Оперативность в решение той или иной ситуации . Своевременные выплаты . Лояльное и понимающее руководство . Удобный график . Официальные больничный и отпуска
Что можно улучшить?
Ввести компенсацию за обеды . Уменьшить количество штрафов. Штрафуют за бейджик даже когда он имеется !!!
Карьерных возможностей нет,но начальство всегда пойдет навстречу
Что можно улучшить?
Заработную плату.Можно ставить меньше план.Улучшить условия у животных.Система бонусов просто ужасна.Человек забыл дома карту,проверить по номеру телефона нельзя,обязательно нужен штрихкод(люди жалуются).Эта система давно устарела.Приходят ценники,но только на одну штуку.В магазине нет программы и аппарата,чтобы распечатать ценник на нужный товар.Нужно писать все от руки.Все коробки и мешки с наполнителями таскаешь сам.А на смене одни хрупкие девочки.Постоянно летят штрафы.
гибкий график касательно которого можно договориться с коллегами
микроволновка
время перерывов
оплата вовремя
Что можно улучшить?
коммуникация между сотрудниками
более продуманный план работы
коммуникация с начальством
лишняя бюрократия
удобное приложение
система скидок для сотрудников
близость к дому. чудесный коллектив! зп в срок. можно и с животными потискаться и денег заработать есть место для обеда (подсобка с микроволновкой и чайником). еженедельные обучения на различные темы (корма, наполнители, препараты и тд). выходы в другие филиалы оплачиваются
Что можно улучшить?
увеличить зп за такое количество обязанностей и по возможности перевести систему на более современное оборудование, а документацию в электронный вид, слишком много бумаг нужно заполнять для 21 века
Известная в городе сеть магазинов.
Хороший руководитель, можно позвонить в любое время
Коллектив слаженный, если нужен выходной, выручат.
График 2/2, перерывы на обед по 30 минут 2 раза в день. 12 часовой график. Отпуск 14 дней 2 раза в год.
Зарплату за все время работы повышали 3 раза. Оклад + премия. Премия зависит от выручки, соответственно чем лучше знаешь потребности покупателей своего магазина, тем больше магазин делает выручку, и тем больше зарплата. Но даже в неприбыльные месяца меньше 30т. не получала.
Что можно улучшить?
Кассовое оборудование
Корпоративы. В целом на работу не влияет, но сплотило бы коллективы разных магазинов между собой
Бронирование заказов
Официальное трудоустройство, зп приходит без задержек на карту. Есть перерывы , на них можно отдохнуть, не у все работодатели предоставляют оф. перерывы! Удобный график , можно выбрать магазин для работы ближе к дому. Бесплатное обучение от компании, развитие в этой сфере на высшем уровне. Приходила без знаний , а ухожу специалистом в этой сфере )
Что можно улучшить?
Была бы оплата каждый день , не уходила бы) все замечательно. Кто то пишет , что нужно носить наполнители и корм 15 кг, но вы же изначально это знаете и вначале пути сможете оценить свои силы )
Прописаны все правила работы. Есть замены в нужные дни. Официальное трудоустройство. Недалеко ехать до работы. Место для приема пищи и перерыва. Очень хорошие девочки.
Что можно улучшить?
Подняла бы зарплату. Пересмотрела бы график работы. Проведение экзамена на рабочем месте.
Работа рядом с домом, удобный график, работа с животными, всегда можно обратиться к управляющей. Условия для приема пищи были. Спец одежда, теплая и на лето. меняли по запросу
Что можно улучшить?
Хотелось бы повыше зарплату, но причина моего увольнения переезд. Работала бы дальше с вами.
Близко к дому, удобный график. Но есть постоянные нарушения, лишения премии.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, улучшить кассу, возможность начисления бонусов по номеру телефонов. Выеснение потерь в результате ревизии, а не слепое списание. Одинаковая выкладка во всех магазинах. Регулирование температуры в помещении. Отмена штрафов. И многое другое.
Коллектив, наличие холодильника/микроволновки, непыльная работа, близкое расположение к дому, приятное помещение, не холодно, выдаётся форма, зп вовремя, всегда есть смены, при желании можно поднять зп при выполнении плана
Что можно улучшить?
Неприятная система штрафов, за все в магазине несение материальная ответственность,даже если виноваты не вы или вас в этот момент не было. Незначительная ошибка очень дорого стоит для сотрудников - отсюда большая текучка кадров.Опоздания в магазине вообще не воспринимаются, просто устроившись сюда вы не имеете права это делать, не важно по какой причине.На больничный тяжело выйти, так же как и найти себе выходные, график 2/2 или 3/3 чаще всего не соблюдается из за текучки и нехватки персонала, поэтому будьте готовы выходить и работать по 12 часов без опоздания по 5 дней подряд за относительно небольшую зп.
На стажировке большую часть нужно будет "копать" Самостоятельно, обучение там неважное, тк сотрудники уже устали от постоянной смены стажеров и обучении человека которого могут не взять.
По карьерному росту выше завед. Магазина не прыгнешь.
Удобство расположения магазина
Коллектив
Возможность обниматься с пушистыми
Что можно улучшить?
Во время работы вообще ничего нельзя. Сидеть нельзя, читать нельзя, телефон нельзя. Везде стоит прослушка и камеры. Все 12 часов стоишь или ходишь по магазину в надежде разглядеть что-то новое на витринах. Начальство совершенно не интересует здоровье сотрудников, самочувствие и отношение к работе. Поэтому и текучка здесь невероятная. Никто не задерживается. В магазине так же есть животные, которых просто жалко. Мы покупали лекарства на свои деньги и лечили их
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ВЕТНА
Рекомендуют ли сотрудники компанию ВЕТНА для трудоустройства?
59% сотрудников рекомендуют компанию ВЕТНА для трудоустройства, на основании 39 оценок.
Какая оплата труда в компании ВЕТНА?
Сотрудники компании ВЕТНА оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 39 оценок.
Как сотрудники ВЕТНА оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ВЕТНА оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 39 оценок.
Как сотрудники ВЕТНА оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ВЕТНА оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 39 оценок.
ВЕТНА - это производная от сочетания «ВЕТеринарная Научная Ассоциация». Именно эта идея легла в основу компании и объединила команду общей целью: приносить людям радость от общения со здоровыми животными.
ВЕТНА - одна из лидирующих и динамично развивающихся российских компаний на рынке специализированных магазинов для животных.
ВЕТНА основана в 1992 году и насчитывает более 90 зоомагазинов и крупнейший в России профессиональный «Аквариумный центр».
Ассортимент товаров для животных включает более 10 тысяч наименований разных ценовых категорий лучших мировых и российских производителей.
Ряд зоомагазинов предоставляет дополнительные услуги: профессиональная ветеринарная консультация; ветеринарная аптека; возможность приобретения мелких животных, птиц и рыб.