Работаю третий год, через год получил целевое направление на обучение в ординатуру. Работаю также по специальности. Нравится лояльность руководства, готовность идти на встречу в решении возникших проблем. Стабильность. Возможность вводить новые медицинские услуги, а также обучение и повышение квалификации по основным специальностям. Коллектив сотрудников хороший, всегда можно обратиться с просьбой или за советом.
Что можно улучшить?
Улучшить коммуникацию клиентского сервиса с пациентами. Маршрутизацию пациентопотока.
Отличный, профессиональный коллектив, в котором мне комфортно работать. Клиника оснащена современным оборудованием. Удобные кабинеты для приема пациентов. Непосредственно по условиям, то меня все устраивает. Оптимальный график приема. Размер зарплаты позволяет не думать ни о каких подработках, а только сосредоточиться на пациентах клиники.
Что можно улучшить?
Критичных нет, репутация у клиники отличная, поэтому тут ничего не напишу.
1. Своевременная оплата труда, задержек при мне еще не было; 2. Комфортный кабинет со всем необходимым инструментом для работы 3. Штат врачей и среднего персонала заполнен практически полностью, не приходится брать чужую работу на себя; 4. Регламент рабочего времени - пришла и ушла во время.
Что можно улучшить?
1. Большой поток людей, иногда нет времени на перекус 2. Иногда все таки приходится задерживаться (но оплата переработки есть)
Работаю в клинике РЖД уже достаточно по времени, чтобы составить объективное представление. Могу сказать, что здесь ценят квалифицированных сотрудников. Я рада, что мои знания и опыт пригодились и что мне не нужно никого ни в чем убеждать. Руководство грамотное и адекватное. Коллектив тоже хороший. Без конфликтов и нездоровых амбиций по головам. Платят вовремя. Есть премии.
Что можно улучшить?
Иногда приходится работать сверхурочно, но в целом график соблюдается и менч устраивает.
Уважать сотрудников. Организовать работу младшего и среднего персонала, соблюдать санэпидрежим. Закупить новое оборудование. Рейды по кабинетам проводить в присутствии сотрудников, не выкладывать фото личных вещей. Не делать внезапные перестановки, разрешать работать как удобно врачу, а не как красиво стоит. Дать всем сотрудникам равноправный доступ в рабочий чат. Не менять накануне график субботних дежурств. Да и просто хотя бы вежливо разговаривать.
Близость к дому, новая клиника, новое оборудование, но не особо дорогое и качественное
Что можно улучшить?
Регулярность и нормированность оплаты труда, организованность работы. Обещали одну зп, платили меньше, в некоторые месяцы приходила минималка , постоянно просили выезжать на заводы и обслуживать вне клиники пациентов ДМС , не предоставляют расходники
Свободный выбор графика,на этом все.красивый ремонт отношение коллег друг
Что можно улучшить?
другу.можно было бы улучшить-условия труда и отдыха,увеличить отпуск,отменить командировки в разные города области,чтобы администрация учреждения чуть-чуть была лояльнее к своим сотрудникам.
Хороший, всегда придут на помощь, я вполне доволен, к сожалению ожидание отличается от реальности
Что можно улучшить?
На 3-, хотелось бы повысить зарплату, для сотрудников сделать бесплатное обслуживание по омс, как в поликлинике так и в стационаре, бесплатный проезд (льготы) увы и ах этого нету
Из плюсов- стабильная зарплата, хороший коллектив, условия пребывания
Что можно улучшить?
Из минусов- очень большие переработки, постоянное повышение плана, несоответствие объема переработок и уровня зарплаты. Работаешь за себя и за того соседа.
Отличный коллектив (дружелюбный и контактный), хорошая заработная плата, обеспечение трудового места, стабильно оплачиваемые переработки, близость к дому
Что можно улучшить?
Увеличить количество учёб, тренингов и лекций по возможности
Удобный график работы.
Близость к дому. Приветливый коллектив.
Что можно улучшить?
Проходила собеседование на должность врача в данной поликлинике. Неудобно организован мед. осмотр перед устройством на работу, приходится стоять в общей очереди с пациентами. ЗП ниже, чем в обычной городской поликлинике.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании РЖД-Медицина
Рекомендуют ли сотрудники компанию РЖД-Медицина для трудоустройства?
53.7% сотрудников рекомендуют компанию РЖД-Медицина для трудоустройства, на основании 216 оценок.
Какая оплата труда в компании РЖД-Медицина?
Сотрудники компании РЖД-Медицина оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 216 оценок.
Как сотрудники РЖД-Медицина оценивают руководство компании?
Сотрудники компании РЖД-Медицина оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 216 оценок.
Как сотрудники РЖД-Медицина оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании РЖД-Медицина оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 216 оценок.
Сегодня сеть здравоохранения ОАО «РЖД» — «РЖД-Медицина» включает в себя 173 больницы и поликлиники в 75 субъектах Российской Федерации, в ней трудятся 63,8 тыс. медицинских работников, насчитывается более 30 млн. посещений ежегодно.