Удобный график работы без доработок, нужно много работать, приятный коллектив
Что можно улучшить
Нет зоны для обеда, нужно выполнять не только свою работу, но и делать что-то за других, иногда дают слишком много заданий, при этом каждое из них срочное.
Из плюсов можно назвать стабильную выплату з/п
Конкурентные тарифы
Что можно улучшить
Если вы хотите увеличить количество клиентов
То необходимо не только сотрудников написать но и самим процессы пересмотреть
Возможно мощности увеличить
Количество сотрудников добавить
Обучение проводить
Премиальная часть так и не понятно как высчитывается и из чего
Интересная корпоративная жизнь, отзывчивые коллеги, которые всегда готовы прийти на помощь и подставить плечо, хорошо оснащенные рабочие места, удобный график работы
Своевременная оплата, близость к дому, сменный график 2/2/3, коллекив ,сплочённость коллектива, который всегда окажет помощь в не стандартной ситуации и сложных задачах.
Что можно улучшить
ДМС, оплата труда минимален 60000-63000-65000р.-для старшего экономиста (ниже рыночной) -как решит твой будущий Руководитель, ежемесячное урезание премиальной части, которое зависит в основном от Управляющего, или с отдела последконтроля. В случае отпуска или больничного, премия почти урезана полностью. Мотивация- почти нулевая, задачи многофунциальные от физических лиц (вклады, карты, кредитные заявки, депозитарий, аккредитив, коробочные продукты и т.д.) до юр. л.ИП ( открытие, закрытие счетов, обновление, РКО и многое другое). Компенсация за обед 120₽( только на кофе хватит). Постоянно виснут программы. Улучшение делового этикета от Руководителя - из мира не реальности, как не старайся, всё равно плохо, благодарности и похвал никогда не дождёшься. Всё вместе сложенное- большая текучка.
Близость к дому, график работы, возможность общаться с руководством, предоставление возможности предлагать идеи, корпоративная жизнь, хороший коллектив
У меня был отличный руководитель. Удобный график работы. Своевременная оплата.
Что можно улучшить
При поступление были очень удобные распределения отпусков. Позже данный момент изменили, что стало не удобным при графике работы в праздничные и выходные (график сменный).
Прекрасное место работы с сильнейшим и добродушным коллективом, где каждый - профессионал своего дела и всегда будет готов помочь вам от чистого сердца, руководство банка лучше не представить, всегда выходят на контакт с сотрудниками, готовы рассмотреть развитие каждого, если готовы показывать действительно достойный результат. В этом банке у вас возродится мотивация вдвойне и вырастут крылья для новых совершений.
Что можно улучшить
Возможно стоило бы рассмотреть повышение окладов для сотрудников операционного отдела, так как в данном отделе очень широкий спектр работы, от обслуживания ФЛ до обслуживания ЮЛ(от и до), в некоторых офисах, особенно центральных, работа в операционном секторе бывает местами очень тяжелой и интенсивной, необходимо запоминать очень много информации по разным направлениям, однако, это все равно очень интересно и повышает интенсивность и экстенсивность набора опыта.
Отличный банк, коллеги всегда подскажут если ты что то не знаешь) Рекомендую однозначно как работодателя, зп всегда вовремя, отпуск и прочие блага цивилизации. Возможность карьерного роста в банке имеет место быть. Очень жаль что я Увольняюсь, в связи с переездом...
Сменный график, условия труда, близость к дому, наставничество, возможность карьерного роста как вертикально так и горизонтально, отличный коллектив, корпоративные мероприятия, бонусы для сотрудников.
Что можно улучшить
Увеличить размер заработной платы, так как для банка это очень мало и сотрудники уходят чаще всего из за этого. Было бы не плохо включить систему ДМС.
Частично хороший коллектив в контакт-центре, оформление по ТК РФ, зарплата выплачивается вовремя.
Что можно улучшить
Сделать ДМС для сотрудников, переместить контакт-центр ближе к центру Москвы, повысить зарплату, увеличить количество сотрудников в отделе. Руководству необходимо поменять отношение к сотрудникам, иначе текучка так и будет продолжаться. Не рекомендую для трудоустройства.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ФОРА-БАНК, АКБ
Рекомендуют ли сотрудники компанию ФОРА-БАНК, АКБ для трудоустройства?
72.4% сотрудников рекомендуют компанию ФОРА-БАНК, АКБ для трудоустройства, на основании 152 оценок.
Какая оплата труда в компании ФОРА-БАНК, АКБ?
Сотрудники компании ФОРА-БАНК, АКБ оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 152 оценок.
Как сотрудники ФОРА-БАНК, АКБ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ФОРА-БАНК, АКБ оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 152 оценок.
Как сотрудники ФОРА-БАНК, АКБ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ФОРА-БАНК, АКБ оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 152 оценок.
Жизнь банка как форма движения имеет свою траекторию, и, как мне страстно хочется верить, эта форма движения – ускоренно-поступательная.
Что может являться источником бесконечного поступательного движения?
Наш выбор – это безграничный оптимизм, радость общения и сопереживание всем и каждому.
Мы убеждены: Вы сделали правильный выбор – наш Банк будет Вашим надежным партнером, гарантом успешного бизнеса!
Клиентская политика Банка имеет в своей основе принцип установления и развития долгосрочных партнерских отношений.
В организации обслуживания предприятий малого и среднего бизнеса АКБ "ФОРА-БАНК" (АО) ориентируется на системный подход, комплексное решение возникающих в ходе деятельности проблем, что становится возможным только благодаря постоянному конструктивному диалогу с Клиентами, оперативному принятию решений и информационной открытости со стороны сотрудников Банка.
Основные принципы работы с физическими лицами – максимальная защита накоплений граждан от обесценивания, развитие и совершенствование системы платежей, максимальная поддержка при получении разнообразных услуг Банка.
Как и любой другой, банковский бизнес начинается с его философии. Мы строим здание нашего Банка, основываясь на трех основных принципах:
Сохранность средств Клиентов. Высокий профессионализм менеджмента и специалистов Банка, консервативный, взвешенный подход к вопросам кредитования и инвестиций – эти и другие факторы дают нам право говорить о себе как о надежном банке. Наша стратегия в области обслуживания частных лиц – предоставление высокопрофессиональных индивидуальных консультаций и рекомендаций в отношении инвестиций и увеличения накоплений.
Полный финансовый сервис. Мы стремимся предоставить Клиентам полный финансовый сервис: конвертацию всех видов валют, срочные платежи, мониторинг состояния своих банковских счетов, удаленное управление счетом, инвестиционный и консалтинговый сервис, проведение всех видов документарных операций, расчетно-кассовое обслуживание и другие операции.
Высококвалифицированная поддержка и персональный подход к Клиенту. Специалисты Банка окажут Вам помощь по самому широкому кругу вопросов, связанных с финансами и управлением денежными потоками. Предлагая нашим Клиентам все услуги универсального банка, мы создаем индивидуальные решения и специальные услуги – в соответствии с ситуацией и особыми потребностями Клиента. Мы оказываем нашим Клиентам консультации по вопросам финансов, развития бизнеса и налогов.