Работа в Профи (profi.ru)
4,1
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
70% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 17 из 148 отзывов
По специальности «Менеджер по работе со специалистами Профи»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Профи (profi.ru)

Оценка компании
3,7
Хорошо
17 отзывов
9 2 5 1
74%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,7
Руководство
2,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2023
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Отличный коллектив. Все друг другу помогают. Работа удаленная, но нет ощущения, что ты один. Хорошая база знаний. Многое модернизируют. Всегда помогают прокачать навыки. Хорошее обучение на старте
Что можно улучшить
На договоре ГПХ первые месяцы почти невозможно зарабатывать столько, сколько говорят на собеседовании. Для того, чтобы уровень дохода стал хотя бы средним надо работать 4-6 месяцев за минимальную оплату.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Специалист колл-центра

Москва,
июль 2023
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Хороший график, нормальный доход, социальный пакет, стабильные выплаты, дружный коллектив
Что можно улучшить
Возможность роста, понимание процессов работы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор КЦ

Москва,
июнь 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе графика от 30ч. в неделю, удалённая работа, адекватное руководство, которое всему стремится научить и быстрое реагирование на ситуации, требующие внимание.
Что можно улучшить
Давать возможность новичкам больше времени на адаптацию.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор КЦ

Москва,
февраль 2023
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Приходя в компанию я была приятно удивлена уровню открытости: руководство всегда доступно, все открыты для диалога и предложений. Очень сильная, сплоченная команда. Опытные сотрудники всегда были готовы помочь, подсказать, указать на ваши ошибки, и рассказать как исправить. Просто шикарные супервайзеры.
Что можно улучшить
Сейчас все изменилось: объединение кц привело к очень нервозной атмосфере. Постоянная гонка за показателями снизила качество работы. Поддержка перестала быть именно поддержкой, а превращается в роботов с шаблонами. Клиентский сервис совсем сошла на ноль. Все операторы гонятся только за «помог вам специалист». Отдел качества так же стал смотреть не на помощь, а на верно ли стоит тег, правильный ли шаблон. Мотивация изменилась в худшую сторону как для ТД так и для ГПХ. Обучение свелось к просмотру видео. Не все умеют учить! Этого в компании так и не поняли! Нужны тренера! Вы не решите проблему с качеством просто набирая новых сотрудников. Нужно людей качественно обучать.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Москва,
февраль 2023
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Свободный график , дома работать.
То есть если нужно уйти, то пишешь это своему суперу и вас убирают со смены. Зарплата очень маленькая так как работы нет совсем, зато набирают других операторов, видимо, чтобы платить всем меньше
Подработка хорошая , но как основная - нет
Что можно улучшить
Заработок. Операторы очень мало получают, нет работы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Ульяновск,
декабрь 2022
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Умеют легко и быстро решать все вопросы удалённо, отличный коллектив, реально слышат своих работников (но не всегда прислушиваются).
Что можно улучшить
Уровень заработной платы ОЧЕНЬ зависит от настроения пользователей (на усмотрение человека поставить твоему ответу лайк или дизлайк, а у тебя от последних может в 2, в 3 раза понизиться з.п.). Даже от случайных негативных оценок. Сбои в системе, которые также портят тебе статистику и снижают з.п.
Для более-менее достойного заработка нужно очень быстро работать, не отвлекаясь. Не всем подойдёт.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Оплата больничного
Оплата мобильной связи
Система наставничества

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2022
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Лучший работодатель у которого работал. Высокие зарплаты у линейного персонала, оплачиваемое обучение, вежливое начальство которое относится с уважением к подчинённым, возможности роста и перехода в другие отделы.
Что можно улучшить
Разделение сотрудников на чаты и звонки.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Москва,
август 2022
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Своевременные выплаты
Что можно улучшить
Коммуникация между начальством и сотрудниками
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Оператор call-центра

Москва,
август 2022
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Заботливое отношение к сотрудникам, возможность корректировки графика, ДМС 100% за счёт компании, возможности горизонтального и вертикального карьерного движения
Что можно улучшить
Повысить почасовую оплату операторам, слегка снизить нормы выработки
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Дятьково,
август 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Все замечательно! ДМС, корпоративы,зп полностью зависит от результатов работы.
И многое другое. Перечислила только то, что сразу пришло на ум)
Что можно улучшить
Все и так хорошо! Если действительно где-то требуются улучшения, то из почти сразу улучшают)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Курчатов,
июль 2022
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Удаленная работа, наличие обучения.
Больше плюсов для себя не нашёл.
Что можно улучшить
Оплата, процесс обучения, стоимость самого обучения.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Москва,
апрель 2022
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Удаленная работа, прекрасный человечный коллектив, организация обучения, душевные наставники
Что можно улучшить
Уровень дохода, объективность оценки работы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Москва,
март 2022
Работаю меньше года
3,5
Что нравится
Условия труда, хороший коллектив, удобный график, работа строго по тк
Что можно улучшить
Уровень зп (руководство постоянно повышает требования для получения зп, и помимо этого еще делает их выполнение невозиожным:занижает количество обращений путем "ожидания" звонка; ставит рамки на пропущенные звонки, когда у них есть большие тех. Трудности с ними, делает невозможнве показатели обязательными (показатели качества например))
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Медицинское страхование
Оплата больничного

Вы бы хотели работать в Профи (profi.ru)

Почему компания понравилась?

Что заставляет сомневаться в компании?

Почему компания не понравилась?

Оператор call-центра

Москва,
март 2022
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Наличие перерывов, график 2/2
Что можно улучшить
Мотивацию (условия получения премии противоречат принципам клиентского сервиса)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Система наставничества

Оператор call-центра

Москва,
март 2022
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Стабильная заработная плата. Возможность выбора рабочего времени.
Что можно улучшить
Слишком низкая оплата труда и слишком много задач нужно выполнить+ общение с нервными бабушкамм
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Москва,
январь 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Ехать до работы 10-15 минут, удобный график, всегда можно с кем-то поменяться в любое время. Много разных мотиваций для работы, доп премии, акции и скидки для своих сотрудников.
Что можно улучшить
Шаблоны, которые используются сотрудниками в чат-поддержке
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение

Оператор КЦ

январь 2022
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Работа из дома, неплохой коллектив. Есть возможность выбирать часы работы.
Что можно улучшить
З/п 30000 в первые пол года минимум вы не получите. Будет от 15000 до 25000. Оформляют в компании по договору гпх, по трудовому через пол года примерно и то не факт. То есть те бонусы которые указаны в вакансии вы сможете получить, только когда вас оформят по трудовому договору.
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Профи (profi.ru)

Рекомендуют ли сотрудники компанию Профи (profi.ru) для трудоустройства?

73.7% сотрудников рекомендуют компанию Профи (profi.ru) для трудоустройства, на основании 148 оценок.

Сотрудники компании Профи (profi.ru) оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 148 оценок.

Сотрудники компании Профи (profi.ru) оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 148 оценок.

Сотрудники компании Профи (profi.ru) оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 148 оценок.

Профи помогает специалистам находить работу, а клиентам — профессионалов для разных задач. В мире не так много подобных сервисов, и пока никто не знает, как выглядит идеальная модель маркетплейса услуг. Мы стремимся это исправить. При этом, работа в Профи — это не бесконечная гонка за результатом и новыми технологиями. Мы любим цифры и продуктовый подход, но не забываем про здравый смысл, совместное творчество и счастье людей. У нас точно будет интересно. В компании так много внутренних продуктов и команд, что ты всегда найдёшь, куда развиваться.