Я проработала в «Гран» меньше года и до сих пор с теплотой вспоминаю это время.
С самого начала меня поразила атмосфера дружелюбия и поддержки. Коллеги всегда были готовы помочь, а руководство ценило наши идеи и инициативы. Мы вместе решали задачи, что создавало ощущение единства и сплоченности.
Работая здесь, я смогла развить свои навыки и получить ценный опыт, который до сих пор помогает мне в карьере.
Данная компания оставила в моем сердце теплые воспоминания, и я всегда буду с благодарностью вспоминать этот период своей жизни.
С ростом меняются и цели, приходится прощаться.
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить программное обеспечение чтоб облегчить работу операторов.
Работа в ГРАН стала для меня настоящим открытием. Я пришла сюда после университета и была приятно удивлена атмосферой. Плюсы: дружелюбный коллектив, возможность обучаться и развиваться. Каждый день я получала новые знания о компании и работе, что помогало мне уверенно общаться с клиентами.
Что можно улучшить?
Единственный минус — иногда возникают задержки в ответах на запросы, но это не критично. В целом, я чувствую себя частью команды!
Хотел найти подработку пока заканчиваю универ. Никуда без опыта не берут, а грузчиком или в алкомаркет идти не хочется. Нашёл Гран, отправил резюме, пригласили на собеседование. Работал на табачной продукции. Проект интересный, звонков не много за целый день, есть чаты или переписка по почте. Я говорить не очень люблю, поэтому этот проект мне зашёл. Работаю на пятидневке, а когда нужны выходные, чтобы поехать в универ, без проблем дают, просто график под учебу подстроил и всё. Никаких проблем. ЗП белая, если хочу заработать сверху выхожу на подработку, когда есть возможность. Из минусов, только то, что временно был один супервайзер и её на всех не хватало, а так всё ок. Рекомендую.
Что можно улучшить?
Особо нет никаких, временно (около полутора месяцев) был 1 супервайзер, из-за этого были сложности, долго ждать ответа, а так, когда снова стало 2 супера стало хорошо.
Работаю в Гране полгода. Пока всё нравится. Работа интересная, клиенты, конечно, на линии разные попадаются. Но я научился не обращать на это внимание. Перед тем как выйти на работу надо пройти обучение. Я вообще не сторонник такого формата, не люблю обучаться, ещё толком не зная, что ждет, но в первый день рассказали всё от зарплаты до работы. Тренер отличный. Поддержка и на обучении, и в линии, особенно первые несколько дней пока вливаешься в проект. Многие говорят про карьерный рост, можно быстро стать и СВ, и ОКК. Пока присматриваюсь. Надеюсь получится.
Что можно улучшить?
Минусов пока не нашел. Буду смотреть. Надеюсь не разочаруюсь и смогу стать СВ в ближайшее время
Офис в центре города, современный, с кухней и всеми бытовыми удобствами. Есть возможность работать удалённо, гарнитуру выдают. Проекты есть разные, как просто консультации, так и активные продажи. Есть небольшой карьерный рост до ОКК / СВ. Отлично подойдёт для старта карьеры, для студентов, для соискателей без опыта.
Что можно улучшить?
ЗП 25-35 тысяч в среднем - мало. Хотелось бы комнату отдыха на каждом этаже офиса, кофемашину. И поменяйте уже чай tess))
Удалённая работа, берут всех, с обучением, хорошее место для начала карьеры, для студентов и подработки.
Что можно улучшить?
Нет корпоративной культуры, не отпускают на перерывы и обеды когда нагрузка, а нагрузка всегда, обеды почему-то по 20 минут и перерывы 7 мин если все-таки отпустят. Уровень зарплаты не соответствует нагрузке. Нет обратной связи по результатам работы. Подходит как временное место работы пока не найдете что-то серьёзное. Или студентам для подработки.
официальное трудоустройство, можно ходить на оплачиваемый больничный.
Что можно улучшить?
ВСЕ! за свой не маленький трудовой стаж и работу в разных компаниях могу с уверенностью сказать что это самый плохой работодатель в моей жизни, не все проекты плохие в новом городе вполне нормальные и понятные условия труда которые оплачиваются вполне достойно. Условия на проекте М. Видео тихий ужас, з. п которую заявляют не платят средняя з. п 18–23 т за 180–250 часов, в линии будешь сидеть по 11 часов без перерыва, обед отгулять и сходить с туалет только с боем, не знаю есть ли нормы для операторов гор. линии, но скорее всего есть, так вот на этом проекте она нарушены на 100%.на вопросы личные отпуск, з. п, график никто толком никогда не ответит расчетку не видела не разу не дают так принято. говорят что идут продажные звонки, а на самом деле звонят по разным вопросам в итоге нет продаж нет з. п, все бы ничего и да может действительно плохой продажник, но слышишь как твоему соседу летят звонки продажные звонки где кл после приветствия говорить код товара код допов к нему и сосед оформляет по 20 продаж в день. Вообщем не стоит, не стоит нервы тратить, полно других колл центров в городе попробуйте там врятли лучше, но хоть время не потратите.
Отзывчивый, понимающий руководящий состав. Все внимательны к тебе и твоим проблемам. Всегда пытаются найти компромисс, если обращаешься с проблемой. Когда выходишь в линию поддерживают, помогают. Что больше всего понравилось, что качество работы сразу проверяют и прорабатывают ошибки, чтобы ты не терял в зарплате, а мог сразу получать высокую ставку часа. Это очень приятно.
Что можно улучшить?
Поднимите з/п супервайзерам, они так загружены, но при этом остаются доброжелательны ко всем и не теряют позитивный настрой и боевой дух.
Зарплата каждый понедельник, выходные и праздничные дни — не работаем. Полноценный час обеденного времени и каждые 2 часа есть 20 минут перерыва. Удобный график с 10 утра до 6 вечера, работа из дома, вежливый куратор. Не нужно особых навыков, кроме грамотной речи и четкой дикции. Работа подойдет либо тем, кого никуда больше не берут, либо чтобы перекантоваться пока не найдете другую работу. Если хорошо умеешь общаться с пожилыми людьми, тебе предложат должность выше — будешь впаривать старикам БАДЫ за бешенные деньги и получать % с продаж. Лично я отказался, т.к. эта работа для меня временная, пока не найду что-то достойное.
Что можно улучшить?
Хотелось бы чтобы платили больше, а то совсем копейки — от 7000 в месяц (без выполнения плана) до 10 000 в месяц (с выполнением плана) — это очень, очень, о-о-о-очень мало даже для регионов (на октябрь 2020г). Хотелось бы, чтобы сильно не повышали планы, иногда они доходят до невозможного. Например, очень часто входящих звонков почти нет и план ты никак не сделаешь. Так как звонков бывает очень мало, а усилий твоих уходит очень много, то в конце недели при подсчете з/п оказывается, что план не выполнен и что зря старался — заплатят без учета выполнения плана (
Не плохая работа для нашего города. Если сравнивать з/п по городу среднюю, то 20000–25000 сидя в чистом и тёплом офисе вполне не плохо. Адекватный коллектив. В отличии от предыдущих мест работы мне все нравится.
Что можно улучшить?
Минус-нет горячей воды в кранах и летом душновато.
Всем привет! Из-за карантина я осталась без работы и пришла в Гран. Обещали не заоблачную зарплату, но выбора не было. Пришла на обучение и началось… Я не понимала как можно все запомнить! Тренер мне казалась роботом — нормальный человек не может столько знать. Прошла обучение, атестовали со второго захода, очень переживала, что не возьмут на работу. Хорошо что все позади, успешно работаю, зарплата выше чем ожидала. Коллектив дружный, старые операторы делятся опытом, помогают. Начальство как и положено, строгое, требуют знаний, выполнения показателей, помогают разобраться если что-то не получается. Считаю что это нормально. Увольнятся не собираюсь. Спасибо карантину, а то так и мерзла бы в малюсеньком магазинчике :)!
Что можно улучшить?
У меня иногда зависает компьютер, много открыто програм, это происходит в самый неподходящий момент. Не хватает места для курения.
Официально, но на МРОТ, адекватные супервайзеры, ЗП вовремя.
Что можно улучшить?
Очень порядок выхода на перерывы, плавает в течение дня и не всегда просчитаешь точно когда ты выйдешь на свои 15 минут. Зарабатывать тут можно не запариваясь 18 000р, но если не страдать херней то 23 000 так же не сложно заработать, если потрудиться можно 27 000 но это максимум. у меня был график 2/2 по 12 часов с 3 перерывами по 15–20 минут. Примерно треть звонящих клиентов долбаёбы с которыми тяжело разговаривать, меня они не угнетали, только вызывали гнев, как не крути нервы тратятся. И что самое уёбищное, что мне когда я уходил чуток не доплатили примерно 4 000. Так же, до первой выплаты ЗП оплату за обучение не увидишь, тем самым даже если ты по чуть-чуть (4–6часов) начал работать (так как по началу сложно 12) но решил уйти, выплатят тебе по минимуму за отработанное время.
Доброго времени суток. Хочу поделиться опытом работы на проекте продаж ростелеком. В целом работа лёгкая, но постоянные послания от абонентов порой выбивают из строя Хочу выразить благодарность супервайзерам проекте (до гран работала и в других кц) и уходить не хотелось именно из-за коллектива. Всегда весёлые отзывчивые девчонки. Для трудоустройства рекомендовала бы их проект потому что настоящие супервайзеры с которыми приятно работать.
Удобное расположение офиса, удобное рабочее место, возможность развиваться. Рядовые сотрудники очень позитивные и отзывчивые.
Что можно улучшить?
Отношение руководства к коллективу, как высшего так и среднего звена: очень развито "кумовство". Если ты угоден руководству, ты умеешь быть "гибким" тогда ты свой, ну и как же без родственников. Плохое отношение к рядовым сотрудникам, только трудовой договор с фирмой подрядчиком. Из-за большого колличества штрафов заработная плата уменьшается в геометрической прогрессии. Изменения порядка выплат заработной платы при высоких показателях в меньшую сторону, пересмотр мотивационного пакета при уже установленных выплатах. Все это приводит к большой текучке и постоянному переобучению операторов. Я не рекомендую данную компанию к трудоустройству.
Приятный коллектив среди операторов , на этом пожалуй все.
Что можно улучшить?
Каждое утро начинается с того какое вы все, каждый день какие то новые штрафы немыслимых размеров , работать в таких условиях нет не сил не терпения. Если вы идете сюда работать готовтесь к тому , что компания не вам будет платить, а вы будете оставлять всю зарплату
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГРАН для трудоустройства?
73% сотрудников рекомендуют компанию ГРАН для трудоустройства, на основании 74 оценок.
Какая оплата труда в компании ГРАН?
Сотрудники компании ГРАН оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 74 оценок.
Как сотрудники ГРАН оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГРАН оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 74 оценок.
Как сотрудники ГРАН оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГРАН оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 74 оценок.
Контакт-центр ГРАН - один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России. Вот уже более 15 лет мы твердо стоим на ногах. Наши филиалы активно работают в разных регионах России и ближнего зарубежья.
Мы реализуем самый широкий спектр проектов для внешних Заказчиков. Мы знаем, что нужно Заказчику, мы готовы учитывать положительный и отрицательный опыт, чтобы оказывать услуги на высшем уровне.
Мы гордимся тем, что мы делаем и работаем с максимальной отдачей.
На начало 2022 года в «ГРАН» работает более 2000 человек. Сотрудники – это наш основной ресурс, ведь благодаря нашим людям, с каждым годом мы становимся успешней.
Сложные, но интересные задачи и проекты, свежий взгляд на кадровую политику, высокоразвитую корпоративную культуру, возможность влиять на уровень своей заработной платы, постоянное обучение сотрудников, начиная с первого дня работы, и многое другое мы предлагаем тем, кто с нами!