На поверку "работа в команде" заключается в делегировании, а оконечный получатель услуги путается в необходимостях и регламентах, требуемых для получения даже простейших услуг.
Что можно улучшить?
Убрать множественную бюрократию. По факту непосредственным предоставлением услуг занимается лишь 10% аппарата. Остальные же 90% - это комитеты, отделы и отдельные люди, работа которых состоит в составлении, предоставлении отчетов, соблюдении "зеленых" показателей.
-Возможность удаленной работы
-Дружный коллектив и сплоченная команда
-Забота о сотруднике от руководства
-Четко поставленные задачи и понимание из чего состоит работа
-Удобное расположение офиса и наличие столовой
Что можно улучшить?
-Много этапов согласования при необходимости нововведений
-Усиленная пропускная система
Месторасположение, ДМС, регулярная ЗП, стабильность. Все то, что присуще любой госкомпании.
Что можно улучшить?
За последние 4 года в компании напридумывали и воплотили столько регламентов и инструкций, столько комитетов и комиссий, что 50% времени будет занимать именно сопровождение всей этой пыльной бюрократии. Любой проект превращается не в результат, а в многолетний процесс, с бесконечными заседаниями, согласованиями, актами, служебками. Причем само руководство вообще не понимает, что происходит "внизу", но требует результат и "зеленый светофор" на статусах. Поднять ЗП ? Соверши подвиг. Но подвиг тебе не дадут совершить те самые процедуры и процессы. Напридумывали кучу квази-должностей, которым положили высокие зарплаты, но все это привело только к лишним и ненужным уровням согласования. В проектном офисе есть руководитель проектных программ, у него есть руководители программ, у них есть руководители проектов. У руководителей программ есть непонятные программы, которыми они лично могут и не заниматься, зато у рядовых руководителей проектов может быть по несколько проектов, которые они вынуждены тянуть и на них вешают все шишки. Есть еще совершенно непонятные бизнес-партнеры ИТ, промежуточное звено между руководителями проектов и заказчиком, чем они занимаются, никто не понимает, что-то там совещаются, получают огромные ЗП и премии, но толку от них ноль, зато все эти квази-должности стоят у обычных рп в согласованиях КПЭ на выплату квартальных премий. Недавно руководство ИТ уволили, т.к. оно завело компанию просто в тупик, но с приходом нового ничего не поменялось. Так что если вас сюда зовут на должность руководителя проектов, администратора, или рядового сотрудника подумайте много раз, надо ли оно вам
Современный офис в центре, неплохой коллектив, возможность работать удаленно.
Что можно улучшить?
Был неприятно удивлен, что за январь получил только половину зарплаты. Оказалось, что офисный планктон трудоустроен на повременно-сдельнаю, соответственно, оплата только фактически отработанных дней. Если учесть количество гос. праздников, то это существенная сумма минус. А самое неприятное, что никто на этом внимание не акцентирует. В ТД, конечно это есть, но подвоха никто не ждёт и не вчитывается.
Удобно расположенный офис
Участие в конференциях, участие в мероприятиях ИТ
Что можно улучшить?
Обязательное, не обоснованное, посещение офиса.
Хаотичность процессов
Невозможность карьерного роста как таковая.
Низкая, по сравнению с рынком, зарплата.
"Нафталиновая госуха"
+ Отличный соц пакет, хорошее ДМС, корп фитнес, подключена программа ПОНИМАЮ
+ Прекрасный коллектив
+ Стабильность оплаты труда, все официально, ежеквартальные премии
+ хороший офис, гибридный график
Что можно улучшить?
- нет корпоративов от компании, только те что сами организовали и скинулись
- тенденция увеличения требований, срезание премий
- жуткая бюрократия
- нет роста зп и в должности (чтобы дождаться своей очереди надо ждать годами)
- есть минимальный обязательный процент посещения офиса
Корпоративные ценности, уровень зарплаты, хорошее рабочее место, возможность частично удаленной работы
Что можно улучшить?
Отсутствие ос от руководящего состава, тяжело влиться в состоявшийся коллектив, отсутствие корпоративных мероприятий,которые направлены на улучшение взаимоотношений внутри группы
ДМС огонь (топовые клиники города, стоматологии в том числе), коллектив отличный. Офис в целом неплохой, по 2 больших монитора на рабочее место (в перспективе будут ноутбуки), гибридный режим с удобной системой бронирования мест в офисе.
Появился личный кабинет ; удобно запускать всякие документы, в том числе об увольнении :)
Зп без задержек, премии квартальные + все бонусы, связанные с трудоустройством по ТК и в ИТ-компании
Что можно улучшить?
Оплата труда (меньше рынка, тк работа исключительно в рамках АЛРОСА). Долгие процессы в плане приема и повышений, особенно летом.
Большая часть коммуникаций в скайпе
Тренд на импортозамещение ; вводится куча новых программ, выделяются на это деньги и проводятся обучения, отнимается куча времени, никто не понимает, в какую сторону двигаемся.
В моем направлении оч неудобная и старая система отслеживания задач, необходимо расписывать чем занимался 8 часов
В целом вводится все больше контролирующих мероприятий
Ведущий специалист по регламентированному учету 1С
Москва,
июль 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится?
1. Смешаный график работы (50/50 офис/удаленка).
2. Комфортный бизнес центр.
3. Оснашение рабочего места
4. Отличная команда специалистов.
Что можно улучшить?
Жесткие ограничения по способам коммуникаций со стороны информационной безопасности. Мессенджеров рабочих нет. Только почта и скайп. В скайпе нельзя отправлять скриншоты. Работать можно, но не очень комфортно.
Стабильный доход, премии, интересная предметная область в целом.
Что можно улучшить?
- Нет нормально выстроенных процессов, непонятно, кто чем занимается и кто что делает.
- Всеобщий контроль всего и вся. Стараются улучшить сервис не наймом сотрудников-исполнителей, чтоб быстрее что-то решалось и тд, а расширением контролирующих сотрудников. Как итог, контролеров много - работать некому. «Эффективный» менеджмент во всей красе.
- Какие-то инициативы сначала вводятся как что-то прогрессивное, а потом это переиначивают и начинают использовать как один из инструментов контроля.
- Нет ощущения передовой ИТ компании, всё больше уходим в бюрократию и соблюдение каких-то регламентов.
Нравится атмосфера в команде и компании. Очень открыт и адекватные люди здесь работают. Много возможностей для реализации своих идей.
Офис удобно расположен. Хороший уровень ЗП. Регулярно выплачивается премия. Регулярно проводится индексация ЗП.
Что можно улучшить?
Длинные и иногда нелогичные процедуры согласования по совершенно разным вопросам.
Интересная предметная область, нормальный уровень зарплат с регулярной индексацией и хорошими премиями, профессиональный коллектив, поддержка непосредственного руководства, обучение за счёт компании
Комфортный офис в центре города
Что можно улучшить?
Не чувствуется дух прогрессивной ИТ-компании, иногда кажется, что ты не понимаешь процессы в компании, как что устроено и кто чем занимается.
Не все процессы настроены идеально, например, долгий процесс согласования и выдачи доступа новым сотрудникам.
Нет чёткого алгоритма онбординга, наставничества, непрозрачная система продвижения по карьерной лестнице.
Не хватает тимбилдингов, корпоративных мероприятий.
Также в последнее время ощущается увеличение контроля со стороны высшего руководства, постоянно вводятся какие-то регламенты, направленные на давление на сотрудников со всех сторон. И это никак не гармонирует с образом динамично развивающейся современной компании
Уютный современный офис. Хорошие условия труда, приятные коллеги. Есть возможность дополнительного обучения за счет компании. Возможность удаленной работы, пусть и не фулл-тайм
На самом деле плюсов работы в техподдержке мало. Руководитель грамотный плюсы закончились
Что можно улучшить?
Скорее всего не улучшить. Минусы в том что компания превращаеться в модель надзирателя, проверки, упреки, подозрения. Всё это можно отнести к тому что нет хороших выстроенных коммуникации не только с руководителем но и менеджмент который выше, мировые практики показывают большой плюс если работников слышат.