Своевременная з/п, стабильность. Иногда бывает, что хороший коллектив.
Что можно улучшить?
Все, абсолютно. Условий труда совсем нет. Целый день на ногах, сам грузить коробки, постоянно меняешь цены, не успел, сама плати. Всегда под камерой, надо приставать к людям, постоянно что то говорить. Огромные штрафы, за молчание, если покупатель в зале.
Очень хороший ТУ и региональный. Всегда слышат , всегда помогут если вдруг что-то не знаешь или забыл. Спокойно объяснят
Что можно улучшить?
Заработная плата , очень низкая. За зав.отделением 31000. План ставят не выполнимый.
У зав.отделением ЗП складывается: личные продажи + премия за зав.отделением.
На личных продажах при проценте 2,5%, в лучшем случае за месяц ты на продаёшь тысяч на 8. Премия зав.отделением 2.800т. Руб.
Если план выполняется на 100%, что крайне редко, премия за зав.отделением 10-15т.
В обязанности зав.отделением входит всё. Если ты работаешь одна в смене, должна успевать и с документами возиться, и с клиентами работать. Нереально
Работаешь как за уборщицу, так и за всех остальных.
Коллектив как повезёт, мне к сожалению не повезло.
При замене ФН ты как зав.отделением должна будешь поехать в налоговую, поставить на учёт ККТ. А так же во всех других разъездных процессах так же участвуешь ТОЛЬКО ТЫ!
Рекламу печатаешь ты, ещё и не в каждом отделе по печати, тк должен быть чек, в котором прописывается за что и куда ты потратила 40 руб.
Видеомониторинг, он не сложный, но много всяких подводных камней.
При его прохождение получаешь каждый месяц по 1500, и раз в квартал, если ты проходил три месяца видеомониторинг на 100% , получишь премию 10т.( но пройти его на 100% почти не возможно)
Заработанная плата за месяц при работе в сезон вышла 33т.(с вычетом налога)
Я считаю, что зарплата не соответствует твоим обязанностям
Магазин в большом торговом центре, ассортимент большой и не понятный, на определённые вкус.
Что можно улучшить?
Создать новую молодёжную и современную линейку обуви, определиться с зарплатой и платить в полном объёме сотрудникам а не кормить завтраками, провести обучение руководителя магазина как вежливо общаться с сотрудниками и покупателями. Текучка большая, никто больше 3 месяцев не работает.
Отличная компания, хорошее руководство, обучение с нуля, в любое время помощь во всем, ЗП стабильная, вовремя, оплачиваемый отпуск, больничный, светлые и чистые отделения, работа с самым качественным товаром на обувном рынке. Доступное обучение.
Что можно улучшить?
Увеличить окладную часть, помощь в отгрузке и поступлении товара
улучшить им нужно все, в особенности необходимо изменить стиль руководства и управления персоналом, чтобы улучшить атмосферу в коллективе и повысить производительность.
Зарплата вовремя. Хороший ассортимент. Удобное расположение ТЦ,в котором находился магазин.
Что можно улучшить?
Минусы:
Очень плохие условия труда. При открытии магазина обещали оплатить переработки и такси по ночам. Буквально пришлось выбивать это с регионального директора несколько месяцев после открытия.
В магазине настолько душно,что плохо было даже покупателям. А о команде магазина никто и не думал. Просто вентиляцию не хотели оплачивать при ремонте помещения перед открытием.
Микроволновку и чайник просили несколько месяцев.
Зарплата низкая ,при этом камеры,прослушка везде. В общем компания сильно экономит на сотрудниках,но при этом ставит высокие планы продаж. С ассортиментом постоянно беда. То не вовремя привезли коллекцию,когда уже осень в разгаре,то подсортировку не сделали. Зенден напротив уже к середине месяца план сделал,ведь у них есть востребованный товар. Управленческих решений принимать не дают. Если директор много говорит или просит что-то для сотрудников,его ведут на ковер к вышестоящему начальству. Разумеется,не рекомендую,роста не будет,только стагнация.
График составлялся на квартал, т. е. за три месяца нужно предугадать, в какие дни нужны выходные. Если нужны будут выходные в текущем месяце, нужно меняться с девочками и написать кучу докладных. И не факт, что выходной дадут.
Объём работы огромный, когда приезжает машина с товаром, самим необходимо выгрузить коробки и составить их в зале, расположив так, чтобы был доступ покупателей к полкам с обувью. Если вы сами не хотите выгружать есть вариант нанять грузчика, естественно за свой счёт.
В этой компаниии за вами будет постоянно наблюдать видеоконтроль, а также приходит тайный покупатель. Цель этого- сделать так, чтобы выявить недочеты и за них оштрафовать.
Зарплата мизерная, при этом руководство мозг вынесет по полной программе.
Зачастую магазин увольняется всем составом. Создаются все условия, что коллектив не сработался.
Положительный момент- белая заработная плата
Уровень указаной зп завышен намного, ценник не соответствует качеству, рядом много конкурентов с более привлекательными ценами и моделями, место для отдыха особа нет, один стул, график составляется на квартал-что совсем не удобно, коробки с товаром носите сами, задержки на работе не оплачиваются
Руководство всегда готово к диалогу, свобода в принятии решений и реализации этиз решений, честность в отношении всех сотрудников
Что можно улучшить?
Работу с онлайн продажами, распределение товара, проводить аналитику спроса и, вводить соответствующий ассортимент, повышать узнаваемость бренда в т.ч. и через соцсети, использовать более современные технологии, облегчаюшие подготовку товара к продаже, перемещению, учету. Еще много-много что. Но это и прекрасно, есть чем заняться
Хорошая з/п. Отличная обувь, которую не стыдно продавать. Небольшой магазин. Нет никаких лишних чатов вне рабочего времени.
Что можно улучшить?
Погрузка и разгрузкой поставок должен заниматься грузчик, но никак не девушки, которые там работают. Так же придется мыть полы в магазине и с/у если такой имеется. Проще нанять уборщицу. Продавце должен продавать, а ее мыть полы и разгружать машину.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Белвест
Рекомендуют ли сотрудники компанию Белвест для трудоустройства?
58.3% сотрудников рекомендуют компанию Белвест для трудоустройства, на основании 48 оценок.
Какая оплата труда в компании Белвест?
Сотрудники компании Белвест оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 48 оценок.
Как сотрудники Белвест оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Белвест оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 48 оценок.
Как сотрудники Белвест оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Белвест оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 48 оценок.
BELWEST – один из самых известных обувных брендов не только в Республике Беларусь, но и в странах СНГ и Балтии. Это имя, за которым стоит проверенная годами репутация надежного и успешного производителя. Это давно сформировавшийся в среде покупателей образ качественной и комфортной обуви.
BELWEST – динамично развивающаяся обувная промышленно-торговая компания Беларуси с 35-летней историей и традициями. На настоящий момент BELWEST имеет более 300 собственных магазинов в Беларуси и России и продолжает стабильный рост.
Сегодня компания BELWEST объединяет около 5 000 преданных своему делу сотрудников.
Компания располагает всеми возможностями для обеспечения профессионального и личного роста, как начинающих специалистов, так и опытных профессионалов, создания комфортных условий труда и достойной оценки вклада каждого сотрудника.
Преимущества и льготы в компании:
Своевременная оплата труда,
Оплата больничного,
Удобное расположение работы,
Гибкий рабочий график,
Скидки на продукцию,
Профессиональное обучение,
Система наставничества,
Корпоративные мероприятия.
Мы предлагаем работу в стабильной и активно развивающейся компании, где для ответственных и трудолюбивых сотрудников всегда открыты возможности профессионального и карьерного роста!