Своевременная оплата труда. Соц пакет. Доброжелательные работники отдела кадров.
Что можно улучшить?
1. При собеседовании давать возможность оценить практическую работу менчендайзера, а именно физически тяжёлую часть, которая составляет 99%времени работы т.е менчендайзер-грузчик.
2. В Гипермаркетах каждые две, три недели происходит ротация товара по планограмма гипермаркета, а это очень Большой объем работы помимо заполнения основных(домашних полок), что не реально сделать в одну смену и правильно отчитаться в программе , которая якобы должна улучшать , но в какие то дни она отнимает время у менчендайзера(что бы не налететь на огромные штрафы), все задания нужно выполнить.
3. Штрафы это отдельная история, которыми гордятся и запугивают некоторые непосредственные руководители над менчандайзерами(должны ли они быть на руководящей должности , это большой вопрос..?)
4. Про технику безопасности, в офисе тебе рассказывают о ней и предупреждают, работать по правильному, Но опять непосредственный руководитель, требует спешки, что бы все успеть выставить и отчитаться по программе.
5. Возможно в других магазинах и с другими руководителями работать можно слаженно, грамотно, четко.
Итого: если Вы новичок, задавайте больше вопросов и не поленитесь на практике посмотреть(объем работы), хотя Вы и увидите лишь одну ее часть (без склада, склад в Гипермаркетах, отдельная история), Но возможно Вам и этого будет достаточно.
А, так же обратите внимание на ассортимент, в котором Вам придеться работать и ассортимент конкурентов(это тоже плюс к объему работы). Количество сотрудников раньше и на данный момент трудоустройства(дополнительная нагрузка). Ещё важный момент, если Вас берут на 0,5 ставки (ещё один подводный камень). Принимайте решение сами, трезво оцените объем работ, здоровье(которое можно испортить если оно есть), оплату труда, давление со стороны руководства( бистро, нужно бистро работать, а то премию не получать, которая составляет 40% от оклада).
Не далеко от дома в черте города, хороший, добрый, коллектив
Что можно улучшить?
Начальство не уважительно относится к сотрудникам, не допросишься повышения оклада-люди уходят, а за меньшие деньги нанимают не квалифицированных специалистов, в каждом отделе бардак
Работа в программе IC Camera 3. Выбор ближайшего района для разъездной работы. Оформление по ТК РФ.
Что можно улучшить?
1) Уменьшить количество категорий товаров на 1-го мерчендайзера, при этом не увеличивать количество торговых точек в рабочий день. Иначе нет смысла уменьшать количество категорий товаров, если прибавлять количество торговых точек. Вообщем, тяжело одному человеку делать обход по стольким категориям и наводить порядок по такому количеству категорий и подвидов (вкусов, новых дизайнов упаковок). (4 категории и 5 ТТ на 1 мерча в один рабочий день за оклад 40т.р.)
2) Оплата транспорта (электрички, метро) пешим мерчендайзерам. Почему топливо оплачивают мерчам и супервайзерам, а расход на общественный транспорт не оплачивают? (5-7т.р. в месяц)
3) Оплата мед книжки (3т.р. и более)
4) Предоставлять продуктивный телефон-андроид для работы (мне предоставили на выбор только 1 глюченный телефон, поэтому я работала со своего собственного продуктивного телефона и поцарапала экран своего телефона на этой тяжёлой работе). Супервайзер (м.Филевский парк) не решает проблему с глюченными телефонами и ему всё равно, что сотрудник грузит свой телефон рабочей программой с функцией слежки.
Есть возможность выбрать график работы. Девочки которые работаю все подскажу и расскажут как решить проблемы на первых порах. На этом ВСЕ!
Что можно улучшить?
График работы пишут с 9 до 18 часов в первые дни переработки и в последующие дни тоже!Машина твоя и так как я пришла в конце месяца мне топливную карту не дали и я за свой счет ездили сказали вернут, но нет. На все вопросы ответ обращайтесь к супервайзеру… Но везде игнор. Вся техника старая цена три копейки, а материальная ответственность и если что то случится (ограбили, потеряла или т. п. платишь из своего кармана).Итог там работать себе дороже.
Свобода в выборе рабочего графика, возможность построить рабочий день так как удобно именно тебе, зарплата. Если вдруг случилась экстренная ситуация и, необходимо уйти с работы, то тебя поймут и отпустят.
Что можно улучшить?
Отчет делать трудно отчасти из-за того, что планограмма магазина не всегда совпадает с требованиями нестле, а отчасти потому что само приложение может тупить. Поэтому хотелось бы упростить отчет.
В большинстве коллектив хороший, во время выплачивают оклад и зп. Есть возможность развития, но только если это расширение штата или освобождение должности.
Что можно улучшить?
Компетенцию со стороны руководства. Соблюдение условий труда.
Чаще обращать внимание на рынок труда.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Эскорт Сервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Эскорт Сервис для трудоустройства?
56.4% сотрудников рекомендуют компанию Эскорт Сервис для трудоустройства, на основании 39 оценок.
Какая оплата труда в компании Эскорт Сервис?
Сотрудники компании Эскорт Сервис оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 39 оценок.
Как сотрудники Эскорт Сервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Эскорт Сервис оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 39 оценок.
Как сотрудники Эскорт Сервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Эскорт Сервис оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 39 оценок.
ООО "Эскорт Сервис" создана в 2004 году как официальный партнер компании "Nestle". Компания занимает лидирующую позицию в реализации продуктов питания "Nestle" и сопутствующих товаров, является одним из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания на территориях Московской, Новгородской, Архангельской областей. В настоящее время в организации работает более 1000 человек. Работа в нашей организации дает возможность постоянного совершенствования, планирования карьерных интересов, а также почувствовать себя частью дружного и сплоченного коллектива.
Почему стоит работать у нас:
Динамично развивающаяся компания
Команда профессионалов высочайшего уровня
Стабильный бизнес
Профессиональный рост и развитие
Преимущества компании:
Многолетний успешный опыт работы на рынке продуктов питания
Обширная география клиентской базы
Финансовая устойчивость Компании
Высокий уровень складской логистики
Оперативная и регулярная доставка до клиента
Заинтересованность Компании в развитии контракта
Оперативное решение трудных ситуаций
Профессиональный персонал
Социальная ответственность компании:
Стабильно выплачивает заработную плату
Ответственный налогоплательщик и работодатель
Предоставляет полноценный социальный пакет
Развитая корпоративная культура
Мы считаем, что успех нашего бизнеса во многом зависит от людей, которые у нас работают.
Если Вы молоды, перспективны и профессионалы своего дела, мы будем рады сотрудничеству!