- Город
- Отдел
- Должность
- Фильтры
Отзывы сотрудников о компании Контакт-центр CallTraffic
Оператор на телефоне
Ответ представителя компании
Специалист по сопровождению клиентов
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Инженер службы технической поддержки
Ответ представителя компании
Для карьерного роста у нас реализована комплексная система непрерывного развития и поддержки персонала (без отрыва от работы) - Академия CallTraffic. Здесь каждый сотрудник может развиваться в интересующем его направлении (качество, продажи, управление, планирование, обучение и др). С уважением, HR-команда CallTraffic.
Оператор
Ответ представителя компании
Специалист по работе с базами данных
Ответ представителя компании
Оператор
Ответ представителя компании
Оператор call-центра
Что касается график, да ты можешь его выбрать, но также тебе поставят доп смену без права на отказ из-за нехватки сотрудников на линии. Текучка была сильная, постоянно обучались новые люди и ненадолго там оставались. Я проработала там около года, была наставником и обучала новичков. Что касается самой программы подсчета показателей, то она никогда не указывала правильный счет времени и остальных показателей. Все узнается только на утро следующего дня, оттуда и вечные недоработки. В общем впечатление не самое лучшее осталось от этого места.
Ответ представителя компании
Благодарим за то, что отметили ваш положительный опыт в компании. Что касается оборудования - оно подлежит обязательной замене при износе, в том числе это касается персональных компьютеров, наушников, стульев и прочего.
Компания предлагает разные графики (от 4 до 12 часов). Например, при 12-ти часовом рабочем дне есть обед и оплачиваемые перерывы. Плюс ко всему, всегда есть возможность поменять график на более подходящий.
Очень жаль, что наши взаимоотношения не сложились, тем не менее, желаем вам успехов в работе!
С уважением, HR-команда CallTraffic.
Менеджер отдела контроля качества
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Информация о Контакт-центр CallTraffic
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Услуги для бизнеса
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Контакт-центр CallTraffic
Рекомендуют ли сотрудники компанию Контакт-центр CallTraffic для трудоустройства?
85.1% сотрудников рекомендуют компанию Контакт-центр CallTraffic для трудоустройства, на основании 141 оценки.
Какая оплата труда в компании Контакт-центр CallTraffic?
Сотрудники компании Контакт-центр CallTraffic оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 141 оценки.
Как сотрудники Контакт-центр CallTraffic оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Контакт-центр CallTraffic оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 141 оценки.
Как сотрудники Контакт-центр CallTraffic оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Контакт-центр CallTraffic оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 141 оценки.
Привет, на связи команда CallTraffic!
- Входим в российский Холдинг Original Group
- Являемся одним из крупнейших контактных центров в России
- Более 15 лет на рынке
- Ведем крупные федеральные и международные проекты
- Наши площадки расположены по всей России
- Численность сотрудников – более 3000 человек
Почему сотрудники выбирают нас:
- Карьера в крупной федеральной компании
- Гибкие графики, work-life balance (смены от 4 до 12 ч), удаленная работа
- Официальное трудоустройство со всеми гарантиями
- Современные офисы с удобным расположением
- Убойные тематические мероприятия, скидки от партнеров, подарки детям сотрудников
- Оплачиваемое такси в вечернее и ночное время
А еще:
- Оплачиваемое обучение на базе собственной Академии
- Быстрый и понятный карьерный рост (94% наших руководителей начинали в качестве операторов)
- Возможность стать профессионалом в сфере клиентского сервиса, приобрести ключевые навыки для успеха на рынке труда
Добро пожаловать в команду CallTraffic!
Информация о Контакт-центр CallTraffic
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Услуги для бизнеса