Прекрасная атмосфера внутри компании. Возможность карьерного роста с самых низов. Разнообразные проекты и направления. Система внутреннего обучения и повышения квалификации. Чуткое руководство, которое слышит сотрудников
Что можно улучшить?
ДМС в клиниках, которые расположены в городах удаленных сотрудников.
Home office, своевременная оплата труда, управление личным кабинетом через сайт
Что можно улучшить?
Увеличить оплату амортизации автомобиля, давать инженеру один час времени на обед. Уменьшить количество менеджмента, на одного инженера, 7 начальников. Каждый менеджер ведёт свой проект, хотя один менеджер может вести семь проектов, в связи с этим "отдел выездного обслуживания" потерпел "крушение". Срочно нужна реструктуризация отдела. Компания урезала персонал инженеров, менеджеров не тронула.
Своевременная выплата зп, есть 13я и отпускные. Хороший коллектив инженеров
Что можно улучшить?
Сменить руководителей различных мастей, которые вместо того чтобы думать о улучшении качества работы, принимают неразумные решения, при этом не имея понимания в работе от слова совсем. Также нет роста ни в должности, ни в зп и обеда тоже нет! За использование личных автомобилей платят копейки. Индексация видимо тоже не знакома этим людям. Вообщем не теряйте время, обходите стороной данную компанию.
коммуникация с сотрудниками, коммуникация с менеджерами по проектам, доступность информации, вводные занятия(индакшен), личные встречи(тимбилдинги), личных встреч не было.
Современная организация с правильным подходом к работе. Разъездных инженеров не пытаются нагрузить лишней работой. Руководство понимающее, адекватное. ЗП достойная.
Что можно улучшить?
Бывают проблемы с коммуникацией, когда возникает сложный рабочий вопрос.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ICL Services
Рекомендуют ли сотрудники компанию ICL Services для трудоустройства?
80.9% сотрудников рекомендуют компанию ICL Services для трудоустройства, на основании 529 оценок.
Какая оплата труда в компании ICL Services?
Сотрудники компании ICL Services оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 529 оценок.
Как сотрудники ICL Services оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ICL Services оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 529 оценок.
Как сотрудники ICL Services оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ICL Services оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 529 оценок.
Справка о компании ICL Services
ICL Services – продуктово-сервисная компания, работающая на российском и международном рынках с 2006 года. Компания состоит в реестре аккредитованных ИТ-компаний Минцифры России.
Компания предлагает широкий спектр продуктов и услуг: от аудита, бизнес-консалтинга и проектирования до полной интеграции с информационными системами заказчиков, поставки оборудования, выполнения проектов внедрения и дальнейшего сопровождения в режиме 24/7.
Компания ICL Services ориентирована на широкую партнерскую сеть. Работая на рынке в синергии с ними, эксперты компании предлагают заказчику комплексные решения, закрывающие самые широкие бизнес-потребности. В портфолио ICL Services реализованные проекты по таким направлениям, как:
импортозамещение ПО и оборудования;
миграция, сопровождение, трансформация и интеграция ИТ-инфраструктуры и систем;
ИТ-аутсорсинг и сервисное обслуживание;
информационная безопасность;
программно-аппаратные комплексы;
цифровые сервисы;
разработка, внедрение и сопровождение общесистемного и доменного ПО;
разработка уникальных программных продуктов, среди которых: Колибри-АРМ, ICL.Retail, видеоаналитика.
Экспертная команда ICL Services успешно поддерживает и внедряет инфраструктурные решения в государственных и частных компаниях, работая с 200+ клиентами, среди которых: Ашан, МВидео, Леруа Мерлен, Озон, Ренессанс Капитал, Алиф Молия, Рокада Мед, КОРД, Сингента, Комос Групп, Сетевая компания и другие крупные игроки всех отраслей бизнеса.