Работаю с сервисом третий месяц, к менеджерам обращалась раз тридцать за это время и ни разу не получила ещё неккоректного или грубого ответа. Нравится, что без проблем могу совмещать с учебой, сама выбираю, на какой выгул и когда откликаться. Сейчас подняли ставки, так что и к заработку претензий нет — для подработки приемлемый. Вполне реально до 15 000 заработать в месяц, не жертвуя ни учебой, ни сном.
Что можно улучшить?
Регулярка. В команду набирают 2–3 выгульщика на выгул одной собаки. По факту же отклики на заказ с этой собакой одобряют исключительно первому и только если он по каким-то причинам не сможет, назначают уже второго или третьего. У меня до регулярного песика 20 мин пешком от дома, но заказов с ним я не получаю уже второй месяц, потому что я только второй регулярный выгульщик и первый пока не ушёл в отпуск/не заболел. Обидно, на самом деле. Куда логичнее было бы чередовать нас.
Плюс иногда попадаются странные клиенты (именно хозяева), хотелось бы с этой стороны большего отбора и надзора от сервиса.
График работы
Общение с животными
Некоторые отзывчивые коллеги
Что можно улучшить?
Менеджеры очень грубые. Прежде чем приступить к работе нужно будет пройти две стажировки, которые находятся в разных концах Москвы и съездить за платной экипировкой тоже далеко. Заказ недалеко от дома получить сложно, клиенты сами отказывают при отсутствии опыта. Многие сотрудники добираются час и больше до места заказа, по дороге клиент может просто отменить выгул.
Можно выбирать заказы, которые нравятся
Удобный график, который выбираешь сам
Возможность общаться с животными
Что можно улучшить?
плюсы автоматически становятся минусами. О этапах приема на работу. Никто не будет оценивать ваш опыт общения с животными, ответственность, умение обращаться с ними. Важно выучить все инструкции и устроить спектакль перед наставником, если этого не делать, вас могут не допустить к работе с пометкой: больше говорить с собакой, отработать интонации. При количестве активных заказов более 1800 и дефиците сотрудников, все сделано так, чтобы вы как можно скорее передумали там работать. Перед прохождением всех этапов вас добавляют в чат, который создан для помощи новичкам, по факту чат для токсичного комьюнити сервиса. Отвечают там очень грубо, советую не задавать вопросы, а читать что пишут и разбираться самим. Большинство работников пишут вам в личку с желанием помочь, а не в чат, так как просто не хотят нарваться на грубость менеджеров и стареньких участников. Почему руководство не обращает внимание на огромное количество жалоб на манеру общения менеджеров, непонятно. Ведь это и есть их работа, общаться с новенькими и помогать разобраться, тем самым улучшать работу сервиса. При количестве человек в чате более 800, наставников всего 6-7, которые и будут вести вашу стажировку. Все они находятся в разных концах Москвы, куда добираться довольно долго. Таких стажировок будет две в разные места, плюс забрать экипировку сервиса тоже далеко (30 минут пешком от метро). Стажировка может перенестись из-за смены планов у наставника. До получения первого дохода может пройти больше месяца ожидания. Первое время даже после того, как все этапы пройдены, вам скорее всего будут отказывать сами клиенты и менеджеры из-за отсутствия опытов выгула, поэтому придется брать любые заказы, возможно в минус, чтобы просто накрутить опыт. Я уже почти месяц в сервисе, и на данный момент все еще не могу приступить к работе, даже котоконтроль 15 минут, где нужно просто прийти поменять лоток коту и проверить, все ли в порядке мне недоступен. Экзамен на знание и умение обращаться с кошками мне так же недоступен, пока не одобрят стажировку. Лояльность к грубым и необъективным сотрудникам сочетается с почти нулевой заинтересованностью в новой рабочей силе. По факту: успех в вашем приеме на работу зависит от того, насколько вы готовы терпеть любое отношение и молча принимать все этапы отбора.
Удобный график, возможность самому выбирать с каким питомцем погулять, рядом с домом, выплаты во время
Что можно улучшить?
ужасное отношение руководство к сотрудникам, без выяснения обстоятельств кидают штрафные баллы, даже не объяснив элементарно как нужно правильно, как пример взяла собаку на передержку и владелец по телефону сказала что собака характерная и лучше гулять на одном и том же поводке, ситтинг прошел отлично владелец доволен, после приходит штраф что нужно было гулять на экипировке приложения, а о том что нужно было предупредить о просьбе владельца никто не сказал, в следующем ситтинге история повторится, владелец первый раз пользуется ситтингом и при встрече сказал примерно аналогично
на этот раз я уже зафиксировала это написав ему потом, что бы у меня было доказательство
как итог ЕЩЕ ШТРАФНЫЕ
потому что я сама ему написала про экипировку
и опять же что надо было предупреждать, к сожалению об этом так и не сказали, в целом если бы не эти моменты продолжала бы работать, а так будьте аккуратны а то заблокируют как меня навсегда…
Наличие наставничества, свободный график, иногда проходят курсы повышения квалификации платные и бесплатные. Частично дружелюбный коллектив. Разнообразие заказов, бывают не только кошки и собаки, но и хомяки, вороны, шиншиллы и тп. Бывают няни на мероприятиях. Клиенты чаще всего адекватные, часто с самими клиентами не встречаешься, а работаешь непосредственно с животными.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, умение общаться экологично, без пренебрежительного обращения к новичкам. Заработную плату повысить, компенсировать проезд, часто оплата за услугу стоит столько же сколько тратится на дорогу до этого заказа. Компетентность менеджеров, часто грубят и отчитывают как детей.
Свободный график, возможность выбирать заказы самостоятельно - по расположению, уровню сложности, цене и т.д.
Руководство на стороне исполнителей.
Зарплата выше, чем у конкурентов.
Приемлемое обучение.
Что можно улучшить?
Увеличить компенсации за сложность в некоторых заказах.
Добавить возможность связаться с ветеринаром и кинологом при внештатных ситуациях, о которых не говорилось в обучении.
Добавить в обучение больше информации о первой помощи животным, и о том, как понять, что ему действительно она нужна. (И сделать прохождение таких уроков обязательным, а не "по желанию", выставляя их раз в год)
Возможность самостоятельно выбирать заказчиков, свободный график
Что можно улучшить?
1. Программу обучения: ввести практические занятия для людей без опыта общения с собакой. Даже если это было бы платно. Зато это эффективнее и надёжнее для новых заказчиков. И более информативно для новых сотрудников.
Либо не брать в догситтеры/выгульщики людей, у которых не было собаки.
2. Поработать над дисциплиной главных менеджеров. Хотелось бы больше вовлечённости в решении проблем и вопросов. И конечно, по-настоящему дружелюбной атмосферы, а не просто обращением на "ты". Либо же, не надо акцентировать большое внимание на дружелюбии вашей команды, если его нет или оно даётся с трудом и стиснув зубы.
3. Можно было бы компенсировать полностью или частично затраты на дорогу к заказчику.
Сервис развивается и повышается качество. Бесплатное обучение и стажировка, доброжелательный коллектив и начальство. Свободный график работы, общение с разными животными. Есть образовательные материалы и различные повышения квалификации.
Супер дружный коллектив, лучшие наставники, никогда не бросят в экстренной ситуации и всегда помогут. Очень рада, что попала сюда. Большинство менеджеров всегда готовы помочь и подсказать.
Что можно улучшить?
Уровень дохода
Небольшая компенсация транспортных расходов
Возможность решать некоторые ситуации самостоятельно, а не через менеджеров
Сам выбираешь когда, где и с кем работать. Часто встают на твою сторону при ошибках и спорных моментах. Зарплата выше конкурентов.
Что можно улучшить?
Нужно 100% улучшить приложение для сотрудников. Оно постоянно лагает и нет многих удобных функций. Так же настроить систему коммуникации между менеджером в боте и сотрудниками. Постоянно путаница.
Прекрасный и уютный коллектив.
Если возникают вопросы, всегда подскажут и не только на рабочие темы.
Можно подстроить удобный график под себя.
Есть крутые активности для выгульщиков и мероприятия для повышения квалификации.
Общение с прекрасными хвостатыми друзьями
В компании свободный график, сам выстраиваешь свою занятость и доход.
Менеджеры отвечают в течении пары минут, всегда помогут, очень мило общаются и передают всю нужную информацию. Так же всегда можно уточнить интересующие вопросы у коллег и наставников, которые при любой ситуации помогут.
Выплаты приходят исправно.
Что можно улучшить?
Параметры для более узкой фильтрации заказов.
Например желаемую длительность выгула, в какое время ищу выгул. Насколько близко к метро.
очень нравится классный молодой коллектив и подробное обучение, поддерживают, подсказывают, удобный график работы. лояльное и доброжелательное руководство
Что можно улучшить?
в настоящее время все устраивает, может, если только медстраховку
Свободный график. Прекрасный коллектив, крутое обучение, проходят всякие активности и повышения квалификации. Ещё из плюсов общение с разными породами собак
Что можно улучшить?
Хотелось,чтобы сервис развивался и работал еще в других городах
Стоит начать с того, что график работы очень удобный (решаешь когда, сколько и с кем ты будешь гулять, что, несомненно, большой плюс).
Не могу сказать, что зп низкая. При некоторых заказах за час гуляния платят гораздо больше, чем в других компаниях, но нужно понимать, что у вас тратится время на дорогу. И ещё, эта та работа, которая тебе должна быть в удовольствие (камон, платят деньги за прогулки с ушастыми приятелями).
Менеджеры оперативно помогали решить какие-то проблемы (хотелось бы дать наставление всем будущим гулякам: прежде, чем задавать вопросы, ознакомьтесь со всей информацией в базе знаний и в чате, вероятнее всего, вам даже помощь будет больше не нужна).
Что можно улучшить?
Расширить возможность делать заказы по России. Не только Москва и МО
Мне очень нравится, что все понятно: в команде есть наставники, которые следят за новичками и готовы все объяснить, кроме официального свода правил и советов компании есть список лайфхаков почти на любой случай жизни. Проводятся повышения квалификации - и теоретические и практические. Очень милый и дружный коллектив, если у тебя что-то случится, тебя поддержут морально и подскажут, что делать, если спросить
Что можно улучшить?
Иногда отваливаются чат для связи с менеджером и рабочее приложение, но это происходит редко и обычно оперативно чинится, нужно быть готовым к этому
- любой график/район/собака
- оплата 2 раза в месяц
- не контактируешь с клиентами по поводу организационных моментов/переносов
Что можно улучшить?
- менеджеры часто не отвечают на звонки
- иногда задерживают выплаты
- маленькая зп, нет надбавки за погодные условия/сложность собаки
- тратишь свои же деньги на проезд
Свобода в выборе - откликаешься на то время, место и ту собаку, которые нравятся и удобны тебе. Всегда можно сделать перерыв в несколько дней, если устал, заболел или хочешь уехать. Можно брать много выгулов в день, а можно 1-2 и заниматься чем-то ещё - учебой или другой работой. Знакомство с разными собаками, большими и маленькими, и кошками. Прогулки по Москве в любую погоду. Периодически проходят курсы повышения квалификации с отметкой в карточке выгульщика - вебинары, тренинги и последующее тестирование.
Что можно улучшить?
Экипировка выгульщика - поводок, пояс и страховочные ошейники - платная. Будьте готовы к тому, что за неё вычтут деньги из первой зарплаты.
Прекрасный график (потому что гибкий, сам ставишь себе часы выгулов), крутое обучение, поддержка для новичков, неплохая зарплата, а ещё уверенность в завтрашнем дне: точно знаешь к какой собаке, куда и за какие деньги едешь
Что можно улучшить?
На стажировки бывает далековато ездить, но их всего 2, так что не критично
Отличный вариант для подработки и пополнения знаний в сфере животных в свободное время. Сам решаешь, когда брать заказ. Самое главное - в наставниках те, кто придерживается гуманной кинологии, соответственно много чему научат, все собачки останутся счастливы. Удобное приложение для работы. Очень много различных мероприятий, вебинаров, всегда можно что-то обсудить с настоящими кинологами или просто знающими людьми. Самое приятное - взаимодействие с животными, конечно же
Что можно улучшить?
Зп конечно очень маленькая, в целом все зависит от тебя, сколько ты будешь брать заказов в день. Можно заработать 2 тысячи, можно 10, можно 15. Гулять нужно в любую погоду, только если сам хозяин не отменит прогулку. Работа на самом деле ответственная, порой физически тяжелая, но это все перечеркивается, когда попадается очень классная собачка) данная работа не предполагает какого-то роста. Любой может быть выгульщиком или ситтером. Проезд не оплачивается
Понравился свободный график и возможность самому координировать свой день, плюс работа на свежем воздухе. Коллектив молодой, приятный. Менеджеры вежливые, помогают, если что-то идет не так. Хороший вариант, но скорее в качестве подработки.
- свободное планирование своего графика
- знакомство с милыми собачками и кошками
- довольно дружный коллектив
Что можно улучшить?
- тратишь много времени, чтобы доехать и исполнить заказ, а в итоге у тебя забирают 50% с конечной суммы (это очень много)
- нестабильная работа (скорей всего выгоднее работать ситтером).
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Собака-гуляка
Рекомендуют ли сотрудники компанию Собака-гуляка для трудоустройства?
66.7% сотрудников рекомендуют компанию Собака-гуляка для трудоустройства, на основании 33 оценок.
Какая оплата труда в компании Собака-гуляка?
Сотрудники компании Собака-гуляка оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 33 оценок.
Как сотрудники Собака-гуляка оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Собака-гуляка оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 33 оценок.
Как сотрудники Собака-гуляка оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Собака-гуляка оценивают возможности карьерного роста на 2.8 из 5, на основании 33 оценок.
Собака-гуляка (http://dog-walk.ru)— технологичный сервис для владельцев собак. Мы оказываем услуги выгула и догситтинга, а в будущем запустим вызов ветеринара и грумера на дом. С момента запуска компании в 2016 году мы выросли в десятки раз.
Миссия Собаки-гуляки — стать надежным помощником в решении главных проблем содержания собаки, а также дать возможность максимальному количеству людей завести себе четвероногого друга.
Мы верим, что городской житель с собакой нуждается в поддержке, поэтому мы создали сервис, решающий вопрос содержания собаки с заботой и любовью о питомце.