Всё для клиентов, но не для сотрудников. Быстрое оформление, бонусы.
Что можно улучшить?
Условия труда, как на офисе , график, оплату достойную и возможности быстрого роста. Доверять сотрудникам и более индивидуальный подход к каждому при приёме на работу.
Коллектив просто замечательный. Руководство всегда оперативно, четко и по делу решает любые возникающие сложности.
Близко к дому, зарплата прозрачная и вовремя.
Что можно улучшить?
Условия труда: конкретно на инфоцентре жизненно необходима электронная очередь, которую пока не планируют устанавливать.
Нагрузка и многозадачность очень высокие, сотрудников не достаточно. Учитывая интенсивность данной должности, хотелось бы видеть зарплату, заявленную в объявлении о вакансии.
Про интенсивность: ранее инфоцентр оказывал услуги оформления доставки, рассрочек, консультации по товарам и их наличию, по программам лояльности. Как и положено инфоцентру. Как и подавалось в объявлении.
По факту: недавно перенесли на инфоцентр (+ко всему вышеперечисленному): возврат товара (качественного и некачественного- работа с заявлениями, сервисными центрами и нервными покупателями), прокат инструмента (прицепов и бензопил, в том числе!!), что составляет огромную долю от всего обьема работы. + разбор всех косяков всех отделов/продавцов/
Итог: за 12 часов в день - фактически 30 минут обеда, а все остальное время- интенсивнейшая работа с клиентами и не только.
Порой очень радостная и интересная, однако нужно быть готовым к повышенным нагрузкам.
Все отлично организовано, кадры умнички, система оплаты прозрачна
Что можно улучшить?
Заинтересованность непосредственного руководителя в обучении внутренним программам ОМА, не дают согласование на обучение в системе Ома, так как это влияет на бюджет отдела
Одна из лучших торговых компаний в Беларуси ( на мой взгляд).Всегда стараются подстроится под рыночную ситуацию, четко анализирую, ищут пути решения. К сожалению не все сотрудники могут сделать на это скидку. Есть свой ЦБО, с очень клевыми тренерами, раньше еще направляли линейных руководителей на обучение в известные бизнес-центры, сейчас не могу ничего сказать по этой ситуации. Мне, как работнику торговли, очень приятно наблюдать за разными « ништяками», (которые ,скорее всего, придумывают отдел развития сети) облегчающими работу продавцов, которых сейчас не хватает. В магазинах хорошие , светлые, чистые раздевалки, оборудованная кухня. Сотрудники кушают не среди ящиков и коробок, как сейчас зачастую встречается.Если вы продавец и вам не нравится, что вам задают много вопросов покупатели - скорее всего вы не на своем месте и вовсе не продавец. А компания очень клевая и делает все для того, чтобы у них работали такие же сотрудники.
С самыми наилучшими воспоминаниями и пожеланиями дальше так же держать!
Что можно улучшить?
Тщательнее подбирать руководителей на «местах». И это боооольшая проблема не только этой компании.
Близость к дому, хороший коллектив, заработная плата вовремя.
Что можно улучшить?
Улучшить стоит вышестоящее руководство. Повысить заработную плату - она слишком мизерная. Это самый минимум. Нагрузки очень большие, огромнейшая текучка сотрудников и так же нехватка сотрудников, из-за чего на плечи одного работника ложиться неимоверный груз обязанностей, рассчитанный на 2-3 человек. Отношение руководства оставляет желать лучшего)
Развитие и повышение навыков в работе с разным сегментом клиентской базы, работа с возражениями, оформление полного пакета документов. Участие в выставках. Постоянное повышение квалификации как менеджера по продажам.