Если сотрудник активный и мобильный, то есть много корпоративных мероприятий,где можно классно провести время вместе. Приятный коллектив, комфортное место работы.
Что можно улучшить?
Ориентацию на положительный результат,а не нагнетание стресса от выполнения плана. Повысить оклад сотрудникам.
Коллектив, добродушный и отзывчивый, готовность придти на помощь, график работы на конкретном офисе 2/2
Что можно улучшить?
Условия и оплату труда, нормированный график, обед в течении часа, как положено, а не быстро перекусить и дальше к клиентам, рабочее помещение соответствующее уровню компании
Коллектив, бесплатная мобильная связь, мед. страховка, скидки для сотрудников.
Что можно улучшить?
ЗП, график работы, условия труда, количество людей в штате.
Бывают дни, когда необходимо работать по одному сотруднику на смене, а также приходиться задерживаться или работать без обеда из-за большого потока людей.
график работы неплохо (2/2), оплачивается моб. связь, даётся скидка на дом. интернет.
Что можно улучшить?
после обучения ( 3 недели) сложно влиться в ритм работы, я бы обучение продлил. Иногда приходится задерживаться на работе на минут 30 или целый час. Бывают дни, когда нет времени на обед, а раб.день 12 часов. Многое зависит от офиса и коллектива.
Хороший и понимающий коллектив, человечное отношение начальства, сидячая работа, возможность отдыха, отсутствие касс, обеденные перерывы, хороший уровень ЗП
Стабильность выплаты зп, без задержек
Коллектив (если не брать в расчёт контакт центр)
Что можно улучшить?
Постоянные переработки
Очень много задач, при этом зп низкая (до средней до рб не дотягивает прилично)
Постоянные баги как в работе программ, так и в биллинговой системе
Возможность работать удаленно; своевременное решение и помощь любых вопросов касаемо работы; всегда на связи; корпоративы и тимбилдинги; спорт; скидки сотрудникам; соцпакет и многое другое
Что можно улучшить?
Снизить нагрузку приходящуюся на одного сотрудника
Компания ориентирована на сотрудников. Отличные условия труда, уважительное отношение к каждому сотруднику . Хороший уровень зарплаты, бонусы, премии и корпоративная система, возможность развития и карьерного роста. Если бы не переезд не уходила бы.
Что можно улучшить?
Нет предела совершенству, но мне добавить нечего
Все на очень достойном уровне
Все! Очень добросовестный, честный, трудолюбивый и профессиональный человек. Помогал подготовиться к началу работы, обучил всему , что знал сам и всегда готов был помочь психологической поддержкой, если что-то шло не так. Стал для меня другом и поддержкой в этой сфере !
Что можно улучшить?
Технику безопасности) На обходы по домам выдавать всем сотрудникам перцовые болончики, т.к. попадались очень отмороженный люди, которые могли начать домогаться и бегать за тобой .... Было очень неприятно, а сделать, кроме как убежать, было нечего.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании А1 (Унитарное предприятие А1)
Рекомендуют ли сотрудники компанию А1 (Унитарное предприятие А1) для трудоустройства?
70% сотрудников рекомендуют компанию А1 (Унитарное предприятие А1) для трудоустройства, на основании 80 оценок.
Какая оплата труда в компании А1 (Унитарное предприятие А1)?
Сотрудники компании А1 (Унитарное предприятие А1) оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 80 оценок.
Как сотрудники А1 (Унитарное предприятие А1) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании А1 (Унитарное предприятие А1) оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 80 оценок.
Как сотрудники А1 (Унитарное предприятие А1) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании А1 (Унитарное предприятие А1) оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 80 оценок.
A1 (Унитарное предпритие по оказанию услуг «А1») – провайдер телекоммуникационных, ИКТ- и контент-услуг в Беларуси. Коммерческую деятельность компания начала 16 апреля 1999 г., став первым мобильным оператором стандарта GSM в стране. С ноября 2007 г. входит в состав международной группы A1 Telekom Austria Group, являющейся европейским подразделением транснационального холдинга América Móvil, одного из крупнейших мировых провайдеров беспроводных услуг. До августа 2019 г. компания вела операционную деятельность под брендом velcom.
Абонентами мобильной связи A1 в Беларуси являются более 4,9 миллионов человек, свыше 1 млн домохозяйств имеют возможность доступа к сети фиксированной связи по технологиям GPON и Ethernet во всех областных городах и большинстве районных центров. Кроме того, A1 предоставляет услуги цифрового телевидения IPTV под брендом VOKA, а также услуги хранения данных и облачные сервисы на базе собственного дата-центра, одного из крупнейших в стране. В компании работают около 3000 человек, а фирменные центры продаж и обслуживания расположены во всех крупных населенных пунктах страны.