Руководство мне нравилось. Коллектив был чудесный. Все помогали друг другу, не зависимо от статуса, возраста
Клиенты, конечно, неадекватные, как и везде бывают. Зп была очень низкая. Была возможность совмещать с учёбой.
Было место для отдыха и обеда.
Уровень дохода(хотя наверное при текущем обьеме знаний и обязанностей на работе этого очень мало), отношение руководства(некоторого, есть реальные классные руководители, которые всегда помогут) отсутствие текучки в начале работы.
Что можно улучшить?
Бесконечная текучка, постоянные новые сотрудники, из за этого уходит много времени на их обучение и это постоянный процесс. Отношение руководства тоже не из лучшего. Отсутствие возможности роста как факт - будешь работать консультантом или продавцом пока не пойдёшь на пенсию, есть исключения, но это только исключения, роста в компании нет, даже по зп, какая была зп в 19 году, такая и осталась, при больших планах.
В общем хорошая работа, лет до 30, потом лучше найти что то нормальное.
В ходе работы можно было ознакомиться с различной техникой, пройти сертификацию, познакомиться с интересными ребятами в коллективе, общаться на английском языке с клиентами.
Что можно улучшить?
Незаинтересованность и не вовлеченность руководства в коммуникацию с командой и развитие. Отсутствие обеденного перерыва, внезапные ревизии. Низкая зарплата, отсутствие возможности финансового и карьерного роста.
Центр города, близость к метро, отличный увлеченный своим делом коллектив, наличие кухни + вокруг много где можно перекусить.
Что можно улучшить?
Отношение руководства к своим сотрудникам. Какими усилиями достигается результат не интересует, главное чтобы он был достигнут.
Повысить компетентность и уровень наставничества со стороны руководства компании.
Хороший коллектив внутри магазина. Всегда помогут и подскажут.
Что можно улучшить?
Отношение высшего руководства к сотрудникам. Уровень зп. Места для отдыха и рабочие места. На бумаге обед есть, по факту ты один и шансов спокойно поесть практически нет. Обязательно выдернет покупатель. При графике в 12 часов считаю это критическим. Постоянно увеличивали объем работы, отказ повысить зп при том что новых сотрудников набирают и платят им уже на 20% больше. Карьер рост в Москве невозможен.
Компания отличная, работа интересная много людей интересных заходит. Плюшки для сотрудников в виде скидок. У меня большой плюс что метро рядом и работа с десяти. Платят нормально, мне на жизнь хватает.
Что можно улучшить?
Питание не предусмотрено вообще никакое, но есть небольшая комната с чайником и микроволновкой, обещали и кофемашину поставить.
Я тружусь почти год в магазине консультантом. Всё отлично, работа в пяти минутах от дома, я даже на обед домой хожу. Атмосфера у нас очень современная и уютная, в офисе нет ярких кричащих цветов, не смотря на название компании)) Лично я не устаю за смену. Ну доход у нас хороший при мне задержек не было. Начал дополнительно учится на дизайнера, хочу в следующем году на повышение пойти.
Что можно улучшить?
Обед не фиксированный по регламенту и зависит от наплыва покупателей и очередности. А в остальном работа хорошая.
Работаю консультантом. Сперва было интенсивное обучение, большой объем информации и профессиональных терминов, плюс непривычно долгое общение с людьми. Но потом всё пошло как по маслу, по терминологии подтянул наставник, а к работе с клиентами привыкла, и через полгода стали появляться постоянные покупатели, которые шли сразу ко мне. Доход выходит хороший, платят вовремя, коллектив отличный. Менять место работы не собираюсь, меня всё устраивает.
Что можно улучшить?
Можно было увеличить премиальные, на самом деле очень стараюсь.
Я работаю в сети уже почти три года, пришёл совсем зелёным. Магазин в десяти минутах от дома. Работа интересная и творческая, много разнообразных клиентов. Тут вообще всегда движуха, корпоратов тоже хватает. Ну начальство лично у нас на точке нормальное, если ты не совсем ленивый, то и проблем не будет.
Что можно улучшить?
Даже не знаю на что пожаловаться, вроде всё норм. Ну может премии нам почаще выписывать
Каждому новому сотруднику прикрепляют наставника, который десять дней его стажирует, а потом ещё наблюдает и если надо помогает. Оплата вполне приличная, есть возможность карьерного роста, это начальство всегда поощряет. Внутри коллектива конфликтов нет)
Что можно улучшить?
Единственное, что мне бы хотелось изменить, добавить годовую премию, на подобии 13 зарплаты.
Пришла в компанию несколько лет назад и сразу же погрузилась в рабочую творческую атмосферу. Для каждого сотрудника есть возможность работать с интересными заказами и отзывчивыми коллегами.
Что можно улучшить?
Обучению уделяют крайне мало времени, наставники уставшие замученные. Форма (поло) жесткая неудобная. По зарплате очень нужно постараться чтобы выйти на уровень указанный в вакансии. Зимой в магазинах холодно. При любом конфликте, компания на стороне покупателя. Нужно очень много моральных сил для того чтобы переживать это.
Хороший коллектив, офис удобно расположен - не далеко от метро, отличный руководитель розницы.
Что можно улучшить?
Что можно было бы улучшить...
1) трудоустройство на полставки;
2) развивать корпоративную жизнь, в том числе для розницы;
3) создать наконец за 28 лет систему обучения сотрудников;
4) разработать ПВТР, ЛНА и должностные инструкции, чтобы у сотрудников было чёткое понимание своих обязанностей и возможностей, а не постоянное перекладывание ответственности друг на друга;
5) сделать внутренний корп.сайт, так много внутренних папок и дисков, а соответственно, беспорядка в этих файлах, я давно не встречала, как будто вернулась на 15 лет назад;
6) прозрачность оплаты труда, с учётом отпусков, больничных и пр.;
7) сделать ДМС;
8) некоторым руководителям не помешало бы научиться коммуницировать с людьми и соблюдать субординацию.
Не рекомендую данного работодателя с точки зрения ответственности за своих сотрудников.
Сменный график, можно выбрать магазин рядом с домом, хороший дружелюбный коллектив, ребята всегда помогут и подскажут что да как. ЗП норм, нет агрессивных продаж и не нужно втюхивать что-то клиентам.
Что можно улучшить?
Да в целом всё и так хорошо. Побольше корпоративных праздников бы.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Яркий фотомаркет
Рекомендуют ли сотрудники компанию Яркий фотомаркет для трудоустройства?
60% сотрудников рекомендуют компанию Яркий фотомаркет для трудоустройства, на основании 75 оценок.
Какая оплата труда в компании Яркий фотомаркет?
Сотрудники компании Яркий фотомаркет оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 75 оценок.
Как сотрудники Яркий фотомаркет оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Яркий фотомаркет оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 75 оценок.
Как сотрудники Яркий фотомаркет оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Яркий фотомаркет оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 75 оценок.
Яркий фотомаркет: Все для Ваших лучших фото!
Компания более 28 лет уверенно занимает лидирующие позиции в российском фотобизнесе.
Направления компании:
- розничные, оптовые, тендерные, интернет продажи фототехники и фотоаксессуаров всех известных мировых брендов, новинки и уникальные фототовары со всего мира;
- фотопечать, фотокниги, фото на документы и производство всех возможных фото и полиграфических услуг;
- авторизованный фотосервис - профессиональный сервисный центр ремонта и обслуживания фототехники;
Розничная сеть насчитывает 36 розничных фотомагазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ленинградской области. Фотобутик "Foto-one" в Санкт-Петербурге на ул. Большая Монетная, 16 признан самым большим фотомагазином в Европе.
В компании работает более 400 сотрудников, их большая часть работает более 10 лет в фотобизнесе!