Современный гибкий подход к работе, минимальное расстояние между работником и руководителем. Множество вариантов карьерного роста.
Что можно улучшить?
Улучшить можно только качество кадров. Как работников, так и руководителей. Человек должен верить в то, что он делает правильную и полезную работу, а если он почувствует, что на нём зарабатывают большие деньги и не ценят его труд - то как правило, работник будет ходить на работу только за зарплатой и не проявлять инициативу и предложения. Из минусов можно только отметить "шквальность" задач в работе, но это общая тенденция, которая присутствует практически у всех работодателей даже в других сферах деятельности организации. Иногда создаётся впечатление, что работаешь за двоих, а зарплата как понимаете - на одного.
Деловой подход работодателя к сотрудникам.
Коллектив профессионалов.
Обучают тому, что не знаешь. Одевают, обувают. Инструмент, работу дают.
ДМС, ежегодное медецинское обследование, обучают по направлениям относящимся к виду трудовой деятельности. Выдают два комплекта брендированной формы: летний и зимний комплект.
Что можно улучшить?
В ответе на этот вопрос мне сказать не чего. Я считаю что в этой компании есть всё, что нужно для работы и развития. Остальное дело за личными качествами.
График 1/3 позволяет совмещать работу с учебой. Начальство хорошее, понимающее. Коллектив позитивный, отзывчивый. Компания дает шанс почти каждому найти тут работу, от чего на такой должности, например, как дежурные инженеры, встречаются в основном молодые люди до 25 лет.
Что можно улучшить?
Развитие минимально. Много возможностей сменить направление своей работы и перейти, например из инженеров сетевых в инженеры скс или в инженеров холодоснабжения. Но по зарплате они получают примерно одинаково. Компания хороша для старта работы в IT инфраструктуре.
Понравилось, что работодатель формирует правили и регламенты на все случаи жизни, а также предоставляет доступ к огромной библиотеке бизнес-литературе, а также к огромному числу обучающих курсов. Также в компании развита неформальная деятельность: спорт, фестивали, награждения за особые достижения.
Что можно улучшить?
HR BP АО ЦХД следует уделить особое внимание отношениям внутри коллективов. Любой сотрудник, у которого есть проблемы с результативностью, будет длительное время игнорироваться, его коммуникации в коллективе будут сводиться на нет, оставляя место только формальностям, а условия работы будут создаваться таким образом, чтобы он сам принял решение уйти. Допускаю, что подобный деструктивный подход к развитию команд есть не только в этой компани, что парадоксально в условиях общности планов команды.
В качестве бывшего сотрудника я хотел бы поделиться своим опытом работы в ООО ИЦ-Баррикады. Могу сказать, что мне действительно повезло работать под руководством этой команды. Во-первых, хочу отметить высокую степень лояльности со стороны руководства. Они всегда были готовы выслушать мои идеи и предложения, и часто они находили свое применение в нашей работе. Это создавало отличную атмосферу сотрудничества и взаимного уважения среди сотрудников.
Во-вторых, хочу подчеркнуть высокий уровень заработной платы, который предлагала компания. Он был выше среднего по рынку, что позволяло мне чувствовать себя уверенным в своем финансовом положении. Это также стимулировало меня к более продуктивной работе и повышению своей квалификации.
Третье, что хотелось бы отметить – это интересные задачи, которые мы решали ежедневно. Работа в компании была не просто рутиной, а настоящим вызовом для моего ума и креативности. Мне предоставлялась возможность принимать участие в проектах различной сложности и направленности, что позволило мне значительно расширить свой профессиональный кругозор и получить ценный опыт.
Подводя итог, могу сказать, что работа в ООО ИЦ-Баррикады оставила у меня только положительные впечатления. Лояльное руководство, высокая зарплата и интересные задачи – все это сделало мою работу там незабываемой и успешной.
Что можно улучшить?
Детализация задач: возможно, стоит более подробно рассказать о конкретных проектах, над которыми приходилось работать, чтобы потенциальные будущие сотрудники могли лучше понять специфику деятельности компании.
Отличный подход к формированию коллектива профессионалов. Помимо бюрократических моментов, есть возможность решения вопросов и в личном порядке. Бюрократия бывает, но в нужный момент не душит
Что можно улучшить?
Оклад до конкурентного уровня на рынке. Повысить качество внутреннего обучения.
явных плюсов нет; если стандартный набор из своевременной ЗП и второго монитора для работы для кого-то уже плюс - вам сюда
в целом, достаточно быть таким же, как и большинство, и можете задержаться надолго, но захотите ли вы..
Что можно улучшить?
документации нет
менторства и введения в нюансы работы нет
коллектив местами очень токсичный, кто-то откровенно грубит при вопросах, кто-то отмалчивается, посылания друг к другу это ежедневная норма, хотя встречаются и хорошие люди
руководство некомпетентно, свои непосредственные функции не выполняют, работать с людьми и управлять коллективом не умеют и не учатся
внутри царит атмосфера коллективной безответственности, помощи попросить часто не у кого
постановка задачи классическая по типу "вот задача, делай, с вопросами не приходи"
ЗП ниже рынка
через полгода работы мой непосредственный руководитель начал проявлять открытую агрессию
Перспективы роста, отличный коллектив, большое количество интересных проектов федерального уровня. Незаменимый и интересный опыт, конкурентная зарплата. Большие выбор программ для обучения и развития за счёт работодателя.
Что можно улучшить?
Хотелось бы большей сплоченности компаний группы и прозрачности структуры
Возможность удалённой работы, понятные задачи, хорошие сроки, есть базовый ДМС
Что можно улучшить?
Возможность роста оклада, применение современных технологий (к сожалению, сейчас сервисы работают на очень старых версиях языка), удержание сотрудников (более 3х лет почти никто в команде не работает).
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком - Центры обработки данных
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком - Центры обработки данных для трудоустройства?
73.3% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком - Центры обработки данных для трудоустройства, на основании 86 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком - Центры обработки данных?
Сотрудники компании Ростелеком - Центры обработки данных оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 86 оценок.
Как сотрудники Ростелеком - Центры обработки данных оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком - Центры обработки данных оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 86 оценок.
Как сотрудники Ростелеком - Центры обработки данных оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком - Центры обработки данных оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 86 оценок.
"Ростелеком - Центры обработки данных" - управляющая компания центра компетенций ПАО «Ростелеком» по направлениям развития сервисов и инфраструктуры ЦОД, импортонезависимых облачных платформ, услуг обмена трафиком и CDN.
Ключевыми направлениями деятельности РТК-ЦОД являются:
Развитие инфраструктуры и сервисов ЦОД;
Развитие импортонезависимой облачной платформы;
Развитие сервисов по обмену трафиком и доставки контента (CDN).
В группу компаний, объединенных под брендом РТК-ЦОД, входят следующие организации:
Центр Хранения Данных (SAFEDATA)
ММТС-9 (M9)
Компания NGENIX - оператор сети доставки контента (CDN)
Компания - «МСК-IX»
Компания «ТИОНИКС» – российский оператор облачных услуг
Технический Центр Интернет
Клиентами группы компаний РТК-ЦОД (www.rtk-dc.ru) являются крупнейшие российские и иностранные компании, органы государственной власти, банки и финансовые учреждения, торговые и производственные предприятия, ИТ-компании и операторы телекоммуникационных услуг.