Наличие страховки и льготы на перелет.
Существуют заграничные рейсы с эстафетой, но попасть на них большая редкость.
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить систему планирования экипажей, что бы график составляли не люди по своему желанию, а искусственный интеллект. Это было бы достаточно современное и эффективное решение.
Можно работать удалённо или пару дней в офисе, видеться с командой, ездить в командировки. У отдела дизайна и развития пользовательского опыта великолепный эмпатичный начальник! Есть возможность добавить новые обязанности и роли в свой спектр задач, пробовать новое и получать за это соразмерную компенсацию
Что можно улучшить?
Добавить формат сбора обратной связи от сотрудников. И перфоманс-ревью с какой-то периодичностью
Первые два года работы было много командировок заграницу, которые перекрывали зарплату, отношение начальства и условия отдыха. Пандемия решила единственного приятного момента, который был на этой должности.
Компания (начальство отделения бортпроводников в нск) существует исключительно на личных отношениях, нравишься-хорошо, нет-буллинг в коллективе обычное дело)
Что можно улучшить?
Например: не говорить сотрудникам, что они расходный материал, в лицо) Мы и так это знаем, учитывая текучку в компании) Отношения начальство к подчиненным выборочно, стучите на коллег-хорошо(поощряют), отказались от рейса в выходной(законный)-взят на карандаш-летай 6/1 по рейсу в Барнаул(20минут время рейса на минуточку).
Мне нравились скидки на перелеты до пандемии. Сменный график 2/2.
Что можно улучшить?
Коммуникации между внутренними отделами. Непрозрачные расчеты заработной платы. Нет адаптации для новых сотрудников. А точнее есть в виде «прыжка с парашютом».
Возможность посмотреть Россию, длинный отпуск, интересные коллеги
Что можно улучшить?
Работа для ну очень выносливых людей, большое влияние на здоровье, а компания при этом убрала выплаты за вредность, типа ее нет, хотя все знают что в небе и радиация выше и нагрузки ощущаются сильнее. График сумасшедший, летаешь то днём то ночью. В командировках есть в основном меньше суток между рейсами, в которые ещё нужно успеть выспаться. После каждого больничного нужно проходить дополнительную летную медкомиссию. Ушла потому что здоровье подкосилось, в хвосте самолёта очень холодно, а ты сидишь в колготках и туфельках, потому что зимнюю обувь во время рейса надевать нельзя, брюки зимние тоже не особо спасали. Сумасшедшие перепады давления из-за которых постоянно раскалывалась голова, полетав немного не стала больше рисковать своим здоровьем. Зарплата хорошая только когда налет выше нормы либо по выслуге лет, а так это того не стоит.
Комфортные условия труда, большой офис, дружный коллектив, корпоративная культура на высоте, много плюшек. Лояльное руководство, идущее на встречу, готовое помочь в любой момент, в любой ситуации
Что можно улучшить?
Увеличить корпоративные выездные мероприятия в целях сплочения коллектива
Вспоминаю S7 как одно из лучших мест работы. Всегда в компании чувствовались слаженность работы всех служб, порядок и организация. Компания обучает бортпроводников в своей школе, обязанности и стандарты работы четко определены, поэтому я всегда знала что именно должна выполнять на рейсе. Я также всегда ценила возможности, которые давала мне работа бортпроводника в s7 - путешествия, достойная оплата труда, большие отпуска и многое другое.
Что можно улучшить?
Тогда мне не хватало лишь, что не было доступа к расписанию своих полётов, например, на месяц вперед. Мы все узнавали о рейсе накануне вылета.
Специалист отдела разработки нормативных документов
Москва,
август 2024
Работал 3-5 лет
3,2
Что нравится?
Лояльность к работникам. Стремление обеспечить достойные условия труда.
Что можно улучшить?
К сожалению, в компании присутствует ярко выраженный непотизм. Хотелось бы иметь возможность карьерного роста, но все карьерные лестницы закрыты, если ты не являешься чьим либо родственником.
Соц.пакет, белая зарплата, обучение в S7 тренинг. Очень хорошее обучение представителей.
Что можно улучшить?
Было бы очень хорошо добавить питание для сотрудников. Информирование сотрудников, особенно новых. Про сдачу формы ни слова не сказали. Миллион инструкций, которые нереально все изучить
Часто задаваемые вопросы о работе в компании S7 Airlines
Рекомендуют ли сотрудники компанию S7 Airlines для трудоустройства?
80.5% сотрудников рекомендуют компанию S7 Airlines для трудоустройства, на основании 339 оценок.
Какая оплата труда в компании S7 Airlines?
Сотрудники компании S7 Airlines оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 339 оценок.
Как сотрудники S7 Airlines оценивают руководство компании?
Сотрудники компании S7 Airlines оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 339 оценок.
Как сотрудники S7 Airlines оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании S7 Airlines оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 339 оценок.
Наша ежедневная работа важна. Она объединяет страны, регионы и города сетью удобных регулярных рейсов. Мы помогаем выстраивать деловые связи между людьми и компаниями. Благодаря нам кто-то обнимет дорогого человека, кто-то почувствует дружескую поддержку, кто-то окажется в месте, в котором давно мечтал побывать.
Каждый год мы перевозим более 10 миллионов человек: улыбка и хорошее настроение представителя авиакомпании на стойке регистрации помогает пассажиру в суете аэропорта, от профессионализма членов экипажей зависит комфорт и безопасность полета, четкость и скорость наземного обслуживания самолетов обеспечивает регулярность рейсов.
Мы решаем разные задачи и каждый профессионал в своем деле, но только благодаря сплоченности и взаимовыручке мы достигаем результата.
Мы работаем в сложной отрасли - здесь важно быть на шаг впереди: узнавать что-то новое, следить за прогрессом технологий, новыми решениями. Предлагать идеи, ответственно подходить к работе, добиваться результата и получать от этого удовольствие - вот что является залогом успеха в компании.
Присоединяйтесь к нашей команде, получайте удовольствие от новых задач и интересных проектов, находите новых друзей и проявите себя!