Вакансии компании WAZZUP
Таргетолог
Настраивать и запускать контекстную и таргетированную рекламу в Яндекc.Директ и Google Ads. Настраивать и запускать рекламные кампании в VK, Telegram...
Руководитель аналитики / Teamlead
Управлением и развитием команды аналитиков. Нужно прокачивать текущих ребят, организовывать их работу и быть, своего рода, сенсеем. Выстраивать архитектуру данных.
Менеджер по привлечению технических партнеров
Активное привлечение новых технических партнеров (отраслевые CRM, в функционале которых, еще не используются мессенджеры, как средство коммуникации с клиентами).
Специалист службы технической поддержки
Письменно в чате консультировать пользователей, помогать им разобраться в сервисе. Принимать пожелания от клиентов и записывать их. Всегда быть в...
Senior UX/UI designer (проектировщик)
Описание вакансии: Анализировать цели бизнеса и потребности ЦА, предлагать решения и аргументированно их объяснять. Презентовать решения проджект-менеджеру, лиду команды проектирования и...
Event-менеджер на офлайн мероприятия
Искать мероприятия, где есть наша целевая аудитория. Составлять календарь мероприятий. Договариваться с организаторами мероприятий о нашем участии, договариваться о лучших...
Менеджер по работе с официальными партнерами (account manager)
Составление и исполнение плана по удержанию и развитию базы партнеров; (Менеджер должен активно исследовать и анализировать потребности партнеров для составления...
Email/CRM-маркетолог
Растить целевые лиды за счет инструментов CRM-маркетинга. Сегментировать клиентскую базу и создавать персонализированные предложения для каждой категории.
Специалист службы поддержки/Support 1 line
Письменно в чате консультировать пользователей, помогать им разобраться в сервисе. Принимать пожелания от клиентов и записывать их. Всегда быть в...
Специалист службы поддержки/Support 1 line
Детали вакансии: Письменно в чате консультировать пользователей, помогать им разобраться в сервисе. Есть возможность работать со звонками. Принимать пожелания от клиентов и...
Специалист службы поддержки/Support 1 line
Письменно в чате консультировать пользователей, помогать им разобраться в сервисе. Есть возможность работать со звонками. Принимать пожелания от клиентов и...
Консультант технической поддержки клиентов
Письменно в чате консультировать пользователей, помогать им разобраться в сервисе. Принимать пожелания от клиентов и записывать их. Всегда быть в...
Специалист службы поддержки/Support 1 line
Письменно в чате консультировать пользователей, помогать им разобраться в сервисе. Есть возможность работать со звонками. Принимать пожелания от клиентов и...
Специалист службы поддержки/Support 1 line
Письменно в чате консультировать пользователей, помогать им разобраться в сервисе. Принимать пожелания от клиентов и записывать их. Всегда быть в...
Специалист службы поддержки/Support 1 line
Условия и обязанности вакансии: Письменно в чате консультировать пользователей, помогать им разобраться в сервисе. Есть возможность работать со звонками. Принимать пожелания от клиентов и...
Специалист службы поддержки/Support 1 line
Письменно в чате консультировать пользователей, помогать им разобраться в сервисе. Есть возможность работать со звонками. Принимать пожелания от клиентов и...
Специалист службы поддержки/Support 1 line
Письменно в чате консультировать пользователей, помогать им разобраться в сервисе. Есть возможность работать со звонками. Принимать пожелания от клиентов и...