Коллектив, добродушный и отзывчивый, готовность придти на помощь, график работы на конкретном офисе 2/2
Что можно улучшить?
Условия и оплату труда, нормированный график, обед в течении часа, как положено, а не быстро перекусить и дальше к клиентам, рабочее помещение соответствующее уровню компании
Стабильная заработная плата, + бонусы, + хороший соц.пакет. Адекватные коллеги и в зависимости от отдела, адекватное руководство.
Что можно улучшить?
Возможность карьерного роста на мой взгляд достаточно низкая, хотя она есть. Вероятность дополнительной работы не включенной в оплату порой присутствует.
Если сотрудник активный и мобильный, то есть много корпоративных мероприятий,где можно классно провести время вместе. Приятный коллектив, комфортное место работы.
Что можно улучшить?
Ориентацию на положительный результат,а не нагнетание стресса от выполнения плана. Повысить оклад сотрудникам.
коллектив, много разнообразных возможностей обучения и развития, возможность перейти в другое подразделение и реализовать себя профессионально и в карьере, прозрачность многих бизнес-процессов, уважительное и порядочное отношение к сотрудникам.
Что можно улучшить?
оплата труда, оперативное реагирование на изменения на рынке труда в оплате, фиксирование зп в валюте $, больше открытости к сотрудникам со стороны высшего руководства компании
Дружелюбный коллектив, постоянное позитивное общение, возможности карьерного роста.
Что можно улучшить?
Взаимодействие со смежными отделами и руководством. Повысить уровень заработной платы, на данный момент слишком низкий для такой нагруженной и стрессовой работы.
Коллектив, бесплатная мобильная связь, мед. страховка, скидки для сотрудников.
Что можно улучшить?
ЗП, график работы, условия труда, количество людей в штате.
Бывают дни, когда необходимо работать по одному сотруднику на смене, а также приходиться задерживаться или работать без обеда из-за большого потока людей.
Классный коллектив, есть просторная кухня. Полноценное обучение перед приходом на продажи
Что можно улучшить?
Зп и начальство. Хотелось бы начальство постарше, а именно ведущие специалисты и чтобы были более серьезные( а не кидать обидки как дети) . По каким-то вопросам связанные с работой не могут помочь, приходится спрашивать у коллег.
Свободный график работы. Но это и огромный минус, потому что в любой момент тебя могут привлечь к дополнительным работам. За грибами - с компьютером, в туалет - с телефоном ))
Что можно улучшить?
ЗП "скатилась" на уровень гос. предприятий. А работы, в связи с большим оттоком кадров в Минске, прибавилось в разы. И каждый раз пытаются навязать ещё больше. Необходим пересмотр компетенций и квалификации руководства на всех уровнях ! Некоторые люди просто засиделись на своих должностях.
Хорошо организованные процессы работы, комфортный современный офис в самом центре Минска, всегда организовывают поздравления сотрудников на все праздники
Что можно улучшить?
Как во многих крупных компаниях есть ограничения по бюджету на заработную плату, поэтому с повышением зарплаты есть проблемы
график работы неплохо (2/2), оплачивается моб. связь, даётся скидка на дом. интернет.
Что можно улучшить?
после обучения ( 3 недели) сложно влиться в ритм работы, я бы обучение продлил. Иногда приходится задерживаться на работе на минут 30 или целый час. Бывают дни, когда нет времени на обед, а раб.день 12 часов. Многое зависит от офиса и коллектива.
Хороший и понимающий коллектив, человечное отношение начальства, сидячая работа, возможность отдыха, отсутствие касс, обеденные перерывы, хороший уровень ЗП
Коллектив и "ген продажников" спасает эту вакансию.
Линейные руководители и руководители среднего звена обожают свою работу, живут ей и стараются помочь абсолютно во всем.
Довольно большой файл benefit.
Доступ к каршерингу при необходимости.
Что можно улучшить?
Инициативы - среднее руководство чаще ничего не может сделать, инициативы теряются в бюрократических согласованиях. Руководство верхнее может только выставлять планы, но мотивации какой-либо ноль. Ее нет. Единственная мотивация, к сожалению это идея, какая-то внутренняя ачивка только для себя. Денег в компании для тех сотрудников которые делают планы, на которых лежит огромное количество операционных процессов , к сожалению очень мало. Повышение зарпалаты один-два раза за год и оно всегда мизерное.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании А1 (Унитарное предприятие А1)
Рекомендуют ли сотрудники компанию А1 (Унитарное предприятие А1) для трудоустройства?
70% сотрудников рекомендуют компанию А1 (Унитарное предприятие А1) для трудоустройства, на основании 80 оценок.
Какая оплата труда в компании А1 (Унитарное предприятие А1)?
Сотрудники компании А1 (Унитарное предприятие А1) оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 80 оценок.
Как сотрудники А1 (Унитарное предприятие А1) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании А1 (Унитарное предприятие А1) оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 80 оценок.
Как сотрудники А1 (Унитарное предприятие А1) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании А1 (Унитарное предприятие А1) оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 80 оценок.
A1 (Унитарное предпритие по оказанию услуг «А1») – провайдер телекоммуникационных, ИКТ- и контент-услуг в Беларуси. Коммерческую деятельность компания начала 16 апреля 1999 г., став первым мобильным оператором стандарта GSM в стране. С ноября 2007 г. входит в состав международной группы A1 Telekom Austria Group, являющейся европейским подразделением транснационального холдинга América Móvil, одного из крупнейших мировых провайдеров беспроводных услуг. До августа 2019 г. компания вела операционную деятельность под брендом velcom.
Абонентами мобильной связи A1 в Беларуси являются более 4,9 миллионов человек, свыше 1 млн домохозяйств имеют возможность доступа к сети фиксированной связи по технологиям GPON и Ethernet во всех областных городах и большинстве районных центров. Кроме того, A1 предоставляет услуги цифрового телевидения IPTV под брендом VOKA, а также услуги хранения данных и облачные сервисы на базе собственного дата-центра, одного из крупнейших в стране. В компании работают около 3000 человек, а фирменные центры продаж и обслуживания расположены во всех крупных населенных пунктах страны.