Удобно и понятно выстроена организационно-административная система - я работаю удаленно и мне это важно. Есть удобная wiki с необходимой информацией.
Мне нравится тут работать )
Что можно улучшить?
Не хватает личного общения ( Но это проблема всех удаленщиков.
Частичная компенсация трат на здоровье, в том числе для близких родственников. Возможность без оформления больничных листов 5 дней в году взять отгул и поболеть без потери денег и не в счет отпускных дней.
Что можно улучшить?
Когда я устраивался на работу, важным поинтом было не перерабатывать, так как мои задачи требовали ресурса для креаторства. На собеседовании меня уверяли, что компания не приемлет переработки. Но поработав месяц я понял, что это не так, сложилось впечатление, что у руководства даже некое пренебрежительное отношение к тому, что сотрудник имеет право начать в 9:00 и закончить в 18:00. В Wazzup не такие высокие зарплаты, чтобы тратить личное время, вместо того, чтобы отдохнуть и набраться сил для ногого рабочего дня.
Имейте в виду, что в компании очень много работы, скорее всего вы будете перерабатывать, но ничего за это не получите. Может быть, руководитель и команда скажут «спасибо». А может и нет
Мне очень нравилась свобода принятия решений, коллектив, было классно работать среди заряженных людей
Один из наиболее важных плюсов — это удаленка, изначально она стала определяющей при выборе данного работодателя
Что можно улучшить?
Из минусов - собственник объявил, что хочет в компании видеть только лучших из лучших, говоря, что страшно представить, каких крутых результатов можно достичь, если вокруг все заряжены, делают свою работу на 5 и прыгают выше головы.
Да, звучит это, как возможность сделать, что-то крутое и мне такая позиция чем-то откликалась. Но я, все же, по ряду причин с ней не согласна.
Работать, именно мне, это не мешало в связи с высоким уровнем мотивации, но учитывайте этот момент при трудоустройстве. Ленивых тут не любят и не держат. Отсидеться и отмолчаться не получится на любой роли. Особенно руководителям ( а это я уже считаю большой плюс)
Это лучшая компания во вселенной!!! Это то место, где ты не ждешь выходных и окончания рабочего дня. Тут ты занимаешься любимым делом с очень крутыми людьми, профессионалами. Компания создает все комфортные условия для работы. У меня большой опыт работы в крупных компаниях, но эта превзошла все мои ожидания. Тут вас действительно услышат.
Что можно улучшить?
Главный лозунг для меня на работе: -"а как могло бы быть еще лучше?" И это наверное самая главная проблема. Когда ты работаешь в такой крутой команде сложно искать недостатки в ней. Но с каждым днем мы делаем ее еще лучше) Бывает ощущение что как то зарплаты становиться маловато. Но если честно, когда я устроилась, настолько все понравилось, что я даже не думала о зарплате которая будет. А вообще компания регулярно наблюдает за рынком вакансий, что бы всегда оплачивать достойную зарплату.
- Удобная удалёнка с графиком как под жаворонков, так и под совушек.
- Адекватное, лояльное руководство, с которым приятно взаимодействовать
- Коллектив людей, с которыми хочется общаться вне рабочего времени
- Активности помимо работы
- Отпуск, больничный, очень неплохой соц.пакет с первых дней работы
- Поддержка на любой стадии работы, одну с проблемой не оставят
- Взаимодействие между отделами, построенное так, что тебе хочется сходить к коллегам
- Никакой предвзятости к сотрудникам
- Никаких переработок, если не вывозишь объем, помогут
- Не обязательно планировать отпуск за год, нужен - иди
- Продукт, с которым хочется работать, очень приятно знать, что ты рекомендуешь клиенту хороший продукт, а не какашечку
Что можно улучшить?
Компания постоянно ведёт работу над улучшением, тебя периодически спрашивают что не так и предложения вводят, а не только рассматривают.
Компания близка к идеалу, как для меня, так и для многих сотрудников
Хороший коллектив
Приятное взаимодействие со всеми
Есть плюшки в виде оплаты лечения, психолога и пр
Есть все возможные инструменты для работы в том числе и платные
Выплачивают компенсацию при сокращении
Что можно улучшить?
Сокращали отделы
Обратную связь получить сложно, все не прозрачно
Зарплата погранична рыночной, тяжело ее поднять
Нет компенсаций спорта
Странная система с праздниками
Постоянная текучка
Рост, коллектив, продукт. Компенсации лечений - удобнее запрашивать на что-то конкретное без официальных справок, чем по стандартной страховке. Общение на равных со всеми
Что можно улучшить?
Общие встречи редкие. Хотелось бы более четкую систему грейдов
Прежде всего нравится дружный и весёлый коллектив, можно общаться не только по рабочим моментам, но также и обсудить котиков или пошутить.
Также устраивает график работы, уровень дохода и другие плюшки (компенсация психотерапевта, лечения, профессионального обучения).
Не выстроена система обратной связи, отношения с руководством строятся на психологии созависимости. Микроменеджмент от и до. Вы будете каждый день отчитываться о проделанной работе поминутно (серьезно) — это называтеся "Список добрых дел".
Хорошо работает "Я начальник — ты [неумный человек]". Если хотите роста в профессии — вам не сюда. Выходное пособие не платят никому, "политика компании".
Работать здесь одно удовольствие. Можно сказать, я занялся своим любимым делом и за это еще получаю деньги. Нормированный график, карьерный рост и все это не выходя из дома. Каждый может развиваться, работая удаленно в данной компании. Вам тут всегда будут рады помочь, если что-то вам будет непонятно по работе.
Что можно улучшить?
Работаю здесь еще не совсем долго, поэтому для себя пока что не вижу что хотелось бы улучшить.
Работать здесь одно удовольствие. Можно сказать, я занялся своим любимым делом и за это еще получаю деньги. Нормированный график, карьерный рост и все это не выходя из дома. Каждый может развиваться, работая удаленно в данной компании. Вам тут всегда будут рады помочь, если что-то вам будет непонятно по работе.
Что можно улучшить?
Пока я не заметил здесь каких то существенных минусов, все хорошо.
Работать очень комфортно. С руководителями всегда можно посоветоваться, предложить свои идеи и развиваться вместе с компанией. Очень люблю ВАЗЗАПчик и отсюда ни ногой)
Что можно улучшить?
Скоро захватим весь мир технологий!
Да, чего уж там скромничать, просто весь мир)))
Компанией вполне доволен, работаю не первый год здесь. Мне нравится, что выплаты всегда строго вовремя, задержек ни разу не было. Нормированный график, удобный проезд. Стремительно развивающаяся компания с перспективами для карьерного роста! Сама по себе работа интересная, начальство вполне адекватное. Смело рекомендую!
Что можно улучшить?
лично меня все устраивает, по крайней мере на данный момент.
Сразу же хотелось бы сказать, что меня моя работа устраивает абсолютно во всех отношениях. Изначально мне хотелось бы отметить то, что здесь мне платят хорошую зарплату. В этом состоит огромный плюс. Также мне ещё хотелось бы отметить и то, что здесь у меня такие комфортные рабочие условия. В общем, буду работать и дальше
Что можно улучшить?
Мной не было обнаружено минусов. Моя работа меня устраивает вполне.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании WAZZUP
Рекомендуют ли сотрудники компанию WAZZUP для трудоустройства?
93.2% сотрудников рекомендуют компанию WAZZUP для трудоустройства, на основании 44 оценок.
Какая оплата труда в компании WAZZUP?
Сотрудники компании WAZZUP оценивают оплату труда на 4.7 из 5, на основании 44 оценок.
Как сотрудники WAZZUP оценивают руководство компании?
Сотрудники компании WAZZUP оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 44 оценок.
Как сотрудники WAZZUP оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании WAZZUP оценивают возможности карьерного роста на 4.6 из 5, на основании 44 оценок.
Wazzup — продуктовая компания, мы разрабатываем b2b SaaS-решение: организовываем переписку между компаниями и их клиентами. Наш сервис помогает экономить время продавцов, контролировать отдел продаж и сокращать отвал клиентов.
Мы уже сейчас операционно прибыльная компания, не живем на деньги ангелов и инвесторов. Вопрос «Полетит стартап или не полетит?» не стоит. Он не только полетел, но и обогнал конкурентов, хотя мы запустились позже других компаний на рынке.
На старте делали только техническую интеграцию WhatsApp в CRM. В этой нише преуспели и стали первыми по СНГ.
Пока делали техническую интеграцию, выяснили, что можем решить больше задач клиентов. Запустили удобное мобильное приложение и айфрейм с чатами, который мы вставляем в CRM — каждый день его используют 50 тысяч юзеров. Сейчас у нас 10 тысяч платящих компаний-клиентов и это количество растет.
Что дальше? Есть амбиции захватить мировой рынок. Это не пустые слова. Уже сейчас 13% выручки приходит в долларах и евро, хотя мы для этого ничего не делали.
У нас сильные люди в руководстве и более 190 специалистов в команде: разработчики, дизайнеры, аналитики, отдел продаж, саппорт, HR.