Отличный коллектив. Все друг другу помогают. Работа удаленная, но нет ощущения, что ты один. Хорошая база знаний. Многое модернизируют. Всегда помогают прокачать навыки. Хорошее обучение на старте
Что можно улучшить
На договоре ГПХ первые месяцы почти невозможно зарабатывать столько, сколько говорят на собеседовании. Для того, чтобы уровень дохода стал хотя бы средним надо работать 4-6 месяцев за минимальную оплату.
Свобода в выборе графика от 30ч. в неделю, удалённая работа, адекватное руководство, которое всему стремится научить и быстрое реагирование на ситуации, требующие внимание.
Что можно улучшить
Давать возможность новичкам больше времени на адаптацию.
Приходя в компанию я была приятно удивлена уровню открытости: руководство всегда доступно, все открыты для диалога и предложений. Очень сильная, сплоченная команда. Опытные сотрудники всегда были готовы помочь, подсказать, указать на ваши ошибки, и рассказать как исправить. Просто шикарные супервайзеры.
Что можно улучшить
Сейчас все изменилось: объединение кц привело к очень нервозной атмосфере. Постоянная гонка за показателями снизила качество работы. Поддержка перестала быть именно поддержкой, а превращается в роботов с шаблонами. Клиентский сервис совсем сошла на ноль. Все операторы гонятся только за «помог вам специалист». Отдел качества так же стал смотреть не на помощь, а на верно ли стоит тег, правильный ли шаблон. Мотивация изменилась в худшую сторону как для ТД так и для ГПХ. Обучение свелось к просмотру видео. Не все умеют учить! Этого в компании так и не поняли! Нужны тренера! Вы не решите проблему с качеством просто набирая новых сотрудников. Нужно людей качественно обучать.
Свободный график , дома работать.
То есть если нужно уйти, то пишешь это своему суперу и вас убирают со смены. Зарплата очень маленькая так как работы нет совсем, зато набирают других операторов, видимо, чтобы платить всем меньше
Подработка хорошая , но как основная - нет
Что можно улучшить
Заработок. Операторы очень мало получают, нет работы
Умеют легко и быстро решать все вопросы удалённо, отличный коллектив, реально слышат своих работников (но не всегда прислушиваются).
Что можно улучшить
Уровень заработной платы ОЧЕНЬ зависит от настроения пользователей (на усмотрение человека поставить твоему ответу лайк или дизлайк, а у тебя от последних может в 2, в 3 раза понизиться з.п.). Даже от случайных негативных оценок. Сбои в системе, которые также портят тебе статистику и снижают з.п.
Для более-менее достойного заработка нужно очень быстро работать, не отвлекаясь. Не всем подойдёт.
Лучший работодатель у которого работал. Высокие зарплаты у линейного персонала, оплачиваемое обучение, вежливое начальство которое относится с уважением к подчинённым, возможности роста и перехода в другие отделы.
Заботливое отношение к сотрудникам, возможность корректировки графика, ДМС 100% за счёт компании, возможности горизонтального и вертикального карьерного движения
Что можно улучшить
Повысить почасовую оплату операторам, слегка снизить нормы выработки
Условия труда, хороший коллектив, удобный график, работа строго по тк
Что можно улучшить
Уровень зп (руководство постоянно повышает требования для получения зп, и помимо этого еще делает их выполнение невозиожным:занижает количество обращений путем "ожидания" звонка; ставит рамки на пропущенные звонки, когда у них есть большие тех. Трудности с ними, делает невозможнве показатели обязательными (показатели качества например))
Ехать до работы 10-15 минут, удобный график, всегда можно с кем-то поменяться в любое время. Много разных мотиваций для работы, доп премии, акции и скидки для своих сотрудников.
Что можно улучшить
Шаблоны, которые используются сотрудниками в чат-поддержке
Работа из дома, неплохой коллектив. Есть возможность выбирать часы работы.
Что можно улучшить
З/п 30000 в первые пол года минимум вы не получите. Будет от 15000 до 25000. Оформляют в компании по договору гпх, по трудовому через пол года примерно и то не факт. То есть те бонусы которые указаны в вакансии вы сможете получить, только когда вас оформят по трудовому договору.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Профи (profi.ru)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Профи (profi.ru) для трудоустройства?
73.7% сотрудников рекомендуют компанию Профи (profi.ru) для трудоустройства, на основании 148 оценок.
Какая оплата труда в компании Профи (profi.ru)?
Сотрудники компании Профи (profi.ru) оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 148 оценок.
Как сотрудники Профи (profi.ru) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Профи (profi.ru) оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 148 оценок.
Как сотрудники Профи (profi.ru) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Профи (profi.ru) оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 148 оценок.
Профи помогает специалистам находить работу, а клиентам — профессионалов для разных задач. В мире не так много подобных сервисов, и пока никто не знает, как выглядит идеальная модель маркетплейса услуг. Мы стремимся это исправить.
При этом, работа в Профи — это не бесконечная гонка за результатом и новыми технологиями. Мы любим цифры и продуктовый подход, но не забываем про здравый смысл, совместное творчество и счастье людей.
У нас точно будет интересно. В компании так много внутренних продуктов и команд, что ты всегда найдёшь, куда развиваться.