Стабильная и конкретная работа, только предрейсовые и послерейсовые осмотры, редкие выписывания справок. График работы 2/2, на лето есть кондиционер, зарплата стабильная и вовремя, оплата больничного без проблем. Возможность брать дополнительные смены. Лично мне повезло попасть на выдачу хорошей формы и обуви.
Что можно улучшить?
С 2024 года нагрузка на фельдшеров стала больше (примерно 160 человек на фельдшера за смену 12 часов), часто часами не удается встать с рабочего места, люди идут и идут, а ты все сидишь за компьютером, пишешь и пишешь никому не нужные записи в журналы, личные карточки, реестры. Нагрузка выросла в два раза, а заработная плата нет. В лучшем случае в 1.5 раза, большую ее часть составляет премия позорные 7,5 рублей за один осмотр и другие непонятно отчего зависящие доплаты. Оклад всего 19100. Людей часто не хватает из-за больничных или отпусков, по этому график может меняться, по часам возникают переработки которые не оплачиваются в двойном размере, а как обычные смены. Будто так и нужно. Работа в здании ржд ТЧ-15 оно находится в трудно доступном для общественного и личного транспорта месте, остановки расположены далеко. В вечернее время очень тяжело уехать на общественном транспорте. Места для переодевания, отдыха и приема пищи персонала оборудованы плохо. Время на еду выпадает на рабочее время так что успевай пока нет людей или по очереди. В здании холодно отопление почти не работает, спасают только электро обогреватели. Летом горячей воды нет, зимой немного теплая.
Ни чего, руководство на встречу сотруднику не идет
Что можно улучшить?
Условий отдыха нет, учитывая что работа в ночные смены, стоит не рабочий кондиционер, летом в +30 ты просто плавишься от работы, могут после ночной смены «попросить» остаться еще и на день, переработки не оплачиваются, график составляется не пойми как
Открытость, честность, благородная профессия- люди в белых халатах!
Что можно улучшить?
Было бы здорово улучшить внутреннюю коммуникацию. Например, внедрить регулярные информационные рассылки для сотрудников о новостях и изменениях в компании.
Компания предоставляет хорошие базовые условия, но хотелось бы видеть больше возможностей для профессионального развития, например, программы обучения или менторства.
Офис расположен удобно, но рабочие места можно было бы сделать более эргономичными.
Неплохой ремонт. В комнате для приёма пищи есть 2 холодильника и 2 микроволновки.
Что можно улучшить?
Всё. Зп ниже рыночной. Администрация некомпетентна. Проблема нехватки кадров переложена на плечи самих работников - справляйтесь как хотите. В середине своего приёма бросьте всё и идите на совещание, потому что администрация не считает нужным выделять для этого специальное время. Постоянное давление на врачей в вопросе выдачи лн, командировок и назначении обследований. В конце года никаких праздничных выплат или премий нет.
В целом в больнице ржд работают приятные отзывчивые люди, все очень приветливые и стараются друг другу помочь, очень приятная атмосфера, на этом пожалуй все!
Что можно улучшить?
Оклады смехотворные, у медсестры с высшей категорией и стажем 30 лет оклад 22 тыс , это реально позор этой организации, таких нищих окладов нет ни в одной больнице Спб , зарплата на ставку получается 36-40 тыс, это дно и руководству стоило бы задуматься, что сотрудники тоже люди, которые должны получать адекватную зарплату, поэтому в этой больнице работают 80% пенсионеров, молодежь бежит, с такими зарплатами скоро никого там не останется!
Своевременная выплата зарплаты. Доброжелательный коллектив в бухгалтерии.
Что можно улучшить?
Работаешь на износ и днем, и ночью. Объём работы не на одного человека, а оплата на 1 ставку. Могут уволить в один день. Бухгалтер по зарплате 5 лет не был в отпуске. С канцтоварами проблема. Нет элементарных ручек. Вся больница в ужасном состоянии. В туалет заходить даже не хочется.
Работаю третий год, через год получил целевое направление на обучение в ординатуру. Работаю также по специальности. Нравится лояльность руководства, готовность идти на встречу в решении возникших проблем. Стабильность. Возможность вводить новые медицинские услуги, а также обучение и повышение квалификации по основным специальностям. Коллектив сотрудников хороший, всегда можно обратиться с просьбой или за советом.
Что можно улучшить?
Улучшить коммуникацию клиентского сервиса с пациентами. Маршрутизацию пациентопотока.
Большое внимание уделяется адаптации вновь принятых сотрудников, в организации есть понятные регламенты работы. Прекрасный, отзывчивый молодой коллектив, всегда готовый прийти на помощь.
Что можно улучшить?
Исключить бюрократизм, увеличить уровень заработной платы, а ещё не хватает столовой для сотрудников на территории организации.
Зарплата без задержек. Много дополнительных смен. Можно заработать.
Что можно улучшить?
Отношение начальства оставляют желать лучшего. Наказывают рублем. Можно остаться вообще без премии. А оклад - минималка. Работаешь по 200 с лишним часов в месяц, а за маленькую ошибку могут лишить премии и получается даром работала. Начальники и железнодорожные и медицинские. А ты между двух огней. Все шпыняют и не какого уважения. Хоть ты месяц проработала, хоть 35 лет.
Красивое место работы. Хорошая современная больница. Отличный коллектив. Дисциплина. Руководство хорошее.
Ну и в общем работа интересная.
Есть возможность небольшой подработки, все официально.
Что можно улучшить?
Улучшить надо безобразно низкую заработную плату. Ибо на такую не то что жить невозможно, невозможно выжить. Работы валом, зарплаты адекватной нет. Я не знаю, может это только в нашем отделении так платят, без понятия, не могу сказать за всю прям больницу.
Если захотите поесть, то есть придётся либо под столом, либо в шкафу, потому как комнаты для персонала не предусмотрено.
Регулярно меняют расписание работы. Только к одному привыкнешь, на те другое, видимо чтоб скучно не было.
Отличный, профессиональный коллектив, в котором мне комфортно работать. Клиника оснащена современным оборудованием. Удобные кабинеты для приема пациентов. Непосредственно по условиям, то меня все устраивает. Оптимальный график приема. Размер зарплаты позволяет не думать ни о каких подработках, а только сосредоточиться на пациентах клиники.
Что можно улучшить?
Критичных нет, репутация у клиники отличная, поэтому тут ничего не напишу.
В целом хорошие условия для сотрудников. Мне есть с чем сравнивать, так что я даже рада, что пришлось искать новую работу и в результате этого я оказалась здесь. Начну с того, что начальство адекватное и грамотное. Это отражается не только на микроклимате внутри и восприятии работы, но и на самых, казалось бы, мелких нюансах. Зарплата вовремя. График комфортный.
Что можно улучшить?
Интенсивность высокая. Сперва было непросто, но сейчас адаптировалась.
Устроилась к ним недавно. Сразу понравились условия труда, да и клиника ухоженная. Находиться в ней приятно и комфортно. Но главное коллектив оказался порядочный, приветливый и ответственный. Коллеги общаются вежливо и во всем мне помогают. Так что атмосфера на работе оказалась хорошая.
Что можно улучшить?
Много пациентов - часто нет времени на перекус. Хотелось бы побольше(
Здесь сразу заметила, что к сотрудникам относятся хорошо, я бы даже сказала - с любовью. Зарплату платят вовремя, без форсмажоров и задержек. Коллектив отличный, все друг друга поддерживают, с коллегами легко можно поменяться сменами при необходимости.
Что можно улучшить?
Как таковых серьезных минусов я не вижу, ну на работу я добираюсь 30 минут. Если по пути затор, то бывает дольше.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании РЖД-Медицина
Рекомендуют ли сотрудники компанию РЖД-Медицина для трудоустройства?
52.7% сотрудников рекомендуют компанию РЖД-Медицина для трудоустройства, на основании 224 оценок.
Какая оплата труда в компании РЖД-Медицина?
Сотрудники компании РЖД-Медицина оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 224 оценок.
Как сотрудники РЖД-Медицина оценивают руководство компании?
Сотрудники компании РЖД-Медицина оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 224 оценок.
Как сотрудники РЖД-Медицина оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании РЖД-Медицина оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 224 оценок.
Сегодня сеть здравоохранения ОАО «РЖД» — «РЖД-Медицина» включает в себя 173 больницы и поликлиники в 75 субъектах Российской Федерации, в ней трудятся 63,8 тыс. медицинских работников, насчитывается более 30 млн. посещений ежегодно.