Компания - большая и дружная семья, ты можешь рассчитывать на поддержку и помощь. Царит взаимовыручка. Все это создает потрясающую атмосферу.
Что можно улучшить?
Горизонтальные связи между подразделениями, конечно когда долго работаешь это уже не проблема, но тем не менее ориентироваться сложно даже "старичкам" порой.
Прекрасная компания, которая ценит своих сотрудников и создает благоприятную рабочую атмосферу. Руководство компании всегда открыто к обсуждению и готово помочь в решении любых вопросов. Вкусное горячее питание. Хорошие корпоративы, мастер-классы. Красивый офис. Первоначальное обучение и адаптация.
Что можно улучшить?
Дополнительные программы поощрения и мотивации не помешали бы.
Свобода в выборе рабочего графика, возможность удалённой работы, различные мероприятия для сотрудников и семей, хорошее оборудование рабочего места, обеды за счёт компании, развитая IT-инфраструктура упрощает работу
Что можно улучшить?
Предоставить более понятные возможности карьерного роста и/или увеличения оплаты труда
свобода в выборе формата работы (офис, удаленно, гибрид), приятный коллектив - достаточно плоская структура управления, мало бюрократии
Что можно улучшить?
больше прозрачности в коммуникации от руководства, меньше фаворитизма в отношении отдельных личностей - более четкие и понятные условия роста и продвижения
Хороший коллектив, много интересных задач и проектов, как в СНГ, так и по всему миру
Что можно улучшить?
Больше опций карьерного роста было бы неплохо, но, возможно, текущая ситуация сложилась в силу относительно небольшого размера компании и небольшого оттока персонала
Попадались интересные проекты.
В основном дружелюбные отношения в коллективе.
Что можно улучшить?
Работа на износ, временами как в соковыжималке.
Манипулятивные методы управления.
Компания заберет у вас все силы и здоровье, и вы неожиданно окажитесь в поиске новой работы, но уже перегоревшими.
Компания заботится о своих работниках в вопросах не только касающихся профессиональной деятельности, создания комфортных условий для работы, развития профессиональных навыков, но так-же в части здоровья работников и их близких.
Супер-комфортный работодатель, всех новых до сих пор меряю по нему. Условия, дополнительные поощрения - лучше Мейла и Яндекса, 99.(9)% коллег, начальство - абсолютные котики
Что можно улучшить?
Постирование времени - это прям реально ложка дёгтя в бочке мёда.
Неплохой офис, главный бонус - бесплатная еда (шведский стол на обед + фрукты посреди дня, всегда полные холодильники), зарплаты в рынке. В целом большинство коллег компетентны, но сфера несколько закостенелая и слабо развивающаяся. Расти как специалист - сложновато.
Что можно улучшить?
Больше гибкости в изменениях: процессы. С этим очень туго.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лектон
Рекомендуют ли сотрудники компанию Лектон для трудоустройства?
93.8% сотрудников рекомендуют компанию Лектон для трудоустройства, на основании 32 оценок.
Какая оплата труда в компании Лектон?
Сотрудники компании Лектон оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 32 оценок.
Как сотрудники Лектон оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Лектон оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 32 оценок.
Как сотрудники Лектон оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Лектон оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 32 оценок.
Лектон —российская компания, представляющая инновационные технологические решения для автоматизации платежных сервисов.
Мы работаем на рынке карточного процессинга и электронных платежей с 1995 года. Разработанную нами систему процессинга используют банки, процессинговые, телекоммуникационные и топливные компании. В России на основе нашей процессинговой платформы выпущено более 50% платежных карт и обслуживаются более 20% POS-терминалов.
Наши программные решения обеспечивают:
широкий спектр операций по платежным картам, от выпуска банковских карт до обеспечения банковского обслуживания на всех этапах;
процессы маршрутизации финансовых транзакций;
операции, связанные с мобильными кошельками, предоплаченными и топливными картами;
управление каналами дистанционного банковского обслуживания (ДБО);
управление программами лояльности, платформами электронной и мобильной коммерции
и это только часть возможностей, доступных нашим клиентам.
Среди наших клиентов:
Сбербанк России — крупнейший банк России со 144 миллионами кредитных и дебетовых карт;
ВТБ24;
Открытие
и многие другие глобальные корпорации и амбициозные стартап-проекты.
Компания Лектон делает ставку на долгосрочное партнёрство и обеспечивает своим клиентам непрерывную локальную и глобальную поддержку. Сегодня в нашей команде работает более 400 профессионалов в области электронных платежей, информационных технологий и безопасности.
Карьера в Лектон — это ваш шанс приобрести уникальную экспертизу в области технологических операций на финансовом рынке, применять в повседневной работе лучшие международные практики и делиться опытом с крупнейшими профессионалами отрасли.