах, это полный бред. Сотрудников могут просто переводить на другие проекты, если так пожелал заказчик. Это прелесть работы не аут-сорсе. Есть карьерные ступени, но если ты отучился на тренера, к примеру, тебе скажут что пока сиди в кадровом резерве , все места заняты, а сколько сидеть неизвестно. Из-за этого люди тоже уходят.
Сегодня второй день выхода на линию. Хочу написать о том , что очень понравилось обучение, всё доступно и понятно. Учат именно тому, что нужно для работы. Устроилась на часы, работа из дома. Пока только второй день, коллектив дружный, помогаем друг другу. Хотелось бы, конечно, зп чтоб больше была ( пока не получала, рано еще) .
Что можно улучшить?
Зп, перерывов мало. Хотелось бы на обед час и два по 15 мин. А то этот час разбивают по пол часа, а за пол часа мало что успеешь
Улучшить можно было разве что ЗП. Однако, не везде это получится сделать, само собой. А так, в целом, лично понравилась работа.
P.s Нужно быть готовыми к "негативным клиентам"
Специалист службы поддержки 1-2 линии по работе с физлицами Ozon
Воронеж,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится?
Гибкость и возможность выбора графика. Возможность выбора проекта с наиболее комфортными условиями. Возможность работать на нескольких проектах, если есть свободное время и необходимость в доп сотрудниках на другом проекте.
Что можно улучшить?
Оплата маленькая. Большое количество штрафов. Периодически приходилось ездить в офис.
Удобное расположение офиса. Тренинги для развития (но только у руководителей).
Возможности карьерного роста.
Что можно улучшить?
Древние компьютеры, которые постоянно зависают.
Заработная плата слишком маленькая для объема работы, который требуют выполнять (но можно получать наличными в кассе)
Возможно работать удаленно. Возможностт роста, то есть спустя время вы можете отучиться и пойти на повышение если получится.
Что можно улучшить?
Помощь сотрудников на начальном этапе. У компании есть обучение, но человека выпускают с минимальными знаниями. Помощь практически отсутствует, учитывая что от скорости и корректности обработки чата зависит з.п это очень осложняется жизнь и убивает настрой. З.п далеко не такая как указана в вакансии. Так же все время требуют переработки, выходы в выходные и дополнительные часы. Здесь нет уверенности в завтрашнем дне.
Очень хороший коллектив! Невероятно много возможностей попробовать себя в разных должностях при желании. Работал примерно год назад, вспоминаю какие были интересные задачи и времена!
График работы и возможности работать дома. Плюсов для себя больше не нашла.
Что можно улучшить?
Желательно всё. Как-минимум сделать нормальную зарплату. Это ужасно! Сначала сказали, что с премией зарплата будет 45 тысяч, а потом выясняется, что только 30 тысяч. Про неоплачиваемое время перерыва, я вообще молчу.
Возможность работать удаленно. Неплохой коллектив. Удобное расположение офиса.
Что можно улучшить?
Увеличить зп на всех проектах. 120 рублей в час - это кощунство. Так же хотелось бы более дружелюбное отношение заказчиков к своим сотрудникам.
Улучшить обучение и не сокращать его. Подача хорошая, но нет профессиональной жилки у многих.
Улучшить систему премий. По факту, это не премия, а просто доплата, которая идет больше оклада. Странно называть это премией.
Оплата вовремя, есть премия, есть возможность выбрать др. линию, есть возможность роста
Что можно улучшить?
Руководство не слышит, долго отвечает на поставленные вопросы, замалчивает проблемы, нет координации между самими руководителями "правая рука не знает, что делает левая"
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Телесейлз сервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Телесейлз сервис для трудоустройства?
71.3% сотрудников рекомендуют компанию Телесейлз сервис для трудоустройства, на основании 373 оценок.
Какая оплата труда в компании Телесейлз сервис?
Сотрудники компании Телесейлз сервис оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 373 оценок.
Как сотрудники Телесейлз сервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Телесейлз сервис оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 373 оценок.
Как сотрудники Телесейлз сервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Телесейлз сервис оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 373 оценок.
Телесейлз Сервис — крупнейший контакт-центр, основанный в 2017-м году. Решаем любые задачи связанные с клиентским сервисом, телемаркетингом используя новые методы и современные технологии.
Нам всего лишь 6 лет и нам уже доверяют компании такие как : Яндекс, Озон, Сбер Маркет, Ламода и другие. О НАС!
2500 сотрудников
Более 70 направлений работы
Финалисты международной премии «Хрустальная гарнитура» в номинации Лучший аутсорсинговый проект, партнерство в 2022, 2023, 2024 гг; в номинации Лучшая практика обучения и развития персонала 2024 г
Входим в ТОП -10 крупнейших аутсорсинговых контактных центров России по доле выручки
Второе место среди крупных компаний РФ в сфере «Телекоммуникация и связь» в рейтинге работодателей hh.ru за 2022 год
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС!
Можно работать и в офисе, и дома. Возможность выбора начала и окончания рабочего дня
Крутой, просторный офис в центре города
Творческие сообщества по интересам
Как постоянная работа, так и возможность подработки
Доступность для всех кандидатов с разной квалификацией и уровнем подготовки
Возможность быстрого роста и раскрытие своего потенциала
Наш сайт: https://telesales-service.ru/
Наш канал в телеграмм: https://t.me/telesalesservice
О нас для Вас: https://www.youtube.com/watch?v=4WxtVKeac_A