Надежность. Даже если захотят - быстро уволить не смогут, дотянут до конца контракта. ДМС.
Что можно улучшить?
Зависит от подразделения, но плохо относятся к удаленке или даже гибриду. Считают что если человек на удаленке он ничего не делает.
Слишком много бюрократии, а из-за этого раздутый штат ненужных людей, тогда как реально нужных сотрудников не нанимают или не могут дать конкурентную заработную плату.
Опять же зависит от отдела, но мест для отдыха вообще нет.
Обстановка, коллектив, условия где работаешь, но не технических условия
Что можно улучшить?
Нет выстроенного метода продаж, нет должного обучения, развитие персонала, тапор в руки и вперед, млн сырой программы, постоянные сбои, от которого мучаются продажники и клиенты банка, хотят небесных ягод, и 100% плана, но ничему не учат и ничем не мотивируют, только умеют топить, не понимая что для того чтобы работа приносила плоды надо обучать и вкладывать в развитие персонала и настраивать единую технику
Рабочая обстановка, заработная плата, работа с клиентами, в коллективе очень простые ребята
Что можно улучшить?
Непонятная бальная система, которая меняется каждый месяц, нет единой программы для работы в системе, множеств ненужных отчётов, которые просто отвлекают работать, излишний контроль, не разрешают болеть
Хороший оклад + бонусы, а так же расположение к центру города
Что можно улучшить?
Условия плана, которого с каждым месяцом затрудняют, отчего сначала достают руководство, а потом руководство достает тебя, из-за чего ты постоянно находишься на выездах, предлагая всем кредитную карту.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Банк ЦентрКредит
Рекомендуют ли сотрудники компанию Банк ЦентрКредит для трудоустройства?
78.1% сотрудников рекомендуют компанию Банк ЦентрКредит для трудоустройства, на основании 96 оценок.
Какая оплата труда в компании Банк ЦентрКредит?
Сотрудники компании Банк ЦентрКредит оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 96 оценок.
Как сотрудники Банк ЦентрКредит оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Банк ЦентрКредит оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 96 оценок.
Как сотрудники Банк ЦентрКредит оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Банк ЦентрКредит оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 96 оценок.
Основанный̆ в 1988 году АО "Банк ЦентрКредит" более 30 лет является одним из лидирующих банков в Казахстане, прочно вошедших в ТОР5 лучших банков по таким показателям, как объем активов, депозитная база, кредитный̆ портфель.
Наша миссия - развитие малого и среднего бизнеса, становление среднего класса Казахстана и стран СНГ. Предоставляя универсальные банковские услуги и продукты, БЦК заслуженно является признанным, многоопытным и ответственным международным финансовым институтом.
Сегодня Банк ЦентрКредит предоставляет полный̆ спектр финансовых услуг, востребованных на рынке, одновременно расширяя продуктовую линейку, активно изучает и пропагандирует финансовый̆ инжиниринг. В нашем банке создаются все условия для комфортного обслуживания как крупных коммерческих компаний, так и физических лиц.
Главная задача каждого сотрудника
Профессионализм;
Качественное обслуживание;
Быстрый̆ сервис для наших клиентов.
Попав в команду БЦК, Вы получаете уникальные преимущества
Работа в банке, который̆ пользуется высокой̆ репутацией̆;
Возможность плодотворного общения с коллективом высококлассных специалистов;
Перспективы карьерного роста;
Привлекательные условия оплаты труда и стимулирования сотрудников;
Получение уникального, профессионального опыта.
Инициатива, профессионализм и лидерство - органическая часть служебной̆ карьеры в банке.