- Свободное начало рабочего дня
- Возможность удаленной работы
- Прекрасные коллеги
- Неплохой старт, если хочешь “войти в IT”
Что можно улучшить?
- Руководству сменить тактику и манеру общения со своими сотрудниками( очень много токсичности)
- Индексация ЗП ( за повышение ЗО и повышение нагрузки не доплачивают, при попытке обговорить с руководством встречаешь какие то нелепые отговорки.
- Отсутствует корпоративная жизнь
Отличная команда профессионалов!
Есть куда расти и у кого учиться!
Это точно та компания, о работе в которой Вы будете говорить с гордо поднятой головой)
Что можно улучшить?
Если хотите «пересидеть шторм» - не получится)
Объем работы большой, интересный и очень разноплановый)
Свободный график, возможность удаленки, прозрачная коммуникация, много интересных задач и быстрый рост. Команда молодая и приятная в коммуникации. Приятно работать с проффессионалами.
Что можно улучшить?
Все отлично, прекрасная работа, единственная точка роста, которую нашел, это частично старый парк техники, надеюсь поучавствовать в его обновлении как можно скорее.
Очень крутая команда профессионалов! Гибкость, открытость ума коллег, поддержка по любым вопросам в любых задачах. Та самая компания, которая вдохновляет на развитие, достижение целей и личного, командного роста.
Что можно улучшить?
команда развивается, меняется, поэтому тут есть просто рост, выстраивание процессов всех, и я бы сказала это уникальный опыт.
Прекрасный отзывчивый коллектив.
Много активностей, которые помогают ускорить адаптацию на новом месте.
Возможность работать в полностью удаленном формате.
Прохожу адаптацию, но уже ощущение, что я давно в команде, отличный вайб, легко соблюдать work/life balance.
Что можно улучшить?
Пока не заметил моменты, которые можно улучшить. Возможно только лишь выплаты зп можно было бы разбить на несколько частей и платить 2-3 раза в месяц.
Свобода графика, уютное рабочее место, отзывчивая и веселая команда, регулярный тимбилдинг.
Что можно улучшить?
В целом все устроило, единственным минусом в моем опыте были периодические проседания программного обеспечения, которые тормозилии работу, но это дело редкое, раз месяца в три
Что нравилось: удаленный формат работы. График 2/2. Полагаю это все.
Что можно улучшить?
Не советую тут работать.
Дикая нагрузка, выгорание. Быть услышанным - маловероятно.
Зарплата - копейки. Вообще не соответствует уровню нагрузки и стресса.
Руководство компании не умеет слышать.
Руководство отдела - некомпетентно.
Технику не выдают. Из офиса осталось пару комнат.
Не советую, если не хотите заработать себе депрессию, стресс и выгорание.
Не строгий рабочий график, в основном приятный коллектив, свобода принятия решений.
Есть общая понятная идея вокруг которой пытаются объединить команду, много действительно классных функций решения, продуманные сценарии, широкие возможности клиентов.
Большие возможно роста, перехода между отделами если стала интересна другая сфера. Возможность из Джуна вырасти в крутого специалиста.
Общение с огромным количеством разнообразных клиентов
Полный доступ к информации, открытые презентации компании.
Что можно улучшить?
Улучшить команду управления компанией, не придумывать про опционы, ещё ни одному человеку не подписали ни одного документа про потенциальные бонусы. Выплатить волки прошлым участникам команды, повышать уровень ЗП до конкурентоспособной, уменьшать огромнейший уровень ответственности и задач при низком уровне зарплаты.
Увеличивать техническую стабильность решения и качество интеграций.
Возможность работать полностью удаленно и самостоятельно строить свой рабочий график. Главное – чтобы выполнялись задачи, никто не стоит над душой и не ждет в офисе с 9 до 17. Отсутствие лишней бюрократии и ненужных процессов. Выдающиеся возможности для профессионального роста – большинство сотрудников, которых я знаю, существенно увеличивали свой профессиональный грейд и доход спустя ~6 месяцев в команде. Есть (нередкие) кейсы, когда за ~2-3 года сотрудник из "рядового" становится руководителем направления. Команда – одна из лучших, в которой я когда-либо работал. Все сплочены идеей, умные, веселые. Классный продукт, за который не стыдно, и над которым приятно работать. Топ-менеджмент дает возможность проявлять инициативу и ошибаться. Про "зарплату точно в срок" и другие банальные преимущества не пишу – это база.
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить ситуацию с рабочей техникой – сейчас ее при необходимости дают, но бюджетного или среднего сегмента, а хочется хотя бы MacBook Air или что-то подобное. Также хочется, чтобы продукт развивался более быстрыми темпами, и по-прежнему оставался на голову выше конкурентов. И чтобы релокационные пакеты появились.
Невероятный вдохновляющий менеджер
Сложная но очень интересная работа
Возможность развить себя в разносторонних сферах
Общение с другими командами
Развитие коммуникативных навыков
Возможность удалённой работы. Слаженный сопереживающий коллектив. Выстроенная коммуникация между сотрудниками. Периодичная отчётность о планах развития продукта, нововведениях в деятельности команд.
Что можно улучшить?
Можно было бы расширить доступ к сторонним тематическим курсам повышения квалификации и другим источниками, а также профессиональным инструментам, распространяемым по подписке.
Отсутствие искусственных ограничений и давления. Атмосфера стартапа. Всегда честное и доброжелательное отношение CEO и CTO к сотрудникам. Их собственная компетентность и самоотдача, несколько раз вытягивавшие проект в казавшихся безнадёжными ситуациях.
Что можно улучшить?
Текучка кадров. В прошлом - недостаточно строгое отделение менеджеров от технарей, зон работы и отдыха в офисе.
Руководство - живые, настоящие люди которые на равных, и иногда даже больше, чем остальные бьются за успех компании. Рядом с идейными людьми, хочется творить и создавать что то крутое, сильно мотивируют ребята
Что можно улучшить?
Ограничить микро-менеджмент со стороны С-Level, не имеющего отношения к разработке
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Фабрика Лояльности
Рекомендуют ли сотрудники компанию Фабрика Лояльности для трудоустройства?
74.1% сотрудников рекомендуют компанию Фабрика Лояльности для трудоустройства, на основании 27 оценок.
Какая оплата труда в компании Фабрика Лояльности?
Сотрудники компании Фабрика Лояльности оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 27 оценок.
Как сотрудники Фабрика Лояльности оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Фабрика Лояльности оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 27 оценок.
Как сотрудники Фабрика Лояльности оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Фабрика Лояльности оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 27 оценок.
Фабрика Лояльности — один из лидеров на рынке мобильных решений для бизнеса. Мы помогаем ресторанным и ритейл инноваторам достигать выдающихся бизнес-результатов и дарить клиентам классные эмоции от общения с брендом.
Наш продукт — mobile ordering and engagement платформа. На базе платформы бизнес может запустить собственное мобильное приложение с e-commerce модулем и программой лояльности, управлять приложением и мобильным маркетингом через CRM систему и интегрировать приложение в свою цифровую инфраструктуру. Фабрика Лояльности помогает превратить приложение в успешный проект, который приносит бизнесу дополнительную выручку.
10 лет назад мы стали первопроходцами индустрии, и теперь у нас более 500 клиентов (Subway, Papa John’s, Black Star Burger, TGI Friday’s, Greenbox, 7 Leaves и т. д.) в 30 странах. Кейсы наших клиентов ежегодно становятся победителями международных премий.